16 лет
Ремонт передних суппортов Ford Expedition
В тормозной системе автомобиля много разнообразных элементов. Суппорт ‐один из них. Деталь представляет собой несущую конструкцию, на которой помещаются тормозные цилиндры, колодки. Во время движения, суппорт переносит большие механические и тепловые нагрузки. Вибрации от колес, нагрев от трения колодок — все это приводит к повреждению составных частей.
Крепление детали выполнено просто. Несколько болтов крепят суппорт к поворотному кулаку подвески. Данный факт подталкивает некоторых водителей выполнить ремонт переднего суппорта Ford Expedition в домашних условиях. Однако обслуживание связано со сложностями. Под воздействием грязи, пыли и влаги, крепление часто закисает. Их выворачивание необходимо производить аккуратно, специальными инструментами. Применяют пневматические ключи, которые с контролируемым усилием срывают зажатые болты. При выполнении таких манипуляций вручную, существует вероятность повреждения резьбы, что только усложнит ситуацию. По этой причине ремонт суппорта проводиться со строгим соблюдением технического процесса.
Типичные неисправности
Характерными признаками повреждения узла являются:
- тугая или наоборот – вялая педаль тормоза;
- биение рулевого колеса при торможении;
- существенный нагрев тормозного диска после езды;
- стук при срабатывании колодок.
Изредка встречаются неисправности самого суппорта. Все они относятся к механическим повреждениям: столкновения, удары в сторону детали. Это сопровождается разломом металлического основания. Такую деталь категорически запрещено эксплуатировать, восстанавливать неприемлемыми способами (сварка, клеящие составы и т.д.). Узлы с подобными повреждениями подлежат замене.
Ремонт переднего суппорта выполняется при:
- закисании тормозных поршней;
- повреждение резиновых манжет, прокладок;
- износ колодок, трещины на поверхности фрикционного слоя;
- подклинивание направляющих («солдатиков»).
Это наиболее частые неисправности на суппортах автомобилей.
Особенности ремонта
Последовательность действий стандартная для любого вмешательства в ходовую часть. Автомобиль поднимают, освобождается доступ к тормозному суппорту. Поверхность очищается, болты промазываются антикоррозионным составом. После осмотра выполняется дефектовка, замена поврежденных частей. Сборка узла производится в обратной последовательности. Обязательно проверяется работа тормозного привода.
Компания DDCar поможет вам в решении подобных проблем. Мы выполним ремонт переднего суппорта с гарантией качества работ. Доверьте свой автомобиль профессионалам.
Мастера автосервиса


16 лет
Ответит на любые вопросы по ремонту автомобиля.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию