Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт рулевого управления Mazda 323

Специализированный сервис Мазда

Мы ремонтируем Mazda с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Проверять рулевое управление нужно при каждом ТО, так как от работоспособности этого узла напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Даже самые мелкие поломки могут привести к неожиданной ответной реакции со стороны рулевого управления, что скажется на угле поворота колес. Неисправность этой системы — основная причина аварий на дороге. Чтобы не попасть в ДТП, нужно своевременно проходить техническое обслуживание.

Механизм рулевого управления оснащен усилителем. Усилители бывают электрическими и гидравлическими. Рулевое управление — сложный комбинированный механизм, который постоянно в автономном режиме работы при езде и в любое время может сломаться.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Рулевая тяга замена от 1500
Наконечник рулевой тяги замена от 600
Рулевая рейка замена от 4500
Кардан рулевой замена от 2000
Колонка рулевая замена от 4500
Рулевое колесо замена от 1200
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Ремонт рулевой рейки от 7000

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления mazda 323

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Признаки неисправности

Диагностика нужна, если вы обнаружили признаки, свидетельствующие о проблеме:

  1. Залипание или трудности при повороте руля.
  2. Стуки и звуки во фронтальной подвеске.
  3. Звуки в системе гидроусилителя.
  4. Шум и стуки при повороте.
  5. Несвоевременная замена технической жидкости в гидроусилителе.

Возникновение этих признаков обычно обусловлено следующим:

  • использование ТС в экстремальных условиях;
  • активная езда по низкокачественному дорожному полотну;
  • износ узлов штурвала.

Если вы обратитесь на СТО, механики выполнят следующее:

  • проверка прочности крепления узлов штурвального механизма;
  • осмотр состояния колонки и колеса;
  • выявление уровня плавности движения штурвального колеса;
  • диагностика усилителя;
  • определение рабочего давления;
  • диагностика шарниров тяги.

Любая неисправность системы рулевого управления — риск попадания в ДТП. Мы советуем не откладывать в долгий ящик ремонт. Для выявления и удаления неисправностей необходимо обратиться в надежный автосервис.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR делает ремонт рулевого управления Mazda 323 в Москве качественно и с гарантией. Используем только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Каждый клиент получает гарантию 6 месяцев на все виды работ. СТО работает без выходных с 8 утра до 8 вечера. Чтобы записаться на диагностику и ремонт, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 25.03.2018 Проверка и замена наконечников рулевых тяг - статья на DDCAR Проверка и замена наконечников рулевых тяг 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 24.04.2024 Причины того, что перестал работать парктроник - статья на DDCAR Причины того, что перестал работать парктроник
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать