16 лет
Ремонт АКПП Mazda Axela
Ремонт АКПП Mazda Axela – крайне сложная процедура. В ряде случаев для исправления ситуации потребуется полный демонтаж устройства и применение специальных инструментов. Типичных поломок АКПП несколько — мы расскажем о причинах их появления.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП ![]() |
от 15000 |
Типичные неисправности
Вот самые распространённые поломки коробки автомат:
- Барахлит гидротрансформатор. Это можно определить по характерным стукам и шуршанию. Во время замены масла в поддоне можно обнаружить металлическую стружку. Проблема вызывает неприятные вибрации, плохо влияющие на автомобильные динамики. Для демонтажа детали требуется задействовать ремонтный комплект.
- Неисправен гидроблок. При попытке переключить передачу могут возникать вибрации, рывки и скрежетание. Иногда двигатель совсем глохнет в ходе перевода КПП с режима «Парковки» на «Езду». Автомобиль может начать двигаться без предварительного разогрева автомата. Чтобы правильно диагностировать проблему этого элемента АКПП, необходимо его демонтировать и разобрать.
- Сбой в электронном блоке управления. Двигатель заводится, но переключить передачу не представляется возможным — либо режимы меняются в произвольном порядке. ЭБУ не чинится, поэтому в случае его поломки потребует приобрести новое устройство.
- Протекает масло. Проблема возникает вследствие декомпрессии уплотнителей. Для ее устранения необходимо заменить масло и прокладки. При обнаружении подтеков на самом КПП нужно сразу везти машину в автосервис.
- На старых моделях АКПП часто ломается кулиса рычага. В результате становится невозможным переключать режимы. Ход селектора тугой, рычаг в конечном итоге оказывается заблокирован.
Особенности ремонта
Чтобы отремонтировать АКПП, во многих случаях необходимо снять и вскрыть трансмиссию. Неполадки в АКПП вызываются двумя основными причинами:
- механический износ;
- неправильная эксплуатация.
Коробка передач рассчитана на интенсивные нагрузки в течение длительного времени. По заявлениям конструкторов, не стоит беспокоиться об износе деталей в первые 150 000 км пробега. Поэтому неисправность, как правило, возникает из‐за нарушения правил эксплуатации ТС.
Что может стать причиной неисправности:
- Перегрев. Избежать этого можно, если вовремя менять трансмиссионное масло.
- Истощение смазки динамических элементов вследствие длительного пребывания на холоде. Чтобы этого не допускать, следует правильно прогревать коробку передач.
- Выход из строя соленоидов. К этому приводит использование некачественных масел.
- Агрессивная манера вождения. Резкие старты, торможения и рывки ускоряют износ КПП. Так как двигателю в этих условиях приходится работать на высоких оборотах, детали стачиваются и прогорают. Такая проблема не возникнет, если ездить плавно.
Преимущества сервиса DDCAR
В мастерской DDCAR мы делаем все возможное, чтобы успешно закончить ремонт АКПП, не затягивая его. Даём гарантию на любые виды работ. Работаем в этой сфере уже более 10 лет, готовы использовать свой опыт на благо вашего автомобиля. Обращайтесь за консультацией к нашим сотрудникам. Мы подскажем, откуда можно заказать детали без накрутки посредников.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию