Ремонт двигателя автомобиля Ford

8 (495) 646-00-38
Перезвонить мне
Обратный звонок
Бесплатный эвакуатор до автосервиса
Сэкономим ваше время на поиски
Гарантируем качество
Без очередей
Диагностика бесплатно
Записаться на ремонт
Ремонтируемые марки авто

Автомобили Ford оснащают двигателями Zetec и Duratec разных серий с ременным или цепным приводом распределительного вала. Это рядные четырех-, пяти- или шестицилиндровые моторы с верхним расположением распределительных валов. Поддон, блок и головка изготовлены из чугуна или алюминия.

Для управления силовыми агрегата установлены электронные блоки (PCM). Такая электроника обеспечивает работу системы зажигания, регулирует впрыскивание горючего и охлаждение. Информацию в электронный блок подают датчики, установленные в моторном отсеке и на силовом агрегате.

Производитель дает гарантию на пробег 350 – 400 тыс. км до первого капитального ремонта двигателя Форд при своевременном прохождении ТО, заправке фирменных масел и топлива. После 10 – 15 тыс. км заправляют масло, меняют фильтры. На 200 тыс. км контролируют цепь ГРМ, а через 100 – 150 тыс. км проверяют и регулируют зазоры клапанов моторов без гидрокомпенсаторов.

Работы по текущему ремонту

Незначительные поломки двигателя Ford устраняют при текущем ремонте, который выполняют в техцентре после осмотра и диагностики. Специалисты визуально определяют целостность блока цилиндров, деталей поршневой группы, электрики, оценивают герметичность полостей, плотность соединения трубопроводов, проводки. Затем подключают диагностические сканеры, проверяют параметры, считывают коды электронных блоков.

Перечень работ в зависимости от вида неисправности выглядит так:


  • замена прокладок, сальников, опор, поршней, форсунок и других деталей;
  • очистка от нагара, притирка и регулировка клапанов;
  • промывка дроссельных заслонок;
  • заправка масла, горючего, охлаждающей жидкости;
  • проверка, регулировка, замена цепного или ременного привода.

В услуги по текущему ремонту включают перенастройку и прошивку электроники, контроль работы сигнальных датчиков.

Капитальный ремонт силового агрегата

Этот вид ремонтных работ заказывают при выработке ресурса или при существенных повреждениях мотора с невозможностью дальнейшей эксплуатации. Для капремонта двигатель снимают, устанавливают на стенд, разбирают. Затем выполняют следующие технологические операции:


  • расточка блока цилиндров;
  • хонингование;
  • промывка и очистка клапанов, заслонок;
  • замена деталей поршневой группы, фильтра, ремней, роликов.

По завершении работ специалисты собирают двигатель, контролируют работу на основных режимах, замеряют обороты, температуру, давление, расход топлива и масла.

Услуги нашего автосервиса

Сервисный центр выполняет диагностику двигателя Форд, все виды технического обслуживания, текущий и капитальный ремонт. Такие работы занимают до пяти рабочих дней. Перед выполнением технологических процессов затраты на них согласовывают с клиентом. Для устранения неисправностей используют профессиональный инструмент, оборудование и диагностические сканеры высокой точности. Разборка и сборка осуществляется на специальных стендах. На предоставленные услуги мы даём год гарантии.

8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать