Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Ремонт ГУР Ford требуется, когда управлять автомобилем становится сложно (плохо поворачивается руль), под днищем появляется постоянная течь или при эксплуатации транспортного средства появляется ярко‐выраженный шум.
Рассмотрим основные признаки и неисправности, которые говорят о необходимости проведения ремонтных мероприятий.
Стук бывает двух видов:
Течь появляется при выходе из строя уплотнителей и сальников. При повреждении детали давление в системе снижается, а жидкость начинает капать. Сальник может износиться сам или от ржавого вала (ржавчина обычно появляется при долгом неиспользовании автомобиля, например, зимой). Для ремонта необходимо заменить уплотнители, сальник, и вал (если требуется).
Гул возникает из-за неисправного насоса, который не создает нужного давления, жидкость не подается на усилитель, а управление становится сложным (руль крутится с трудом). Для починки нужно отремонтировать или заменить насос.
Проверка рулевой рейки на наличие неисправностей проводится в три стадии:
Для диагностики должно использоваться специализированное оборудование. Важно, чтобы оценку состояния и дефектовку производил специалист, который сможет аккуратно изучить все элементы узла.
Сначала выполняется установка машины на «ручник», ослабление колесных гаек, подъем передней части авто домкратом, установка упоров и демонтаж колес. Далее снимается контргайка, выбивается палец рулевого наконечника, отсоединяется стойка стабилизатора и удаляется шаровая опора.
Следом демонтируется карданчик гидроусилителя, удаляется резиновая «подушка» под выхлопом, отсоединяются крепления нижней опоры КПП и патрубки насоса. В конце удаляются болты крепления поперечины и выполняется снятие рейки.
Затем производится удаление пыльников рулевых тяг, слив жидкости и отсоединение рулевых тяг. На распределитель наносятся метки, чтобы затем правильно его установить. Откручиваются гайки крепления штока, удаляется пружина, стопорное кольцо, гайка золотника. Распределителя вынимается с сальником и подшипником, демонтируется шток.
Далее выполняется очищение запчастей от подтеков и загрязнений, вынимание из опоры втулки и сальника. Затем – шлифование штока, шейки распределителя на токарном оборудовании и вытачивание новой втулки. После этого – установка отремонтированных деталей или замена на новые, подтягивание реек и проверка сход‐развала.
Компания DDCAR производит ремонт рулевых реек Форд (Фокус, Мондео и других моделей) по разумным ценам. У нас работают только квалифицированные слесари и электрики с опытом от 10 лет. При выполнении диагностики авто проверяется по 40 параметрам. Все работы всегда выполняем вовремя.
Мы сохраняем гарантии производителя, а также предоставляем гарантию на 6 месяцев. Ремонт можно выполнить в любой точке Москвы – действует сеть автосервисов с зонами ожидания (если требуется заменить масло или поломка несущественная).
Стоимость работ и другие подробности можно уточнить по телефону у наших менеджеров. Возможен ремонт в тот же день.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию