Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт рулевого управления Ford EcoSport

Специализированный сервис Форд


Мы ремонтируем Ford с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Проверять рулевое управление нужно при каждом ТО, так как от работоспособности этого узла напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Даже самые мелкие поломки могут привести к неожиданной ответной реакции со стороны рулевого управления, что скажется на угле поворота колес. Неисправность этой системы — основная причина аварий на дороге. Чтобы не попасть в ДТП, нужно своевременно проходить техническое обслуживание.

Механизм рулевого управления оснащен усилителем. Усилители бывают электрическими и гидравлическими. Рулевое управление — сложный комбинированный механизм, который постоянно в автономном режиме работы при езде и в любое время может сломаться.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Ремонт рулевой рейки от 7000
Колонка рулевая замена от 6000
Рулевая рейка замена от 6000
Кардан рулевой замена от 2500
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Рулевая тяга замена от 1500
Рулевое колесо замена от 1200
Наконечник рулевой тяги замена от 600

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления ford ecosport

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Признаки неисправности

Диагностика нужна, если вы обнаружили признаки, свидетельствующие о проблеме:

  1. Залипание или трудности при повороте руля.
  2. Стуки и звуки во фронтальной подвеске.
  3. Звуки в системе гидроусилителя.
  4. Шум и стуки при повороте.
  5. Несвоевременная замена технической жидкости в гидроусилителе.

Возникновение этих признаков обычно обусловлено следующим:

  • использование ТС в экстремальных условиях;
  • активная езда по низкокачественному дорожному полотну;
  • износ узлов штурвала.

Если вы обратитесь на СТО, механики выполнят следующее:

  • проверка прочности крепления узлов штурвального механизма;
  • осмотр состояния колонки и колеса;
  • выявление уровня плавности движения штурвального колеса;
  • диагностика усилителя;
  • определение рабочего давления;
  • диагностика шарниров тяги.

Любая неисправность системы рулевого управления — риск попадания в ДТП. Мы советуем не откладывать в долгий ящик ремонт. Для выявления и удаления неисправностей необходимо обратиться в надежный автосервис.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR делает ремонт рулевого управления Ford EcoSport в Москве качественно и с гарантией. Используем только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Каждый клиент получает гарантию 6 месяцев на все виды работ. СТО работает без выходных с 8 утра до 8 вечера. Чтобы записаться на диагностику и ремонт, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 20.04.2022 Горит значок руля с восклицательным знаком - статья на DDCAR Горит значок руля с восклицательным знаком 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать