11 лет
Промывка инжектора и форсунок Hyundai Getz
Инжекторная система впрыска топлива отличается от карбюраторного аналога повышенной экономичностью. Причиной тому является специфика работы, предусматривающая управление подачей электронным блоком. В его памяти присутствует программное обеспечение, способное адаптировать работу двигателя с учетом текущего состояния всех элементов инжектора. Это приводит к тому, что водитель слишком поздно замечает неисправности, присутствующие в системе. В частности, трудно определить, в каком состоянии находятся форсунки, не снимая их с двигателя. Попытки разборки системы в гаражных условиях способны привести к полному ее отказу.
В соответствии с регламентом производителя, каждый водитель обязан своевременно обслуживать инжектор, отправляя машину в сервисный центр. Периодичность выполнения таких работ составляет 30–40 тысяч километров пробега. При ухудшении работы форсунок, вполне возможно, понадобится промывка инжектора Hyundai Getz. Для этого систему полностью демонтируют с автомобиля, а все внутренности очищаются с помощью подходящих химических средств.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Промывка инжектора и форсунок ![]() |
от 1500 |
Типичные неисправности
Согласно практическим исследованиям, инжектор способен выйти из строя по таким причинам.
- Разгерметизация системы. Опасна тем, что топливо может в любой момент попасть на раскаленную поверхность выпускного коллектора, из‐за чего возникает пожар. Разгерметизация возможна в месте подключения шланга к рейке, либо в месте соединения форсунок с рампой.
- Перелив или недолив форсунок. Может возникнуть, даже если на машине установлен новый комплект распылителей. Проблема заключается в наличии сильного нагара, проникшего в отверстие сопла.
- Выход из строя регулятора холостого хода. Из‐за него инжектор работает в интенсивном режиме.
Также стоит отметить, что на практике могут возникать и другие неисправности. Все зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также периодичности прохождения планового ТО.
Особенности ремонта
Процедура сводится к снятию топливной рампы вместе с форсунками, погружению последних в ультразвуковую ванну. Рампа очищается специальными химическими средствами.
После обратной установки мастер проверяет работу двигателя на холостых, средних и высоких оборотах, следя за давлением в топливной магистрали.
Компания DDCAR обслуживает инжекторные системы подачи топлива на протяжении одного рабочего дня.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию