14 лет
Промывка инжектора и форсунок Hyundai Porter
Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторного аналога экономией топлива и повышением мощности двигателя. Чтобы добиться нужного эффекта, система должна постоянно поддерживать рабочее давление в пределах заводского допуска. Со временем этот показатель снижается, либо увеличивается. Результат – повышенная нагрузка на инжектор, что приводит к выходу основных элементов из строя. Для предотвращения плохих последствий производитель требует от владельца регулярно промывать инжектор. Периодичность этой процедуры – 30–35 тысяч километров. При регулярном использовании топлива с повышенной концентрацией агрессивных присадок придется чаще обслуживать систему.
Сложность процедуры заключается в том, что промывка инжектора Hyundai Porter предусматривает использование диагностического и промывочного оборудования, которого нет у владельца. Поэтому обслуживание инжектора в гаражных условиях не представляется возможным.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Промывка инжектора и форсунок ![]() |
от 1500 |
Типичные неисправности
Топливный инжектор выходит из строя по следующим причинам.
- Обрыв электроцепи бензонасоса.
- Повреждение погружной части форсунки вследствие коррозионного воздействия.
- Выход из строя датчика положения заслонки, что вызывает перелив топливной жидкости.
- Поломка регулятора холостого хода.
- Разгерметизация форсунок вследствие неправильного подключения к рампе или повреждения крепежных элементов.
Особенности обслуживания
При выполнении работ мастера придерживаются регламентированной последовательности действий, установленной производителем.
- Демонтаж топливной рампы.
- Снятие форсунок с блока двигателя.
- Подключение элементов к топливной рампе стенда в последовательности, как было на рабочем двигателе.
- Анализ мощности струи и качества образования распыла.
- Комплексная промывка в умеренном режиме. Процедура проводится с помощью ультразвуковой ванны, внутри которой присутствует специальный раствор.
- Повторная проверка на диагностическом стенде.
- При недостаточной очистке мастер повторяет процедуру и еще раз проверяет распыл.
- Установка новых уплотнительных колец и фильтров (если есть такая необходимость).
- Обратная установка форсунок в двигатель, подключение к рампе.
- Анализ поведения двигателя.
Компания DDCAR готова обслужить инжектор всего за 90 минут.
Мастера автосервиса


13 лет
Опытный мастер кузовного цеха вернет автомобилю первозданный вид.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию