Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Восстановительный ремонт глушителя Мазда требуется обычно ближе к 120 т. км пробега, когда металл его корпуса и креплений становится хрупким от коррозии, трескается или прогорает. Устранение неисправности подразумевает два варианта – наложение заплатки с помощью сварки, либо – замену этого сегмента выпускного тракта на новую запчасть. Если метал детали сильно проржавел – заварить его не удастся и остается только второй способ ремонта. Вовремя выявить повреждение позволяет профилактический осмотр авто на подъемнике. Его рекомендуется проводить при каждом ТО, или не реже 2 раз в год.
По отзывам автовладельцев, самый «проблемный» участок выхлопной системы автомобилей Мазда – это гофра глушителя, обеспечивающая его эластичное, амортизированное соединение с выпускным коллектором. Ее ресурс – в основном зависит от типа и качества самой детали. На одних гофрах применяется трехслойная схема оплетки, на других – двухслойная. Иногда у дилера на Мазда.ru не удается купить запчасть, соответствующую модели и году выпуска авто, и машину комплектуют более дешевой гофрой – аналогом. Эта деталь не ремонтируется. Сквозные повреждения ее оплетки нельзя надежно заварить и, в случае прогара или удара о препятствие, ее меняют полностью. На втором месте по частоте обращений в сервис – стоит повреждение самого глушителя и его креплений, вызванное внешней или внутренней коррозией или ударом о выступающую часть дорожного рельефа.
Чаще всего системы выпуска автомобилей Мазда требуют ремонта из-за обширной коррозии металлической оболочки, пробоев о бордюр или лежачий полицейский, прогорания внутренностей резонатора, акустического фильтра или катколлектора. «Пик» обращений в сервис приходится не на зиму, когда Москва засыпана дорожным реагентом, скованна льдом или завалена снежной «кашей», а на весну, когда после оттепели, поцарапанные о дорожные неровности гофры и «банки» глушителей – начинают интенсивно ржаветь.
Одновременно с трещинами приемной трубы, корпуса или фланцев, обнаруживаются обрывы втулок креплений, за которые выхлоп подвешивается под днищем машины. Последнее – в основном происходит на авто с пробегом больше 150 т. км и связано с повышенной вибрацией от разрушения подушек двигателя или сайлентблоков АКПП.
Основная работа глушителя – шумоподавление, поэтому при его сквозном повреждении звук работы двигателя будет громче, резче, а в салоне будет возникать запах «выхлопа». Подобные поломки всегда сказываются на работе лямбда‐зондов, нагнетателя, ЕГР.
Косвенные признаки неисправности «выхлопной»:
Кроме преждевременной деградации катализатора, возникающей из-за режимов коротких поездок, при которых он не успевает самоочищаться (недостаток не такой существенный, чтобы компании пришлось отзывать автомобиль, но ощутимо повышающий расходы владельца), выпускные системы «японцев» часто страдают общим снижением производительности, что заставляет поклонников марки ставить на Мазду тюнинговый «спортивный» выхлоп. Цена установки стронгеров и нового кастомного глушителя в России выходит дешевле регулярной замены катколлектора.
Автосервис DDCAR проводит регламентное обслуживание и профессиональный ремонт выхлопных систем японских автомобилей. У нас вы можете отремонтировать глушитель вашей Мазды так же качественно, как в официальном сервисе, но на 30% дешевле, при этом – без потери официальной гарантии. Сеть наших техцентров по Москве выполняет расширенную диагностику авто по 40 параметрам, подбор, замену или восстановление оригинальных деталей. Оценить уровень наших услуг вам помогут отзывы постоянных клиентов и фото с ремзоны.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию