11 лет
Ремонт автоэлектрики Mercedes‐Benz M‐Класс
Электрическое оборудование Mercedes‐Benz M–Class состоит из десятков датчиков, генератора, осветительного оборудования и прочих потребителей тока. Все они связаны между собой генератором, обеспечивающим полноценное питание. При нахождении автомобиля в неподвижном состоянии, когда мотор не работает, питание автоматически переводится на аккумуляторную батарею. При появлении первых признаков неисправности электрооборудования необходимо как можно быстрее посетить сервисный центр. От этого зависит ваша безопасность и целостность автомобиля.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
АКБ замена ![]() |
от 600 |
Генератор замена ![]() |
от 2000 |
Ремонт генератора ![]() |
от 3500 |
Ремонт стартера ![]() |
от 3500 |
Ремонт электропроводки ![]() |
от 1500 |
Коды неисправностей считывание ![]() |
от 1200 |
Фары регулировка ![]() |
от 1000 |
Датчик положения коленвала замена ![]() |
от 1500 |
Датчик положения распредвала замена ![]() |
от 1200 |
Замена датчика уровня масла ДВС ![]() |
от 1500 |
Замена датчика холостого хода ![]() |
от 1200 |
Типичные неисправности
Ремонт электрооборудования Mercedes‐Benz M–Class нужно делать по следующим причинам:
- Обрыв проводки.
- Короткое замыкание.
- Выход из строя группы предохранителей.
- Поломка датчиков из‐за естественного износа или короткого замыкания.
- Отсутствие питания от генератора или аккумуляторной батареи.
- Выход из строя электронного блока управления.
Последняя поломка из списка является самой сложной. Проблема в том, что это полноценный бортовой компьютер, имеющий свою плату, состоящую из сотен контактов. При выходе ЭБУ из строя автомобиль полностью заблокируется. Завести двигатель, включить фары или стереомагнитолу, увы, не получится.
Особенности ремонта
Автомобильная проводка состоит из нескольких переплетенных кос, в каждой из которых присутствуют от 4 до 20+ проводов. При перегорании одного из них мастеру придется распутывать косу, а затем менять проводник целиком. Самостоятельно справиться с этой задачей в гаражных условиях не получится. Как минимум потому, что электронный блок управления может воспринять ремонт как попытку угона, полностью заблокировав машину.
Сначала электрик проводит компьютерную диагностику. Также задействуется специальный автомобильный мультиметр для проверки целостности цепей питания. Обнаружив источник проблемы, мастер проводит замену проводки или датчика, затем повторно тестирует электрооборудование.
Сервисный центр DDCAR предлагает услуги квалифицированного электрика по цене ниже средней по Москве на 10%. Восстановим ваш автомобиль максимально быстро и с гарантией 6 месяцев!
Затраченных часов: 4
Автомобиль: MERCEDES‐BENZ M‐klasse
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 6 300,00 руб.
Бесплатная диагностика по 40 параметрам: ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРАВОГО ЗЕРКАЛА В СБОРЕ И УПЛОТНИТЕЛИ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
Электрооборудование — ДИАГНОСТИКА ЗАДНЕГО SAM‐БЛОКА 1,890.00 руб.
Электрооборудование - ремонт "ЗАМЕНА ЗАДНЕГО SAM-БЛОКА С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ БАГАЖНИКА" — 3,780.00 руб.
Затраченных часов: 3
Автомобиль: MERCEDES‐BENZ M‐klasse
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 30 947,00 руб.
Чтение ошибок сканером−897.00 руб.
Блок монтажный — ремонт−2,100.00 руб.
Моторчик стеклоочистителя задний - с/у−2,100.00 руб.
Затраченных часов: 0
Автомобиль: Mercedes Benz ML 350
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 24 627,00 руб.
Генератор — установка — 2100 руб.
Генератор — ремонт — 19110 руб.
ДВС — диагностика — 1260 руб.
Мастера автосервиса


Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию