Адреса автосервисов
с 9:00 — 21:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Нагатинская
DDCAR Зеленоград
DDCAR Бураково
DDCAR Берзарина
DDCAR Жулебино
DDCAR Царицыно
1
DDCAR Владыкино
DDCAR Химки
DDCAR Домодедово
Получить консультацию
Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес‐класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат‐контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.
Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad - это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.
Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:
Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.
Большинство автомобилей Audi A6 С4‐С7 версий — представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика — единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.
Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):
Шестиступенчатые АКПП Audi - 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.
Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов — рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции — шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.
Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.
Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.
Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).
Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.
Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE‐Jetronic.
Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:
Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из‐за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.
Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:
Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.
Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.
Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг — 6 месяцев.
Затраченных часов: 3
Автомобиль: AUDI A6
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 17 850,00 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора — 2,232.00 руб.
Замена тяги переднего стабилизатора — 2,432.00 руб.
Замена сайлентблоков верхних рычагов передней подвески — 4,160.00 руб.
Стоимость: 2 880,00 руб.
Используемые запчасти:
Сальник гидромуфты 1 компл — 900.00 руб.
Затраченных часов: 0
Стоимость: 81 067,00 руб.
Ремонт генератора — 14,490.00 руб.
Замена клапана VTI — 1,470.00 руб.
Замена датчика положения коленвала — 1,050.00 руб.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Емельянов Никита
11 лет
Механик с богатым опытом работы в дилерском и мультибрендовом техцентрах.
Богданов Василий
12 лет