Адреса автосервисов
Москва
Химки
Долгопрудный
Королёв
с 09:00 до 21:00
DDCAR Царицыно
DDCAR Тульская
DDCAR Лианозово
DDCAR Семеновская
DDCAR Щелковская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Первые проблемы с глушителем у автомобилей БМВ начинаются после 5 лет эксплуатации, когда труба и сам корпус уже покрыты коррозией изнутри так же, как снаружи. В зависимости от условий содержания машины – гаражное хранение или стоянка под открытым небом – этот срок может сократиться до 3 лет, либо – увеличиться до 10–12 лет. Учитывая общую немалую стоимость запчастей «баварцев», для подержанных БМВ ремонт глушителя – выгоднее, чем покупка нового оригинального. Удастся ли его провести, или придется устанавливать новую «выхлопную» – будет зависеть от состояния самой детали.
Усиление шума работающего двигателя, возникновение посторонних стуков, скрипа, а также – заметный невооруженным глазом прорыв выхлопных газов под днищем авто – основные признаки неизбежного скорого ремонта. Концевой узел выпускной системы БМВ – не зря называется «акустическим фильтром». В нормальном режиме он уменьшает громкость исходящего выхлопа двигателя на 80% и более. Пробитый или проржавевший выхлоп – может обеспечить лишь менее 50% шумоподавления. Кроме снижения акустической нагрузки на водителя и пассажиров, его внутренние перегородки, стоящие на пути выхлопных газов, упорядочивают их выпуск, создавая противодавление, повышающее экономичность ДВС. Если глушитель неисправен, расход горючего возрастает на 15% и больше.
Чаще всего коррозией поражаются приемная или выводная труба глушителя БМВ в местах подвода или сгиба. От вибрации и температурных перепадов – расходятся швы самой «банки», а ее поверхность – прогорает. Основной способ ремонта подобных повреждений – удаление дырявого сегмента «с запасом» и приваривание поверх него заплаты из однородного металла.
Ремонтные услуги:
Одной из стабильно востребованных услуг остается замена гофры, обеспечивающей демпфированное соединение глушителя BMW и трубы, ведущей от резонатора. Из-за конструкции детали, ее локальный ремонт невозможен. Если гофра насквозь прогорела или была порвана о дорожную неровность – ее меняют полностью.
Все неисправности выхлопной системы bmw взаимосвязаны, поэтому имеют сопутствующие поломки. Причиной ускоренного выхода из строя глушителя чаще всего становится забитый или прогоревший катализатор, неспособный «дожечь» отработанные газы. Руководствуясь искаженными настройками, по показателям лямбда зонда, система раз за разом пытается провести самоочистку, впрыскивая дополнительную порцию топлива, чтобы поднять рабочую температуру в катализаторе и сжечь твердый шлак, скопившийся на сетке. Успешный «дожиг» возможен только на длительно удерживаемых высоких оборотах, что в городском цикле – не реализуемо. Если ячеистая внутренняя структура «каталика» повреждена – весь дополнительно впрыснутый объем топлива догорает в приемной трубе и самой «банке» глушителя. Из‐за температурного дисбаланса, усугубленного регулярным скоплением конденсата, металл теряет прочность в несколько раз быстрее расчетного срока. Учитывая, что зимой Москва, как и другие города России, обильно посыпается дорожными солевыми реагентами, коррозия идет быстрее и ремонт приходится делать почти каждую весну.
Внутри выхлопной трубы и глушителя БМВ нет электронных компонентов, однако аппаратная диагностика с его стороны все же проводится. Она включает замер давления выхлопных газов «на выходе» под нагрузкой. Он позволяет оценить производительность каталитического нейтрализатора. В зависимости от серии и комплектации, на автомобили BMW устанавливается 1, или 2, либо – целых 4 катализатора, пропорционально снижающих ресурс «банки» акустического фильтра. Менять их каждые 35–50 т. км пробега – дорого, даже по меркам столицы, поэтому многие водители предпочитают установить на свою машину тюнинговую выхлопную систему, вырезав катколлектор.
В продаже существует несколько видов модернизированных exhaust system: либо – готовые раздвоенные выхлопные трубы, Х-образные, V-образные, или П-образные разводки «выхлопа» по обе стороны, а также нержавеющие, хромированные или карбоновые насадки на выхлопную трубу, либо – полностью кастомные системы выпуска, изготавливаемые под каждый конкретный автомобиль. Универсального совета по выбору варианта тюнинга нет – все будет зависеть от постановки задачи. С помощью тюнингового – «настроенного» выпуска – можно изменить акустические характеристики, сделав звук работы мотора более «сочным» или наоборот – тихим, а также – повысить приемистость и мощность двигателя на высоких оборотах.
В каждом из техцентров сети автосервисов DDCAR вы найдете специалиста по обслуживанию, ремонту и тюнингу выпускных систем. Здесь вы сможете проконсультироваться о том, стоит ли восстанавливать штатный глушитель, или практичнее заменить его на новый, а также – заказать ремонт или техобслуживание вашего БМВ в любом объеме. Мы работаем аккуратно, оперативно, выдаем авто вовремя. Развернутая диагностика по 40 параметрам – позволяет нам выявить неисправности на начальном этапе. Цена услуг – почти на 30% ниже средней в Москве.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию