Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт рулевого управления Hyundai i20

Специализированный сервис Хендай

Мы ремонтируем Hyundai с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Рулевое управление Hyundai i20 – узел, состоянием которого никогда не надо пренебрегать. Автовладельцы нередко обращаются за помощью в сервисные центры, жалуясь на различные проблемы в его поведении. В один «прекрасный» момент машина становится непредсказуемой, для поддержания правильной траектории движения приходится постоянно подруливать. При появлении первых признаков поломки надо сразу же отправиться в сервис, так как от исправности узла зависит безопасность водителя и других участников движения.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Рулевая тяга замена от 1500
Наконечник рулевой тяги замена от 600
Рулевая рейка замена от 4500
Кардан рулевой замена от 2000
Колонка рулевая замена от 4500
Рулевое колесо замена от 1200
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Ремонт рулевой рейки от 7000

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления hyundai i20

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Ремонт рулевого управления Hyundai i20 приходится выполнять по следующим причинам:

  1. Выход из строя усилителя.
  2. Лопнула рулевая тяга.
  3. Рулевая колонка клинит из‐за износа подшипника.
  4. Механическое повреждение механизма, вызванное сильным ударом.
  5. Естественный износ подшипников, тяг, наконечников.

Особенности ремонта

Самостоятельное восстановление работоспособности рулевого управления, к сожалению, сложно выполнить. Основной тому причиной является затрудненный доступ к ответственным узлам. Например, чтобы демонтировать с автомобиля колонку в сборе, придется разбирать половину салона автомобиля. Для замены рулевого механизма необходима яма или эстакада, в идеале – подъемник. Но и тут не все просто. Некоторые детали либо зафиксированы метизами с уникальной формой головки, либо сильно зажаты, из‐за чего невозможно открутить их вручную.

Для анализа состояния рулевого управления необходимо провести комплексную диагностику. Эта процедура выполняется исключительно на подъемнике. Если сбит сход‐развал, параллельно надо проверить углы на лазерном оборудовании.

После выявления причины неисправности производится замена. Длительность процедуры зависит от характера поломки. Например, если для замены наконечника с шарниром надо потратить от силы полтора часа для обеих сторон, для установки нового карданного вала придется разбирать механизм целиком. На это уходит 2–3 дня.

Если нужно выполнить качественный ремонт, записывайтесь в техцентр DDCAR. У нас есть все необходимое для устранения неисправностей любого уровня сложности. На работы даём гарантию 6 месяцев.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Емельянов Никита, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

13 лет

О сотруднике:

Механик с богатым опытом работы в дилерском и мультибрендовом техцентрах.

Морозов Алексей, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

14 лет

О сотруднике:

Профессионал высокого уровня.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 24.04.2024 Причины того, что перестал работать парктроник - статья на DDCAR Причины того, что перестал работать парктроник 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать