Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Subaru Outback

Специализированный сервис Субару

Мы ремонтируем Subaru с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Проблематика в работе головки блока цилиндров наблюдается в двух случаях – несвоевременное обслуживание и постоянная езда на высоких оборотах двигателя. Производитель рекомендует периодически осматривать клапаны и маслосъемные колпачки. При их поломке в моторе происходит смешивание масла с антифризом. Это приводит к перегреву, повышению расхода смазывающей жидкости, ускорению износа блока цилиндров.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) subaru outback

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Обычно ремонт ГБЦ Subaru Outback вызван такими причинами.

  1. Производственный брак. При наличии действующей гарантии дилер обязан бесплатно заменить деталь. Клиент ничего не платит.
  2. Прогорание или пробой прокладки при пробеге до 50–70 тысяч километров.
  3. Облом крепежных элементов вследствие неправильной затяжки.
  4. Треснутое или выпавшее седло.
  5. Выход из строя толкателей и посадок под распредвал.

Список причин, приведенный выше, не является исчерпывающим. Проблематика зависит от стиля эксплуатации автомобиля, своевременности и качества проведения ТО.

Особенности ремонта

При установке отремонтированной головки необходимо всегда использовать динамометрический ключ. Степень затяжки должна соответствовать техническим требованиям производителя. С обломанными крепежными элементами, как правило, сталкиваются владельцы, пытающиеся самостоятельно обслужить двигатель в гаражных условиях.

Если на головке блока сорвана резьба под свечу, дефект необходимо устранить с помощью ввертыша. Крепежный узел меняют ремонтной шпилькой, выточенной под рабочий диаметр свечи.

При появлении трещин, расположенных вне газового стыка, ремонт будет заключаться в заваривании дефектного места. Появление этого дефекта сигнализирует о необходимости полной замеры. Заваривание – это временная мера, на такой ГБЦ двигатель прослужит еще 10-20 тысяч километров. Есть исключения – например, если владелец не доводит мотор до высоких оборотов, либо не дает ему большую тяговую нагрузку.

Постели под распределительный вал можно восстановить с помощью бронзовых втулок. Седло, выпавшее из посадочного места, восстановить не получится – придется проводить замену.

Приведенные выше ремонтные работы необходимо проводить только на территории сервисного центра. Работа весьма специфическая, требует применения специального набора инструментов и материалов, которыми располагает сервисный центр DDCAR.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать