Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Серия из 5 надежных двигателей, которыми комплектуют Боксеры 3-го поколения разработана партнером концерна «Пежо-Ситроен» – Ford Motor Company. Моторы PUMA (P22DTE), SOFIM (3.0 HDi 130/160) чрезвычайно выносливы и надежны. Случаи, когда капитальный ремонт двигателя Пежо (3.0 HDi F300DT) требовался только после отметки в 800 тыс. пройденных километров — далеко не редкость.
Еще один претендент на звание «миллионник» - дизельный мотор Пежо 406 (2.1L). При внимательном отношении к выбору топлива, моторного масла, расходников автомобиль прослужит действительно долго — причем отремонтировать его мотор можно независимо от степени износа.
Судя по отзывам автовладельцев, первые проблемы с моторами седанов Peugeot могут возникнуть уже с 50 тыс. км на одометре. Сигнал check engine не всегда говорит о внутренней поломке. Иногда его причинами становятся перегрев блока управления или низкое качество залитого топлива.
Типичные признаки поломки:
Эти и другие признаки неисправности могут быть вызваны не одной поломкой, а комплексом причин. Пугающая владельца вибрация — не всегда признак близкого капремонта. Иногда она возникает при банальном обрыве подушки двигателя. Настоящую причину утечки, большого расхода масла, топлива, снижения тяговых или скоростных характеристик покажет только развернутая диагностика авто.
Неисправности моторов Peugeot часто сопровождаются потеками (отпотеванием) масла из‐под крышки клапанов, вокруг клапана вентиляции, форсунок. Это может указывать конкретно на дефектный узел либо на длительную неряшливую эксплуатацию.
Процедуры проверки состояния ДВС:
Компьютерная диагностика автомобиля – единственный достоверный способ установить его реальный пробег и состояние перед покупкой. Регулярная проверка позволяет выявить проблемы с ДВС на начальном этапе. Если вовремя обнаружить неисправность, ее ремонт ограничится профилактической заменой запчастей (свечей, ремня/цепи ГРМ, поршневых колец, форсунок).
Топливные форсунки дизельного Пежо Боксер требуют регулярного обслуживания. Одна из частых неисправностей — поломка корродированных болтов в месте крепления форсунки. Корректно удалить сломанный болт и провести качественное обслуживание топливной аппаратуры можно только при наличии полного комплекта оборудования. Восстановление топливной аппаратуры — тонкая и точная операция, поэтому цена услуги не может быть низкой.
Каждый филиал московской сети автосервисов DDCAR выполняет ремонт двигателя Peugeot с сохранением гарантии производителя. Мы проводим сервис, текущий, капитальный ремонт ДВС Пежо, независимо от сложности работ. Диагностика по 40 параметрам, расточка, гильзовка блоков, шлифовка под вкладыши, замена поршней, колец, деталей ГРМ — далеко не полный список возможностей нашего техцентра.
Затраченных часов: 2
Автомобиль: PEUGEOT 408
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 29 100,00 руб.
Ходовая часть — диагностика−700.00 руб.
Стойки стабилизатора переднего — замена−1,400.00 руб.
Тяга рулевая левая — замена−700.00 руб.
Затраченных часов: 4
Автомобиль: PEUGEOT 308
Стоимость: 17 200,00 руб.
Термостат — замена−3,080.00 руб.
Антифриз — замена — 1120 руб.
Затраченных часов: 0
Стоимость: 1 280,00 руб.
Герметизация поддона ДВС — 1280
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию