11 лет
- Главная
- Subaru
- Tribeca
- Слесарный ремонт
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт передних суппортов
Ремонт передних суппортов Subaru Tribeca
Специализированный сервис Субару
работ
вовремя
гарантию

Передний суппорт – составная часть тормозной системы, отвечающий за удержание и прижим колодок к диску на ступице, провоцируя тем самым остановку движущегося автомобиля. Колодки приводятся в действие поршнями с левой и правой стороны детали. При нажатии на педаль тормоза происходит выталкивание гидравлической жидкости в шток поршня. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании полный срок эксплуатации переднего суппорта сопоставим с эксплуатационным периодом автомобиля. Производитель машины регламентирует сроки и пробеги, при которых нужно отправлять ее на технический осмотр. Невыполнение этого требования приводит к выходу тормозной системы из строя.
Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов subaru tribeca
Типичные неисправности
Перечень типичных неисправностей, при которых необходим ремонт переднего суппорта Subaru Tribeca, сформирован на основе статистических данных об обращениях клиентов в сервисный центр. Удалось выяснить, что передний суппорт страдает от следующих проблем.
- Обрыв уплотнительной манжеты на поршне. Из‐за этого в систему попадает вода, смешанная с мелкими частицами грязи, действующими как абразив.
- Потертости на зеркальной поверхности поршня и стенок суппорта. Через них тормозная жидкость попадает наружу, выталкивая манжету.
- Обрыв резьбы штуцера прокачки. Ездить на автомобиле с поврежденным штуцером категорически запрещено – в систему постоянно будет попадать воздух.
- Блокировка хода поршня из-за сильной коррозии. В результате шток начинает «залипать» со всеми вытекающими последствиями.
- Обрыв резьбы крепления гибкой гидролинии. Происходит, если гидролинию надрывает большой камень, толстая ветка, либо другой предмет, сила столкновения с которым выдергивает гидролинию.
Из‐за указанных неисправностей падает давление в системе, педаль начинает проваливаться, либо реагирует на действие водителя с заметным запозданием.
Особенности ремонта
При повреждениях, связанных с обрывом резьбы, мастер нарезает новую, увеличенного диаметра. Допускается использование специальных ремонтных проставок, которые запрессовывают в расширенное отверстие. Коррозию удаляют специальными химическими средствами, по желанию окрашивают обработанную поверхность.
Специфика ремонта определяется состоянием конкретного экземпляра. Компания DDCAR справится с поломками, вне зависимости от уровня их сложности, проверит работу системы после восстановления.
Мастера автосервиса


14 лет
Опытный механик, успевший поработать с автомобилями самых разных марок и моделей.
Audi , Chevrolet , Ford , Hyundai , Cia Mazda Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Toyota Volkswagen Volvo Показать все
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Интересное:



























