12 лет
Ремонт тормозных суппортов Subaru WRX
Суппорт – основной элемент тормозной системы, отвечающий за совершение возвратно‐поступательных движений колодок, останавливающих автомобиль под воздействием разной прижимной силы. Работоспособность узла влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Хоть и машина оснащена двухконтурной тормозной магистралью, где выход из строя одного суппорта не делает ее неостановимой, эффективность торможения заметно снизится. При нажатии на педаль возможно уклонение в левую или правую сторону, в зависимости от того, с какой стороны колесо все еще блокируется колодками. Соблюдение регламента планового технического обслуживания избавит водителя от ненужного беспокойства.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт тормозных суппортов ![]() |
от 5000 |
Типичные неисправности
Ремонт суппортов Subaru WRX проводится на территории технического сервиса. Его выполнение невозможно отложить при обнаружении одной из таких неисправностей.
- Разрыв или разгерметизация уплотнительной манжеты. Ее замена проводится один раз в 50–70 тысяч километров из‐за механического или абразивного износа каучука.
- Обрыв троса стояночного тормоза. Причина – разрушение металла из‐за коррозии, либо чрезмерное разрывное усилие из‐за неправильного натяжения.
- Потертости на зеркальной поверхности цилиндра, либо поршня. Возникает, если водитель долго не реагирует на первую неисправность из списка. Источником потертостей выступает грязь, действующая как абразив, пропуская воздух в рабочую зону.
- Обрыв резьбы в отверстии для штуцера прокачки. Происходит в результате безуспешной попытки восстановить суппорт в гаражных условиях.
Возможно возникновение других неисправностей, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и периодичности проведения технического обслуживания.
Особенности ремонта
При проведении ремонтных работ мастера устанавливают новый ремкомплект из каталога производителя. В случае повреждения штока цилиндра необходима установка нового экземпляра, но при условии, что зеркальная поверхность суппорта осталась целой.
В случае обрыва резьбы мастера используют метчик для восстановления оставшихся витков, либо установки штуцера большего диаметра. Выбор подходящего варианта зависит от технического состояния на момент проверки.
Компания DDCAR обслуживает, ремонтирует и восстанавливает суппорты на территории собственного бокса. Длительность процедуры – до двух рабочих дней.
Мастера автосервиса


13 лет
Механик с богатым опытом работы в дилерском и мультибрендовом техцентрах.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию