14 лет
Ремонт выпускной системы Volkswagen Scirocco
Казалось бы, коллекторы, как и выхлопная система в целом – это те детали машины, которые почти не нужно ремонтировать. Имея простую конструкцию, они могут прослужить несколько сотен тысяч километров. Но на деле так бывает не всегда. При потере тяги, повышении температуры двигателя и увеличении расхода топлива рекомендуем провести диагностику этих элементов.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Выпускной коллектор замена ![]() |
от 1800 |
Труба приемная ![]() |
от 2000 |
Датчик кислородный замена ![]() |
от 1500 |
Сажевый фильтр замена ![]() |
от 3000 |
Промывка сажевого фильтра ![]() |
от 6000 |
Замена клапана картерных газов ![]() |
от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора ![]() |
от 1500 |
Замена клапана холостого хода ![]() |
от 1200 |
Замена клапана IMRC ![]() |
от 1500 |
Замена гофры глушителя ![]() |
от 2000 |
Удаление сажевого фильтра ![]() |
от 4500 |
Удаление катализатора ![]() |
от 3500 |
Типичные неисправности
Ремонт выхлопных систем и коллекторов Volkswagen Scirocco может потребоваться по следующим причинам:
- Прогорание коллектора.
- Механическое повреждение, связанное с попаданием в глубокую яму или столкновением с другим автомобилем.
- Сильная коррозия резонатора или подводящих труб, из‐за чего автомобиль начинает работать с явно большей громкостью.
- Повреждение катализатора или естественный износ при длительной эксплуатации.
- Поломка крепежных отверстий, вызванная сильной перетяжкой фиксационных болтов.
Обычно есть 2 причины появления неисправностей – использование низкокачественного топлива и появление проблем в работе силового агрегата автомобиля.
Особенности ремонта
Коллектор стоит в труднодоступном месте. Поэтому для снятия старого нужно обзавестись гаражом со смотровой ямой, а в идеале – подъемником. Но тут возникает другая проблема – автовладелец обязан досконально разбираться в правильной последовательности демонтажа и последующей установки, чтобы сохранить целостность и работоспособность прочих важных узлов. Поэтому выполнять ремонт самостоятельно не рекомендуем.
В случае с выхлопной системой (подводящие трубы, катализатор, резонатор) дела обстоят идентично. Прежде всего, элементы находятся в труднодоступном месте. Если старый глушитель страдает от сильной коррозии, его ремонт нецелесообразен – придется установить новый совместимый комплект.
После замены проводится диагностика для проверки работы замененного элемента и двигателя в целом. Шумность мотора должна уменьшиться, он начнет работать плавнее.
Если на вашем автомобиле сломался коллектор, рекомендуем выполнить ремонт в компании DDCAR. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Используем только оригинальные комплектующие, а не китайские дешевые подделки.
Мастера автосервиса


14 лет
Опытный механик, успевший поработать с автомобилями самых разных марок и моделей.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию