Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Полежаевская
Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Измайлово
Россия, Москва, Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Беляево
Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Одинцово
Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Полежаевская
    Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Измайлово
    Россия, Москва, Ткацкая улица, 12

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беляево
    Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Одинцово
    Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1

    с 09:00 до 21:00

Большой расход масла — одна из наиболее часто встречающихся проблем у автомобилей любых марок, но нужно понимать, что разные двигатели существенно отличаются по этому показателю. Что называть превышенным расходом и когда стоит предпринимать какие‐то действия? Давайте разбираться.

Когда пройдена граница нормы?

Рассматривая форсированные и среднефорсированные двигатели (с улучшенными характеристиками), традиционным расходом масла на угар считается снижение уровня от верхней до нижней метки щупа в картере за все время его эксплуатации. Неспортивные высокофорсированные моторы отличаются куда более высоким расходом — это значение может доходить до 1 л на 1000 км пробега. Такой показатель типичен для многих шести‐ и восьмицилиндровых двигателей. Смысл кроется в подстраховке производителей, которые стремятся добиться качественной смазки основных деталей ЦПГ и улучшить отвод тепла.

Поэтому не спешите думать, что в вашем случае расход рабочей жидкости превышен — лучше проконсультируйтесь по поводу своего силового агрегата и особенностей модели авто. Вдобавок, расход масла на угар формируется из того, как и где вы водите автомобиль. В городских условиях с пробками и вынужденными частыми торможениями, масло расходуется ощутимо быстрее. Причем разница может быть 10 к 1 по сравнению с вождением за городом. Различное по качеству масло расходуется тоже по‐разному.

По статистике высокий расход масла не заканчивается на лишних финансовых растратах. В зависимости от конкретной причины проблемы могут возникать самые разные неисправности: загрязнение двигателя и даже выход его из строя, повышение износа деталей трения, усиленное появление нагара, увеличенный расход топлива и т. д.

Источники проблемы

Во многих случаях это само масло, если оно низкого качества. Случается даже, что вместо нормального состава попадается смесь из минеральных масел без присадок. Кроме того, возможны такие причины:

неправильный выбор масла под конкретный силовой агрегат;

масло частично вытекает через неплотности;

превышен износ элементов ЦПГ;

потеряли работоспособность маслосъемные колпачки;

жидкость по каким‐то причинам выбрасывается в систему охлаждения;

вентиляция картера работает неправильно;

недостаточная подвижность маслосъемных колец;

масло попадает в выхлопную трубу;

используемый бренд банально не подходит условиям эксплуатации автомобиля.

Если расход превышен значительно, то обычно это говорит о пробоине в картере или прогоревшем поршне. Отдельно стоит упомянуть случай повышенного расхода масла у автомобилей с дизельным мотором. Если превышение нормы сопровождается выхлопом сизоватого дыма и масляным запахом, то, скорее всего, вышел из строя цилиндр.

Способы устранения проблемы

В зависимости от источника увеличения расхода масла существует набор способов устранения неисправности.

1. Масло ненадлежащего качества — производится его замена на подходящее по всем параметрам.

2. Протекание через неплотности — устраняются неплотности.

3. Износ ЦПГ — осуществляется замена этих деталей.

4. Масло попадает в систему охлаждения — проводится переборка двигателя.

5. Картер плохо вентилируется — необходимо промыть систему вентиляции.

6. Маслосъемные кольца недостаточно подвижны — переборка силового агрегата или двигатель прожигается на высокой скорости.

7. Неработоспособность маслосъемных колпачков — производится их замена или меняются направляющие клапана.

8. Рабочая жидкость оказывается в выхлопной трубе — необходимо поменять сальник или турбокомпрессор на новые.

Если вы заметили превышение нормы расхода масла, не медлите — обратитесь за диагностикой.

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать