Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 6Ас1
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт рулевого управления Hyundai NF

Специализированный сервис Хендай

Мы ремонтируем Hyundai с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Рулевое управление Hyundai NF – узел, состоянием которого никогда не надо пренебрегать. Автовладельцы нередко обращаются за помощью в сервисные центры, жалуясь на различные проблемы в его поведении. В один «прекрасный» момент машина становится непредсказуемой, для поддержания правильной траектории движения приходится постоянно подруливать. При появлении первых признаков поломки надо сразу же отправиться в сервис, так как от исправности узла зависит безопасность водителя и других участников движения.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Рулевая тяга замена от 1500
Наконечник рулевой тяги замена от 600
Рулевая рейка замена от 4500
Кардан рулевой замена от 2000
Колонка рулевая замена от 4500
Рулевое колесо замена от 1200
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Ремонт рулевой рейки от 7000

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления hyundai nf

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Ремонт рулевого управления Hyundai NF приходится выполнять по следующим причинам:

  1. Выход из строя усилителя.
  2. Лопнула рулевая тяга.
  3. Рулевая колонка клинит из‐за износа подшипника.
  4. Механическое повреждение механизма, вызванное сильным ударом.
  5. Естественный износ подшипников, тяг, наконечников.

Особенности ремонта

Самостоятельное восстановление работоспособности рулевого управления, к сожалению, сложно выполнить. Основной тому причиной является затрудненный доступ к ответственным узлам. Например, чтобы демонтировать с автомобиля колонку в сборе, придется разбирать половину салона автомобиля. Для замены рулевого механизма необходима яма или эстакада, в идеале – подъемник. Но и тут не все просто. Некоторые детали либо зафиксированы метизами с уникальной формой головки, либо сильно зажаты, из‐за чего невозможно открутить их вручную.

Для анализа состояния рулевого управления необходимо провести комплексную диагностику. Эта процедура выполняется исключительно на подъемнике. Если сбит сход‐развал, параллельно надо проверить углы на лазерном оборудовании.

После выявления причины неисправности производится замена. Длительность процедуры зависит от характера поломки. Например, если для замены наконечника с шарниром надо потратить от силы полтора часа для обеих сторон, для установки нового карданного вала придется разбирать механизм целиком. На это уходит 2–3 дня.

Если нужно выполнить качественный ремонт, записывайтесь в техцентр DDCAR. У нас есть все необходимое для устранения неисправностей любого уровня сложности. На работы даём гарантию 6 месяцев.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Староверов Владимир, Диагност-электрик - DDCAR Крылатское
Стаж:

17 лет

О сотруднике:

Электрик‐диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать