16 лет
Ремонт выпускной системы BMW X5
Выхлопная система – важный элемент автомобиля. За своевременное и качественное наполнение двигателя чистым воздухом отвечает впускной коллектор. Вывод отработанных газов проводится через выпускной коллектор. В процессе эксплуатации владелец машины может столкнуться с различными поломками. Из‐за сложности конструктивного устройства самому выполнить ремонт не получится. Чтобы избежать расходов, связанных с полным восстановлением впуска, выпуска и выхлопа, нужно своевременно проводить осмотр и обслуживание.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Выпускной коллектор замена ![]() |
от 1800 |
Труба приемная ![]() |
от 2000 |
Датчик кислородный замена ![]() |
от 1500 |
Сажевый фильтр замена ![]() |
от 3000 |
Промывка сажевого фильтра ![]() |
от 6000 |
Замена клапана картерных газов ![]() |
от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора ![]() |
от 1500 |
Замена клапана холостого хода ![]() |
от 1200 |
Замена клапана IMRC ![]() |
от 1500 |
Замена гофры глушителя ![]() |
от 2000 |
Удаление сажевого фильтра ![]() |
от 4500 |
Удаление катализатора ![]() |
от 3500 |
Типичные неисправности
Обычно ремонт выхлопных систем и коллекторов BMW X5 проводится по таким причинам:
- Появление трещин на корпусе впускного или выпускного коллектора.
- Обрыв шпилек, гаек, прочих крепежных элементов, из‐за чего владелец не может самостоятельно выполнить демонтаж.
- Обрыв или износ уплотнителей.
- Трещины или обрыв труб.
- Обрыв резонатора.
- Разгерметизация или механическое повреждение катализатора после попадания в глубокую яму.
Это далеко не полный список типичных неисправностей, которые нужно сразу устранять. На практике все зависит от стиля эксплуатации ТС и своевременности диагностики.
Особенности ремонта
Для возобновления нормальной работы впуска, выпуска и выхлопной системы необходимо получить свободный доступ к днищу. Самостоятельно разбирать и собирать выхлоп в гаражных условиях, стоя внутри ямы, очень неудобно. Да и сам производитель не рекомендует это делать, так как для разборки необходим специальный инструмент.
Обычно для определения причины неисправности рассматриваемых систем хватает визуальной диагностики. Если она не помогла, мастера подключаются к электронному блоку управления. Если все сделано правильно, в интерфейсе сервисного софта появится список кодов ошибок. Их расшифровка позволит окончательно установить характер проблемы.
Далее мастера снимают поврежденный элемент, ремонтируют его либо устанавливают новый –зависит от состояния на момент разборки. После обратной установки проводится тестирование работы, делаются коррективы, автомобиль передают владельцу.
Компания DDCAR готова взяться за восстановление выпускной системы по низкой цене. Используем оригинальные детали, даем официальную гарантию на выполненные работы.
Мастера автосервиса


Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию