Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт вариаторов Mazda CX–7

Специализированный сервис Мазда

Мы ремонтируем Mazda с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Вариатор – система трансмиссии автомобиля, отвечающая за изменение передаточного числа при подаче крутящего момента от мотора, перенаправляя его дальше на колеса. С точки зрения конструкции агрегат отличается от аналогов. Здесь отсутствует определенное количество передач, из-за чего в народе бытует второе название – бесступенчатый автомат. Подобная трансмиссия не терпит долгую буксировку прицепов, длительную пробуксовку и резкий старт с места. При возникновении неисправностей приходится передавать автомобиль в сервисный центр. Ремонт в гаражных условиях нецелесообразен. Причина – сложность конструкции, специфика обслуживания и необходимость четко придерживаться правильной последовательности действий. Вмешательство владельца обычно приводит к усугублению поломок.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт вариаторов от 15000

Калькулятор расчёта ремонт вариаторов mazda cx−7

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Опираясь на собственные наблюдения, обычно ремонт вариатора Mazda CX–7 необходим по следующим причинам.

  1. Выход из строя подшипника конусного вала. Происходит при преодолении автомобилем пробега 50 тысяч километров.
  2. Поломка редукционного клапана масляного насоса. Диагностировать неисправность можно по частым рывкам с места при плавном нажатии на педаль газа.
  3. Обрыв ремня. Причина – естественный износ, использование неоригинальной расходной детали, некорректная установка, либо несоблюдение эксплуатационных требований производителя.
  4. Повреждение ведомого или ведущего конуса. Причина – задиры металла.
  5. Обрыв колеса насоса гидравлического трансформатора.

Выше упомянуты только распространенные поломки. При соблюдении графика диагностики и использовании корректных комплектующих вариатор легко откатает 120–140 тысяч километров.

Особенности ремонта

Для устранения неисправностей вариатор полностью снимают с автомобиля. Работы проводятся на гидравлическом четырехточечном автостенде. Чтобы точно установить причину плохого поведения агрегата, предварительно запускают компьютерную диагностику. Дилерский сканер собирает коды ошибок, демонстрирует статистические данные о температуре, давлении и других параметрах.

Длительность ремонта зависит от степени сложности поломки. Обычно это 2-3 дня. При капитальном ремонте (если он целесообразен с финансовой точки зрения) он увеличивается до 3–5 дней. Компания DDCAR ремонтирует вариаторы и дает гарантию.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Емельянов Никита, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

13 лет

О сотруднике:

Механик с богатым опытом работы в дилерском и мультибрендовом техцентрах.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 08.05.2020 Причины стука в передней подвеске - статья на DDCAR Причины стука в передней подвеске 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать