Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
Получить консультацию
Ресурс «банки» глушителя Вольво, подвешенной снизу, в задней части кузова авто, где на нее воздействуют механические и климатические факторы – полностью зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ремонтировать трещины или сквозные «прогары», а также – обрывы подвесных кронштейнов выхлопной системы часто приходится уже на первых 100 т. км пробега авто. Несколько «отодвинуть» неизбежный ремонт глушителей Volvo (еще на 3–4 года) позволяют профилактические ремонтные работы – сварка и окраска их поверхности термостойким или антикоррозионным составом.
Выхлопная система автомобилей Volvo состоит из нескольких последовательно связанных сегментов. Напрямую с атмосферой сообщается только последний из них, отвечающий за снижение шума, производимого работающим мотором. Первый «враг» устройства – конденсат, образующийся в холодный период, во время стоянки автомобиля на улице. В ходе короткой поездки в городском цикле – выпускной тракт не прогревается полностью. Из-за этого влага не испаряется, а скапливается внутри, вызывая ускоренную коррозию стенок глушителя. Вместе с водой, грязью и дорожным реагентом, «работающими» снаружи, конденсат разъедает металл, который под действием вибраций трескается в местах концентрации напряжений. Второй негативный фактор, влияющий на целостность выпускной системы авто – механические повреждения от удара о дорожное препятствие.
Основной повод, для ремонта глушителей Вольво в Москве – нежелательное изменение акустических характеристик выхлопа автомобиля. Выхлопные газы, прорываясь через повреждение металла внешней части выпускной магистрали, усиливают звук работы мотора, делая его более резким, неприятным на слух. В условиях плотной городской застройки, когда шум многократно отражается от окружающих поверхностей, вызывая дискомфорт, обнаружить повреждение глушителя – труда не составляет. Другое дело – если машина эксплуатируется преимущественно по трассе, или дефект пока настолько мелкий, что проявляет себя не ревом, а стуками или вибрацией – найти источник неисправности позволит только профессиональная диагностика.
Дополнительные признаки неисправности:
Опытные водители обращаются в сервис сразу, как только заметят посторонний шум, вибрацию выхлопной трубы, или «лишние» следы копоти на месте стоянки автомобиля. Если обнаружить неисправность вовремя, ее удастся ликвидировать с помощью мелкого ремонта. Затягивая с визитом в автосервис – наоборот, можно существенно усложнить механикам работу, подняв, соответственно, стоимость ремонта.
Одна из основных проблем Volvo – коррозия и разрушение кронштейнов, на которых через резиновые муфты глушитель подвешивается к кузову. Неисправность можно обнаружить по значительному провисанию выходной трубы относительно места ее штатного расположения. На неровностях неподрессоренная масса выхлопной издает металлический стук, который водители ошибочно принимают за неисправность сайлентблоков или рычагов подвески.
Устранение сквозных повреждений, прогаров корпуса глушителя и резонатора, замена неисправных катализаторов на пламегасители, замена гофры, полное физическое удаление катализатора – вот далеко не полный список ремонта, который проводят специалисты сети автосервисов DDCAR. Мы предлагаем только необходимый ремонт, не навязывая ненужного обслуживания. Ведем развернутую диагностику по 40 параметрам, кроме сохранения гарантии производителя, даем собственную – на 6 месяцев. Цена услуги у нас – почти на 30% ниже средней по Москве.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию