Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Замена задних тормозных колодок Peugeot 607

Специализированный сервис Пежо

Мы ремонтируем Peugeot с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Колодки – набор элементов тормозной системы, нуждающихся в тщательном осмотре. Именно они считаются самым слабым звеном, так как изнашиваются максимально быстро. Согласно практическим наблюдениям, средний срок эксплуатации задних колодок составляет от 30 до 40 тысяч километров. Это расходный материал, который невозможно отремонтировать. На российском рынке продаются комплекты расходников, отличающихся по типу материала рабочей зоны. Ее изготавливают из полуорганики, металла и керамики. Самыми дорогими по праву считаются керамические колодки, потому что они лучше отводят тепло, медленнее истираются, а также останавливают колеса с применением меньших усилий.

Может показаться, что замена задних тормозных колодок Peugeot 607 – задача, для выполнения которой не нужно отправлять машину в сервисный центр. Это не так. Попытки обслуживания в гаражных условиях могут привести к повреждению суппортов, нарушению геометрии диска, появлению дефектов в виде царапин, микротрещин и так далее. Поэтому обслуживание тормозов следует выполнять только на станции технического обслуживания.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена задних тормозных колодок от 1200

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 607

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Опираясь на собственные наблюдения, задние тормозные колодки чаще всего страдают из‐за следующих неисправностей.

  1. Отслоение рабочей поверхности от металлического основания.
  2. Появление сколов на покрытии. Причиной тому, как правило, является высокая температурная перегрузка, вследствие чего ухудшается модуляция, а сам материал становится пластичным.
  3. Трещины в рабочей зоне. Со временем они расширяются, что приводит к уменьшению площади контакта с диском. Эффективность торможения сразу же ставится под сомнение.

Особенности ремонта

Процедура ремонта начинается с подъема автомобиля с помощью гидравлического стенда. Мастера снимают заднюю пару колес. В установке нового комплекта нуждается как левая, так и правая сторона, иначе тормоз начнет работать неравномерно, что зимой чревато попаданием в неконтролируемый занос.

После демонтажа старого комплекта поршни вталкиваются обратно в суппорт. Для этого используется специальное приспособление. Установив новую пару колодок на каждом суппорте, проводится обратная сборка и тестирование.

Компания DDCAR готова установить новые тормозные колодки всего за 1–2 часа.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Грабовский Андрей, Мастер-приемщик - DDCAR Крылатское
Стаж:

16 лет

О сотруднике:

Ответит на любые вопросы по ремонту автомобиля.

Емельянов Никита, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

13 лет

О сотруднике:

Механик с богатым опытом работы в дилерском и мультибрендовом техцентрах.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

08.07.2021 Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3 - статья на DDCAR Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера 07.06.2024 Быстрая замена салонного фильтра в Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Быстрая замена салонного фильтра в Ниссан Кашкай 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 13.05.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле 06.05.2024 Каковы признаки забитого топливного фильтра - статья на DDCAR Каковы признаки забитого топливного фильтра 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 18.07.2018 Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 - статья на DDCAR Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок - статья на DDCAR Как устранить скрип тормозных колодок 27.07.2018 Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 - статья на DDCAR Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена бензонасоса Форд Фокус 2 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Вольво ХС90
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать