Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт передних суппортов Mazda Atenza

Специализированный сервис Мазда

Мы ремонтируем Mazda с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Суппорт является несущим элементом для тормозных поршней, направляющих и колодок. Это связующее звено в тормозной системе. Конструкция объединяет все элементы воедино, при этом выдерживая постоянную нагрузку.

Стандартный метод крепления суппорта – к поворотному кулаку. Вариантов монтажа тормозных цилиндров несколько. Они бывают составными или монолитными, объединенными с корпусом суппорта. При езде узел регулярно испытывает механические, тепловые нагрузки. Попадание грязи увеличивает износ цилиндров. Первыми страдают резиновые манжеты. При повреждении наружной втулки, поршень начинает закисать и подклинивать. Это первый звоночек, сигнализирующий о необходимости ремонта переднего суппорта.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов mazda atenza

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

В суппорте изнашиваются два элемента – тормозной поршень и направляющие колодок. Последние часто именуют «солдатиками». Они служат для крепления накладок, при этом удерживая их в одном положении. Грязь, коррозия приводит к подклиниванию направляющих, что снижает эффективность торможения.

К типичным проблемам относятся:

  • разрыв резиновых манжет;
  • закисание тормозного узла;
  • тотальный износ цилиндров с заклиниванием или течью жидкости;
  • трещины на корпусе суппорта из‐за перегрева, удара;
  • заклинивание, излом, износ направляющих. 

Единственно решение в подобных ситуациях – ремонт переднего суппорта Mazda Atenza. Некритичные состояния позволяют восстановить узел без полной замены. По этой причине важно не запускать обслуживание детали.

Распознать необходимость вмешательства в суппорт несложно. К первым признакам относятся:

  • увод автомобиля в сторону;
  • перегрев тормозных дисков;
  • вспенивание рабочей жидкости;
  • тугая педаль тормоза.

Не стоит откладывать ремонт. В противном случае поломка станет неисправимой.

Особенности ремонта

Процедура восстановления начинается с подъема автомобиля. Снимаются передние колеса, демонтируется суппорт. Некоторые крепление ржавеют и закисают. Для ослабления используют антикоррозионный агент (типа WD-40), пневматический инструмент. Дефектный узел ремонтируется, замене подлежат все изношенные, заклинившие элементы. 

Сборка производится в обратной последовательности. Обязательна прокачка тормозной системы, если манипуляциям подвергались цилиндры. 

Компания DDCar выполнит ремонт переднего суппорта с гарантией эксплуатационных качеств. В работе применяются только комплектующие, предусмотренные заводом‐изготовителем.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Староверов Владимир, Диагност-электрик - DDCAR Крылатское
Стаж:

16 лет

О сотруднике:

Электрик‐диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.

Попков Николай, Мастер кузовного ремонта - DDCAR Крылатское
Стаж:

13 лет

О сотруднике:

Опытный мастер кузовного цеха вернет автомобилю первозданный вид.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 09.02.2017 Для чего менять тормозные диски - статья на DDCAR Для чего менять тормозные диски 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 05.06.2020 Почему кипит антифриз и чем это опасно - статья на DDCAR Почему кипит антифриз и чем это опасно 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать