Москва
График работы
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт передних суппортов Peugeot 307

Специализированный сервис Пежо

Мы ремонтируем Peugeot с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

На переднюю пару суппортов приходится 65-70% тормозного момента, остаток передается на заднюю часть. Поэтому они чаще подвержены неисправностям из‐за интенсивных условий эксплуатации. Состояние деталей определяет качество торможения в целом. Поэтому при первых признаках падения давления в системе, увеличения тормозного пути и запоздалой реакции на нажатии на педаль необходимо передать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов peugeot 307

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Чтобы избежать попадания в опасные ситуации, производитель требует от владельца регулярно проходить техническое обслуживание. Невыполнение требований приводит к необходимости проводить комплексный ремонт переднего суппорта Peugeot 307, так как он не способен справляться с возложенными функциями. Перечень типичных неисправностей сформирован на основе статистики обращений клиентов, он составлен в порядке перечисления, а не рейтинга.

  1. Повреждение пыльников и защитных манжет поршней. Происходит из‐за механического или естественного разрушения материала.
  2. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Появляются вследствие ослабления затяжки крепежных болтов. При нажатии на педаль газа слышен характерный глухой стук.
  3. Выход из строя датчика антиблокировочной системы. Суппорт постепенно перегревается, так как прижимает колодки с большей силой, чем нужно. Физические свойства материала меняются, что и приводит к повышенному риску поломки.
  4. Обрыв резьбы штуцера прокачки. Происходит при попытке прокачать тормозной контур в гаражных условиях.
  5. Залипание штока поршня. Происходит вследствие коррозионного воздействия на металл, который со временем начинает «прикипать».

Указанных поломок можно избежать, если регулярно проводить техническую диагностику. Причем в сервисном боксе, а не в гараже.

Особенности ремонта

При повреждении резьбы мастер проходится по техническому отверстию метчиком. Допускается использование ремонтной проставки, но при условии хорошего общего состояния суппорта.

Поломки, вызванные коррозией металла, невозможно устранить без специальных химических средств для обработки металлических деталей. Старый ремкомплект подлежит замене, так как его обратная установка не гарантирует исправность работы устройства в будущем. После повторной сборки проводится тестирование тормозов в разных режимах.

Компания DDCAR восстанавливает, ремонтирует и обслуживает передний суппорт. Длительность полного ТО – до двух рабочих дней.

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Морозов Алексей, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

14 лет

О сотруднике:

Профессионал высокого уровня.

Староверов Владимир, Диагност-электрик - DDCAR Крылатское
Стаж:

16 лет

О сотруднике:

Электрик‐диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить
Acura


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать