16 лет
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Renault Latitude
Головка блока цилиндров отвечает за образование закрытых камер сгорания. Чтобы обеспечить герметичность узла, между головкой и самим блоком производитель устанавливает прокладку. Внутри устройства присутствует набор клапанов с пружинами, форсунки и свечи зажигания. Нетрудно догадаться, что при выходе ГБЦ из строя двигатель не сможет работать должным образом. При появлении проблем в работе клапанов машина попросту не сумеет тронуться с места. Конструкция алюминиевой головки состоит из большого количества элементов, каждый из которых отличается спецификой функционирования, способом фиксации и эксплуатационным ресурсом. Поэтому при возникновении неисправностей владельцу придется отдавать машину на ремонт в сервисный центр. Попытки восстановления узла в гаражных условиях не гарантируют полноценную его работу в будущем.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) ![]() |
от 15000 |
Типичные неисправности
Обычно ремонт ГБЦ Renault Latitude необходимо выполнить по таким причинам.
- Слизывание резьбы под свечу зажигания.
- Выпадение седла или наличие трещин в его конструкции.
- Обрыв или облом клапанов из‐за температурной нагрузки, сильного естественного износа.
- Износ посадочных элементов под толкатели или распределительный вал.
- Деформация геометрии газовых стыков.
- Обрыв одного или нескольких болтов, фиксирующих крышку головки блока цилиндров.
- Разгерметизация ГБЦ из‐за обрыва прокладки или сильного ее износа.
Каждый случай требует тщательной диагностики. Природа возникновения неисправности бывает разной, с учетом своевременности обслуживания двигателя, качества расходных материалов и запчастей, стиля эксплуатации, которому водитель отдает предпочтение.
Особенности ремонта
При появлении лишних стуков, сопровождающихся снижением давления масла, скорее всего, изношены постели под распределительный вал. В рамках ремонта проводится восстановление постелей с помощью бронзовых втулок.
Если в конструкции ГБЦ присутствуют трещины, это говорит о том, что узел отслужил свое, и его надо заменить. Единственное исключение, когда возможен ремонт – наличие трещин за пределами газового стыка, где рабочая температура на порядок меньше.
Восстановление ГБЦ, пострадавшей от детонации или коррозии, является невозможным.
Компания DDCAR готова продиагностировать, восстановить или заменить проблемную головку блока цилиндров в оговоренные сроки.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию