Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Замена задних тормозных колодок Suzuki Kei

Специализированный сервис Сузуки

Мы ремонтируем Suzuki с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Колодки – набор элементов тормозной системы, нуждающихся в тщательном осмотре. Именно они считаются самым слабым звеном, так как изнашиваются максимально быстро. Согласно практическим наблюдениям, средний срок эксплуатации задних колодок составляет от 30 до 40 тысяч километров. Это расходный материал, который невозможно отремонтировать. На российском рынке продаются комплекты расходников, отличающихся по типу материала рабочей зоны. Ее изготавливают из полуорганики, металла и керамики. Самыми дорогими по праву считаются керамические колодки, потому что они лучше отводят тепло, медленнее истираются, а также останавливают колеса с применением меньших усилий.

Может показаться, что замена задних тормозных колодок Suzuki Kei – задача, для выполнения которой не нужно отправлять машину в сервисный центр. Это не так. Попытки обслуживания в гаражных условиях могут привести к повреждению суппортов, нарушению геометрии диска, появлению дефектов в виде царапин, микротрещин и так далее. Поэтому обслуживание тормозов следует выполнять только на станции технического обслуживания.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена задних тормозных колодок от 900

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок suzuki kei

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Опираясь на собственные наблюдения, задние тормозные колодки чаще всего страдают из‐за следующих неисправностей.

  1. Отслоение рабочей поверхности от металлического основания.
  2. Появление сколов на покрытии. Причиной тому, как правило, является высокая температурная перегрузка, вследствие чего ухудшается модуляция, а сам материал становится пластичным.
  3. Трещины в рабочей зоне. Со временем они расширяются, что приводит к уменьшению площади контакта с диском. Эффективность торможения сразу же ставится под сомнение.

Особенности ремонта

Процедура ремонта начинается с подъема автомобиля с помощью гидравлического стенда. Мастера снимают заднюю пару колес. В установке нового комплекта нуждается как левая, так и правая сторона, иначе тормоз начнет работать неравномерно, что зимой чревато попаданием в неконтролируемый занос.

После демонтажа старого комплекта поршни вталкиваются обратно в суппорт. Для этого используется специальное приспособление. Установив новую пару колодок на каждом суппорте, проводится обратная сборка и тестирование.

Компания DDCAR готова установить новые тормозные колодки всего за 1–2 часа.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Мастера автосервиса

Емельянов Никита, Механик - DDCAR Крылатское
Стаж:

13 лет

О сотруднике:

Механик с богатым опытом работы в дилерском и мультибрендовом техцентрах.

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Интересное:

Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать