Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Замена тормозных дисков Suzuki Kei

Специализированный сервис Сузуки

Мы ремонтируем Suzuki с 2003 года!
info--benefit-img
Дилерское качество
работ
info--benefit-img
Отдаем автомобиль
вовремя
info--benefit-img
Сохраняем заводскую
гарантию

Получить консультацию

Обратный звонок

Для эффективной остановки автомобиля на низкой и высокой скорости необходимо, чтобы все элементы тормозной системы функционировали исправно. За выполнение этой задачи отвечают тормозные колодки. Это связующее звено между суппортом и колесом, постоянно работающее в условиях интенсивного трения и высоких температур. Для интенсивного отвода тепловой энергии используются термостойкие металлические сплавы, а в конструкции предусмотрены перфорированные элементы и вентиляционные каналы. Средний срок эксплуатации составляет 100–120 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации машины и происхождения деталей. После преодоления указанного пробега необходима замена тормозных дисков Suzuki Kei, которую выполняют мастера сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков suzuki kei

Выберите настройки для машин:
Выберите вид ремонта:

Типичные неисправности

Опираясь на результаты собственных наблюдений, водители обращаются за помощью, когда диск имеет следующие неисправности.

  1. Мелкая сетка микротрещин в области рабочей зоны.
  2. Деформация геометрии из‐за неправильной настройки колодок и интенсивного трения.
  3. Трещины и разрывы в канавках отверстий под установку болтов.
  4. Сколы и царапины в области рабочей зоны.
  5. Глубокие трещины в зоне контакта с колодками.

Особенности ремонта

По мнению водителей, замена диска – задача, с которой можно справиться в гараже, не прибегая к помощи мастеров. Это не всегда так. Ступица, как и полуось, имеет отдельный набор резьбовых отверстий под крепление диска. Эти болты раскручивают в двух случаях – при замене изношенных дисков и полной разборке подвески. При конвейерной сборке автомобиля болты закручивают пневмоинструментом. Со временем они прикипают к резьбе. Результат – их невозможно открутить вручную. Пневмоинструмент есть не везде, и даже при его наличии никто не гарантирует, что все получится.

Поэтому замена проводится на гидравлическом подъемнике. Мастера одновременно меняют левую и правую сторону – это нужно, чтобы равномерно распределять тормозные усилия по всей системе. После установки нового диска надо отрегулировать поршни суппорта, используя отдельный инструмент. Без этого колодки не влезут в свое посадочное место, так как по мере износа колодок поршень все больше вылезает из своего места.

Справиться с этими задачами смогут мастера сервисного центра DDCAR. Длительность выполнения работ – 2–3 часа, включая настройку суппорта.

Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер

Записаться на сервис

Оставить отзыв

Ответить : ×
Оценить


Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать