14 лет
- Главная
- Suzuki
- Kei
- Слесарный ремонт
- Ремонт рулевого управления
- Рулевая тяга замена
Рулевая тяга замена Suzuki Kei
Специализированный сервис Сузуки
работ
вовремя
гарантию

Тяги – это шарнирные элементы системы управления, отвечающие за изменение угла положения передних колес. Сохранение их целостности должно являться приоритетом для любого владельца вне зависимости от стажа и комплектации автомобиля. Но некоторые хозяева забывают о регламенте проведения планового обслуживания. Это приводит к ряду непоправимых последствий. Так, например, автомобиль начинает вести себя непредсказуемо:
- руль выкручивается влево или вправо, из‐за чего машину клонит на встречную полосу движения или обочину;
- при сильном люфте сложно удерживать прямую траекторию движения, приходится постоянно подруливать;
- на рулевое колесо передается биение;
- при езде по неровной дороге слышен характерный скрип, сравнимый с пружинами на сидении старого детского велосипеда.
Во всех перечисленных выше случаях необходима замена рулевых тяг Suzuki Kei. Деталь не подлежит ремонту, поэтому старый экземпляр меняют новым.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Рулевая тяга замена ![]() |
от 1500 |
Калькулятор расчёта рулевая тяга замена suzuki kei
Типичные неисправности
Необходимость выполнения работ по замене рулевой тяги возникает вследствие причин, указанных ниже.
- Заклинивание пальца тяги в шарнире.
- Обрыв пыльника, вследствие чего из внутреннего пространства высвобождается смазка.
- Обрыв резьбы, отвечающей за регулировку углов положения колеса.
- Изменение заводской геометрии, вызванное попаданием в глубокую яму.
- Обрыв крепежа, соединяющего тягу с колесом.
Особенности ремонта
Некоторые владельцы, пытаясь сэкономить, отправляются в ближайший гаражный кооператив к местным «экспертам». Что еще хуже – пытаются заменить тяги без сторонней помощи. Оба действия, рассмотренные выше, являются недопустимыми. Даже если человек досконально ориентируется в специфике ремонта, после замены ему придется восстанавливать угол схода, развала и кастера колеса. Работы выполняются на специальном лазерном стенде с программным обеспечением, память которого содержит нормальные заводские параметры.
Замене подлежат две тяги сразу. Тут действует правило автомобильных колодок: для грамотного распределения нагрузок придется заменить две пары. Завершив работу, мастера сервисного центра обязаны проверить правильность функционирования рулевого механизма, убедиться в отсутствии скрипов, вибраций и нестабильности при езде по прямой дороге. Поэтому данную операцию стоит доверить автослесарям компании DDCAR.
Мастера автосервиса


14 лет
Профессионал высокого уровня.
Audi , Chevrolet , Ford , Hyundai , Cia Mazda Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Toyota Volkswagen Volvo Показать все
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Интересное:



























