Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Планерная
улица Героев Панфиловцев, 26
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Сходненская
улица Свободы, 35с31
+7 (495) 281–26–46
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26

Ремонт топливной системы

Езда в тяжёлых условиях на плохом горючем, несвоевременная замена фильтров и нерегулярный слив конденсата с дизеля вызывают поломку топливной системы. Дорогого капитального ремонта можно избежать, если вовремя заметить симптомы поломки одного или нескольких узлов подачи горючего.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена топливного фильтра от 600
Замена топливных форсунок от 1500
Замена свечей накаливания от 2400
Блок дроссельной заслонки замена от 1800
Топливный насос замена от 1800
Ремонт ТНВД от 20000
Топливный бак замена от 3000
Трубка топливная замена от 1500
Клапан вентиляции замена от 1500
Промывка инжектора и форсунок от 1500
Замена клапана вентиляции картера от 1500
Замена ремня ТНВД от 4500
Чистка электромагнитного клапана от 1000
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1200
Ремонтируемые марки авто

«Тревожные» признаки

О засоренности топливной системы грузового или легкового автомобиля говорят:

  • ухудшение динамики машины при разгоне;
  • увеличение расхода топлива;
  • едкий запах из выхлопной трубы;
  • проблемы с работой двигателя.

Мотор троит на холостом ходу или работает не в полную мощность, может не запускаться. Это говорит о нарушении подачи топлива из‐за забитого воздушного фильтра, пережатых магистралей или низкой производительности топливного насоса.

Типичные неисправности топливной системы автомобиля

С топливной системой случаются такие проблемы:

Поломка насоса

Насос высокого или низкого давления — основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1–3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам. Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.

Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.

ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из‐за перегрева мотора — особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект — износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.

Засорение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива — расходник, требующий замены через 20–40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками. Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.

Неисправность форсунок

Они могут не работать как из‐за механической поломки какого‐либо элемента, так и из‐за износа торца проставки или разрушения сетчатого фильтра. Обычно форсунки ломаются на автомобилях с дизельными двигателями, которые оснащают впрыском Common Rail, уменьшающим расход топлива и объем выхлопных газов. Он комплектуется электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками, требовательными к качеству топлива и смазочных материалов.

В электромагнитных обычно изнашивается мультипликатор или забивается распылитель. Однако за счет того, что их конструкции легко разбираются и собираются, изношенные части меняются легко. Самыми чувствительными являются пьезофорсунки компании Delphi. В них часто ломается клапан. Этот элемент ремонтировать сложно — проще и дешевле его заменить. В итоге получишь восстановленную форсунку, способную проработать не один год.

Виды работ

Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку.
  2. Замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности.
  3. Осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде.
  4. Диагностика форсунок. Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего.

Иногда достаточно промыть форсунки от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать.

На выезде

Ремонт топливной системы на выезде, проводимый на месте поломки машины, подразумевает замену:

  • форсунок;
  • распылителей;
  • магистралей;
  • топливного насоса высокого или низкого давления;
  • обратных, аварийных клапанов;
  • регулятора давления;
  • фильтров.

Неисправность форсунок и насоса высокого давления можно определить в полевых условиях лишь частично. Точно выявить поломку удастся лишь при использовании стендового оборудования. Кроме того, новым электронным форсункам Common Rail нужно присвоить коды в блоке управления машины, иначе они не будут корректно работать.

Профилактические работы

Своевременная замена фильтров, регулярная промывка бака, слив конденсата на дизельных двигателях — это действенные способы увеличить ресурс топливных узлов и сэкономить на ремонте. К сожалению, автолюбители часто забывают о проведении профилактики, а затем не знают, что делать с заглохшей на дороге машиной.

Если вы столкнулись с поломкой топливной системы, наши мастера точно определят неисправный элемент в рамках бесплатной диагностики и сделают ремонт. При проведении ремонтных работ используются оригинальные запчасти, смазывающие жидкости, расходные материалы, цена которых на 20-30% ниже, чем в розничных автомагазинах.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: MAZDA Tribut

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 13 220,00 руб.

ДВС — диагностика−2,310.00 руб.

Проверка утечки воздуха (дымогенератор)

Клапан картерных газов — замена −2,970.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: FORD Kuga

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 16 920,00 руб.

Углы установки колес — регулировка−1,920.00 руб.

Топливная магистраль Снятие/Установка/замена — 900.00 руб.

Сварка топливной магистрали — 6,600.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 14 280,00 руб.

Диагностика комплексная — 1,600.00 руб., в комплексную диагностику входят такие проверки:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Проверка наружного освещения

Топливная магистраль — замена−3,520.00 руб.

Сброс межсервисного интервала−480.00 руб.

Интересное на автопортале
27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 30.08.2023 Устранение неисправности системы TPMS и сброс ошибок - статья на DDCAR Устранение неисправности системы TPMS и сброс ошибок 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 05.06.2020 Почему кипит антифриз и чем это опасно - статья на DDCAR Почему кипит антифриз и чем это опасно 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 11.04.2023 Причины и признаки попадания антифриза в двигатель - статья на DDCAR Причины и признаки попадания антифриза в двигатель 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 08.02.2018 Замена тормозной жидкости - статья на DDCAR Замена тормозной жидкости 25.04.2022 Машина заводится и глохнет «на холодную» - статья на DDCAR Машина заводится и глохнет «на холодную» 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять?
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать