Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт топливной системы

Езда в тяжёлых условиях на плохом горючем, несвоевременная замена фильтров и нерегулярный слив конденсата с дизеля вызывают поломку топливной системы. Дорогого капитального ремонта можно избежать, если вовремя заметить симптомы поломки одного или нескольких узлов подачи горючего.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена топливного фильтра от 600
Замена топливных форсунок от 1500
Замена свечей накаливания от 2400
Блок дроссельной заслонки замена от 1800
Топливный насос замена от 1800
Ремонт ТНВД от 20000
Топливный бак замена от 3000
Трубка топливная замена от 1500
Клапан вентиляции замена от 1500
Промывка инжектора и форсунок от 1500
Замена клапана вентиляции картера от 1500
Замена ремня ТНВД от 4500
Чистка электромагнитного клапана от 1000
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1200
Ремонтируемые марки авто

«Тревожные» признаки

О засоренности топливной системы грузового или легкового автомобиля говорят:

  • ухудшение динамики машины при разгоне;
  • увеличение расхода топлива;
  • едкий запах из выхлопной трубы;
  • проблемы с работой двигателя.

Мотор троит на холостом ходу или работает не в полную мощность, может не запускаться. Это говорит о нарушении подачи топлива из‐за забитого воздушного фильтра, пережатых магистралей или низкой производительности топливного насоса.

Типичные неисправности топливной системы автомобиля

С топливной системой случаются такие проблемы:

Поломка насоса

Насос высокого или низкого давления — основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1–3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам. Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.

Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.

ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из‐за перегрева мотора — особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект — износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.

Засорение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива — расходник, требующий замены через 20–40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками. Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.

Неисправность форсунок

Они могут не работать как из‐за механической поломки какого‐либо элемента, так и из‐за износа торца проставки или разрушения сетчатого фильтра. Обычно форсунки ломаются на автомобилях с дизельными двигателями, которые оснащают впрыском Common Rail, уменьшающим расход топлива и объем выхлопных газов. Он комплектуется электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками, требовательными к качеству топлива и смазочных материалов.

В электромагнитных обычно изнашивается мультипликатор или забивается распылитель. Однако за счет того, что их конструкции легко разбираются и собираются, изношенные части меняются легко. Самыми чувствительными являются пьезофорсунки компании Delphi. В них часто ломается клапан. Этот элемент ремонтировать сложно — проще и дешевле его заменить. В итоге получишь восстановленную форсунку, способную проработать не один год.

Виды работ

Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку.
  2. Замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности.
  3. Осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде.
  4. Диагностика форсунок. Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего.

Иногда достаточно промыть форсунки от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать.

На выезде

Ремонт топливной системы на выезде, проводимый на месте поломки машины, подразумевает замену:

  • форсунок;
  • распылителей;
  • магистралей;
  • топливного насоса высокого или низкого давления;
  • обратных, аварийных клапанов;
  • регулятора давления;
  • фильтров.

Неисправность форсунок и насоса высокого давления можно определить в полевых условиях лишь частично. Точно выявить поломку удастся лишь при использовании стендового оборудования. Кроме того, новым электронным форсункам Common Rail нужно присвоить коды в блоке управления машины, иначе они не будут корректно работать.

Профилактические работы

Своевременная замена фильтров, регулярная промывка бака, слив конденсата на дизельных двигателях — это действенные способы увеличить ресурс топливных узлов и сэкономить на ремонте. К сожалению, автолюбители часто забывают о проведении профилактики, а затем не знают, что делать с заглохшей на дороге машиной.

Если вы столкнулись с поломкой топливной системы, наши мастера точно определят неисправный элемент в рамках бесплатной диагностики и сделают ремонт. При проведении ремонтных работ используются оригинальные запчасти, смазывающие жидкости, расходные материалы, цена которых на 20-30% ниже, чем в розничных автомагазинах.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: MAZDA Tribut

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 13 220,00 руб.

ДВС — диагностика−2,310.00 руб.

Проверка утечки воздуха (дымогенератор)

Клапан картерных газов — замена −2,970.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: FORD Kuga

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 16 920,00 руб.

Углы установки колес — регулировка−1,920.00 руб.

Топливная магистраль Снятие/Установка/замена — 900.00 руб.

Сварка топливной магистрали — 6,600.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 14 280,00 руб.

Диагностика комплексная — 1,600.00 руб., в комплексную диагностику входят такие проверки:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Проверка наружного освещения

Топливная магистраль — замена−3,520.00 руб.

Сброс межсервисного интервала−480.00 руб.

Интересное на автопортале
19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 31.03.2021 Как выгнать воздух из системы охлаждения - статья на DDCAR Как выгнать воздух из системы охлаждения 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 16.02.2017 Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? - статья на DDCAR Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 29.12.2018 Промывка топливной системы двигателя - статья на DDCAR Промывка топливной системы двигателя 17.07.2020 Мягкая педаль тормоза - статья на DDCAR Мягкая педаль тормоза
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать