График работы
DDCAR Ховрино
г. Москва, ул. Лобненская 17
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Саларьево
г. Москва, д. Саларьево 1‐я новая 1
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Зеленоград
г. Зеленоград, Сосновая аллея, 17, стр. 1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Бураково
г. Москва, ул. Буракова 27, корп. 1
+7 (495) 846–81–72
  • DDCAR Ховрино
    г. Москва, ул. Лобненская 17

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Саларьево
    г. Москва, д. Саларьево 1‐я новая 1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Зеленоград
    г. Зеленоград, Сосновая аллея, 17, стр. 1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Бураково
    г. Москва, ул. Буракова 27, корп. 1

    с 9:00 — 21:00

Ремонт топливной системы

Езда в тяжёлых условиях на плохом горючем, несвоевременная замена фильтров и нерегулярный слив конденсата с дизеля вызывают поломку топливной системы. Дорогого капитального ремонта можно избежать, если вовремя заметить симптомы поломки одного или нескольких узлов подачи горючего.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена топливного фильтра от 600
Замена топливных форсунок от 1500
Замена свечей накаливания от 2400
Блок дроссельной заслонки замена от 1800
Топливный насос замена от 1800
Ремонт ТНВД от 20000
Топливный бак замена от 3000
Трубка топливная замена от 1500
Клапан вентиляции замена от 1500
Промывка инжектора и форсунок от 1500
Замена клапана вентиляции картера от 1500
Замена ремня ТНВД от 4500
Чистка электромагнитного клапана от 1000
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1200
Ремонтируемые марки авто

«Тревожные» признаки

О засоренности топливной системы грузового или легкового автомобиля говорят:

  • ухудшение динамики машины при разгоне;
  • увеличение расхода топлива;
  • едкий запах из выхлопной трубы;
  • проблемы с работой двигателя.

Мотор троит на холостом ходу или работает не в полную мощность, может не запускаться. Это говорит о нарушении подачи топлива из‐за забитого воздушного фильтра, пережатых магистралей или низкой производительности топливного насоса.

Типичные неисправности топливной системы автомобиля

С топливной системой случаются такие проблемы:

Поломка насоса

Насос высокого или низкого давления — основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1–3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам. Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.

Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.

ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из‐за перегрева мотора — особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект — износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.

Засорение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива — расходник, требующий замены через 20–40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками. Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.

Неисправность форсунок

Они могут не работать как из‐за механической поломки какого‐либо элемента, так и из‐за износа торца проставки или разрушения сетчатого фильтра. Обычно форсунки ломаются на автомобилях с дизельными двигателями, которые оснащают впрыском Common Rail, уменьшающим расход топлива и объем выхлопных газов. Он комплектуется электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками, требовательными к качеству топлива и смазочных материалов.

В электромагнитных обычно изнашивается мультипликатор или забивается распылитель. Однако за счет того, что их конструкции легко разбираются и собираются, изношенные части меняются легко. Самыми чувствительными являются пьезофорсунки компании Delphi. В них часто ломается клапан. Этот элемент ремонтировать сложно — проще и дешевле его заменить. В итоге получишь восстановленную форсунку, способную проработать не один год.

Виды работ

Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку.
  2. Замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности.
  3. Осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде.
  4. Диагностика форсунок. Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего.

Иногда достаточно промыть форсунки от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать.

На выезде

Ремонт топливной системы на выезде, проводимый на месте поломки машины, подразумевает замену:

  • форсунок;
  • распылителей;
  • магистралей;
  • топливного насоса высокого или низкого давления;
  • обратных, аварийных клапанов;
  • регулятора давления;
  • фильтров.

Неисправность форсунок и насоса высокого давления можно определить в полевых условиях лишь частично. Точно выявить поломку удастся лишь при использовании стендового оборудования. Кроме того, новым электронным форсункам Common Rail нужно присвоить коды в блоке управления машины, иначе они не будут корректно работать.

Профилактические работы

Своевременная замена фильтров, регулярная промывка бака, слив конденсата на дизельных двигателях — это действенные способы увеличить ресурс топливных узлов и сэкономить на ремонте. К сожалению, автолюбители часто забывают о проведении профилактики, а затем не знают, что делать с заглохшей на дороге машиной.

Если вы столкнулись с поломкой топливной системы, наши мастера точно определят неисправный элемент в рамках бесплатной диагностики и сделают ремонт. При проведении ремонтных работ используются оригинальные запчасти, смазывающие жидкости, расходные материалы, цена которых на 20-30% ниже, чем в розничных автомагазинах.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: MAZDA Tribut

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 13 220,00 руб.

ДВС — диагностика−2,310.00 руб.

Проверка утечки воздуха (дымогенератор)

Клапан картерных газов — замена −2,970.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: FORD Kuga

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 16 920,00 руб.

Углы установки колес — регулировка−1,920.00 руб.

Топливная магистраль Снятие/Установка/замена — 900.00 руб.

Сварка топливной магистрали — 6,600.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 14 280,00 руб.

Диагностика комплексная — 1,600.00 руб., в комплексную диагностику входят такие проверки:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Проверка наружного освещения

Топливная магистраль — замена−3,520.00 руб.

Сброс межсервисного интервала−480.00 руб.

Интересное на автопортале
03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? - статья на DDCAR Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 03.02.2021 Как промыть систему охлаждения двигателя - статья на DDCAR Как промыть систему охлаждения двигателя 14.08.2020 Замена термостата: диагностика неисправности прибора - статья на DDCAR Замена термостата: диагностика неисправности прибора 16.02.2017 Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? - статья на DDCAR Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок - статья на DDCAR Как устранить скрип тормозных колодок 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 08.02.2018 Замена тормозной жидкости - статья на DDCAR Замена тормозной жидкости 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять?
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать