DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт топливной системы

Езда в тяжёлых условиях на плохом горючем, несвоевременная замена фильтров и нерегулярный слив конденсата с дизеля вызывают поломку топливной системы. Дорогого капитального ремонта можно избежать, если вовремя заметить симптомы поломки одного или нескольких узлов подачи горючего.

Ремонтируемые марки авто

«Тревожные» признаки

О засоренности топливной системы грузового или легкового автомобиля говорят:

  • ухудшение динамики машины при разгоне;
  • увеличение расхода топлива;
  • едкий запах из выхлопной трубы;
  • проблемы с работой двигателя.

Мотор троит на холостом ходу или работает не в полную мощность, может не запускаться. Это говорит о нарушении подачи топлива из-за забитого воздушного фильтра, пережатых магистралей или низкой производительности топливного насоса.

Типичные неисправности топливной системы автомобиля

С топливной системой случаются такие проблемы:

Поломка насоса

Насос высокого или низкого давления - основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1-3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам. Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.

Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.

ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из-за перегрева мотора - особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект – износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.

Засорение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива – расходник, требующий замены через 20-40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками. Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.

Неисправность форсунок

Они могут не работать как из-за механической поломки какого-либо элемента, так и из-за износа торца проставки или разрушения сетчатого фильтра. Обычно форсунки ломаются на автомобилях с дизельными двигателями, которые оснащают впрыском Common Rail, уменьшающим расход топлива и объем выхлопных газов. Он комплектуется электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками, требовательными к качеству топлива и смазочных материалов.

В электромагнитных обычно изнашивается мультипликатор или забивается распылитель. Однако за счет того, что их конструкции легко разбираются и собираются, изношенные части меняются легко. Самыми чувствительными являются пьезофорсунки компании Delphi. В них часто ломается клапан. Этот элемент ремонтировать сложно - проще и дешевле его заменить. В итоге получишь восстановленную форсунку, способную проработать не один год.

Виды работ

Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку.
  2. Замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности.
  3. Осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде.
  4. Диагностика форсунок. Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего.

Иногда достаточно промыть форсунки от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать.

На выезде

Ремонт топливной системы на выезде, проводимый на месте поломки машины, подразумевает замену:

  • форсунок;
  • распылителей;
  • магистралей;
  • топливного насоса высокого или низкого давления;
  • обратных, аварийных клапанов;
  • регулятора давления;
  • фильтров.

Неисправность форсунок и насоса высокого давления можно определить в полевых условиях лишь частично. Точно выявить поломку удастся лишь при использовании стендового оборудования. Кроме того, новым электронным форсункам Common Rail нужно присвоить коды в блоке управления машины, иначе они не будут корректно работать.

Профилактические работы

Своевременная замена фильтров, регулярная промывка бака, слив конденсата на дизельных двигателях – это действенные способы увеличить ресурс топливных узлов и сэкономить на ремонте. К сожалению, автолюбители часто забывают о проведении профилактики, а затем не знают, что делать с заглохшей на дороге машиной.

Если вы столкнулись с поломкой топливной системы, наши мастера точно определят неисправный элемент в рамках бесплатной диагностики и сделают ремонт. При проведении ремонтных работ используются оригинальные запчасти, смазывающие жидкости, расходные материалы, цена которых на 20-30% ниже, чем в розничных автомагазинах.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: MAZDA Tribut

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 13 220,00 руб.

ДВС - диагностика-2,310.00 руб.

Проверка утечки воздуха (дымогенератор)

Клапан картерных газов - замена -2,970.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: FORD Kuga

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 16 920,00 руб.

Углы установки колес - регулировка-1,920.00 руб.

Топливная магистраль Снятие/Установка/замена - 900.00 руб.

Сварка топливной магистрали - 6,600.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 14 280,00 руб.

Диагностика комплексная - 1,600.00 руб., в комплексную диагностику входят такие проверки:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Проверка наружного освещения

Топливная магистраль - замена-3,520.00 руб.

Сброс межсервисного интервала-480.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: MERCEDES-BENZ M-klasse

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 11 697,00 руб.

Замена топливного насоса - 2,100.00 руб.

Слесарные работы "Устранение течи обратки" - 2,100.00 руб.

Чтение ошибок сканером - 897.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 13 830,00 руб.

Бесплатная диагностика по 40 параметрам-0 руб.

Бензонасос - замена-1,890.00 руб.

Фильтр топливный - замена-840.00 руб.

Интересное:

13.04.2018 Что такое ТНВД и его роль в работе двигателя 25.07.2018 Замена сцепления Рено Логан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 11.05.2018 Как почистить форсунки инжектора 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 25.03.2019 Замена топливного фильтра Солярис 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать