Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
ДСГ является роботизированной трансмиссией, которую ставят на многие модели Фольксваген. Главная особенность этой коробки в переключении скоростей без разрыва крутящего момента — в отличие от классических АКПП. Это реализуется за счет двух сцеплений, обслуживающих четные и нечетные шестерни на первичных валах. Постоянная мощность обеспечивается благодаря особенному алгоритму работы трансмиссии.
С 1‐ой передачи включается и 2‐ая скорость при выключенном сцеплении. В момент переключения нечетная передача размыкается. Крутящий момент подхватывается уже включенной четной шестерней. Включение и выключение сцепления обеспечивают гидравлические цилиндры, перемещающие приводные вилки. Контролирует процесс мехатроник — электронный блок управления, который по сигналам датчиков управляет электрогидравлическими элементами.
Диагностика агрегата выполняется мастерами автосервиса. Определить поломку трансмиссии на начальном этапе водители могут по таким признакам:
Ремонт коробок DSG 7 нужен при сбоях в работе электронного блока (мехатроника), который расположен в коробке. Корпус агрегата в процессе работы сильно нагревается от масла. Электронные платы перегреваются, происходят обрыв проводов и повреждение радиодеталей.
С целью поддержания оптимальной температуры на коробке размещен водомасляный теплообменник, подключенный к системе охлаждения. Разгерметизация теплообменника приводит к смешиванию антифриза с трансмиссионным маслом. Возникают такие проблемы:
Роботизированная трансмиссия DSG 6 отличается мокрым сцеплением и рассчитана на крутящий момент до 350 Нм. Часто встречаются проблемы:
Поломки DSG возникают из-за ускоренного износа деталей при несоблюдении интервалов сервисного обслуживания по замене трансмиссионного масла. Трансмиссия «не любит» спортивного стиля езды на максимальных оборотах, старта с пробуксовкой и частого переключения скоростей в затяжных городских пробках. В реальных условиях ресурс агрегата падает до 80 тыс. км вместо 300 тыс. км, заявленных производителем.
Ремонт коробки ДСГ предусматривает проведение комплекса операций для определения реального состояния запчастей и восстановления работы агрегата. Мастера выполняют работы разной степени сложности:
Чтобы точно определить неисправность и принять решение по поводу ремонта дорогого агрегата, нужно технологичное оборудование. Определить степень износа дисков можно с помощью сканера. Для замены комплектующих требуется специальный инструмент. Все операции по снятию, установке и регулировке определены заводом‐производителем.
Конструкция трансмиссии‐робот считается сложной из‐за пары сцеплений, которые приводятся в действие сложной гидравликой и мехатроником. Трансмиссия концерна VAG — технологичный узел, в котором поломка одной детали становится причиной выхода из строя других элементов. Поэтому при первых признаках стоит доверить дорогой агрегат DSG мастерам нашего автосервиса DDCAR. Цена ремонта коробки DSG 7 определяется на основе диагностики. Стоимость согласовывается.
Механики DDCAR быстро выполнят комплекс сложных операций. До ремонта допускаем только мастеров с опытом более 10 лет. Для объективного определения состояния агрегата и остаточного ресурса делаем диагностику по 40 параметрам. Качество работ в нашем сервисе подтверждается 6-месячной гарантией. Клиенты, которые приехали к нам, получают скидку в размере 10%.