DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт коробки ДСГ

ДСГ является роботизированной трансмиссией, которую ставят на многие модели Фольксваген. Главная особенность этой коробки в переключении скоростей без разрыва крутящего момента - в отличие от классических АКПП. Это реализуется за счет двух сцеплений, обслуживающих четные и нечетные шестерни на первичных валах. Постоянная мощность обеспечивается благодаря особенному алгоритму работы трансмиссии.

С 1-ой передачи включается и 2-ая скорость при выключенном сцеплении. В момент переключения нечетная передача размыкается. Крутящий момент подхватывается уже включенной четной шестерней. Включение и выключение сцепления обеспечивают гидравлические цилиндры, перемещающие приводные вилки. Контролирует процесс мехатроник - электронный блок управления, который по сигналам датчиков управляет электрогидравлическими элементами.

Ремонтируемые марки авто

Когда нужен ремонт коробки DSG?

Диагностика агрегата выполняется мастерами автосервиса. Определить поломку трансмиссии на начальном этапе водители могут по таким признакам:

  • удары при включении передач и толчки при переключении селектора между положениями «D» и «R»;
  • шум, который увеличивается при наборе мотором оборотов;
  • сильная вибрация от агрегата, особенно при разгоне;
  • разрыв мощности из-за пробуксовки сцепления;
  • некорректное переключение скоростей;
  • пропуски четных или нечетных передач;
  • ошибка на панели приборов, которая говорит о поломке электронного блока;
  • переход коробки в аварийный режим или полная остановка машины.

Типичные поломки DSG 7

Ремонт коробок DSG 7 нужен при сбоях в работе электронного блока (мехатроника), который расположен в коробке. Корпус агрегата в процессе работы сильно нагревается от масла. Электронные платы перегреваются, происходят обрыв проводов и повреждение радиодеталей.

С целью поддержания оптимальной температуры на коробке размещен водомасляный теплообменник, подключенный к системе охлаждения. Разгерметизация теплообменника приводит к смешиванию антифриза с трансмиссионным маслом. Возникают такие проблемы:

  • Быстрый износ ведомых дисков, которые работают без масла и часто перегреваются.
  • Поломка двухмассового маховика.
  • Выход из строя подшипников на первичных валах. Дефект проявляется характерным шумом и хрустом в районе АКПП.
  • Поломка дифференциала.
  • Сбои в работе электронных датчиков, посылающих сигналы в блок управления.
  • Выход из строя вилки. Из-за этого не включаются четные шестерни и задняя скорость.

Типичные поломки DSG 6

Роботизированная трансмиссия DSG 6 отличается мокрым сцеплением и рассчитана на крутящий момент до 350 Нм. Часто встречаются проблемы:

  • Критический износ муфты. Пропадает задняя передача, возникают рывки при включении четных скоростей. Трансмиссия переходит в аварийный режим.
  • Поломка соленоидов, регулирующих давление в мехатронике. Определяется рывками в момент включения передач.
  • Неисправность блока мехатроника. Возникают непредсказуемые переходы трансмиссии в аварийный режим.
  • Разрушение подшипников первичного вала и дифференциала. Возникает шум, растёт при увеличении оборотов.
  • Повреждение двухмассового маховика. Появляются посторонние шумы в районе трансмиссии на холостом ходу.

Как ремонтируют коробки передач DSG

Поломки DSG возникают из-за ускоренного износа деталей при несоблюдении интервалов сервисного обслуживания по замене трансмиссионного масла. Трансмиссия «не любит» спортивного стиля езды на максимальных оборотах, старта с пробуксовкой и частого переключения скоростей в затяжных городских пробках. В реальных условиях ресурс агрегата падает до 80 тыс. км вместо 300 тыс. км, заявленных производителем.

Ремонт коробки ДСГ предусматривает проведение комплекса операций для определения реального состояния запчастей и восстановления работы агрегата. Мастера выполняют работы разной степени сложности:

  • полная диагностика трансмиссии, определение дефектов и причин их появления;
  • считывание ошибок с регистра электронного блока;
  • снятие агрегата, частичная разборка;
  • замена подшипников валов;
  • прошивка блока электронного управления;
  • замена неисправных комплектующих, регулировка;
  • промывка и сборка коробки передач робот;
  • адаптация трансмиссии под условия езды, тестирование агрегата с целью проверки параметров.

Чтобы точно определить неисправность и принять решение по поводу ремонта дорогого агрегата, нужно технологичное оборудование. Определить степень износа дисков можно с помощью сканера. Для замены комплектующих требуется специальный инструмент. Все операции по снятию, установке и регулировке определены заводом-производителем.

Почему за ремонтом лучше обращаться в автосервис DDCAR?

Конструкция трансмиссии-робот считается сложной из-за пары сцеплений, которые приводятся в действие сложной гидравликой и мехатроником. Трансмиссия концерна VAG - технологичный узел, в котором поломка одной детали становится причиной выхода из строя других элементов. Поэтому при первых признаках стоит доверить дорогой агрегат DSG мастерам нашего автосервиса DDCAR. Цена ремонта коробки DSG 7 определяется на основе диагностики. Стоимость согласовывается.

Механики DDCAR быстро выполнят комплекс сложных операций. До ремонта допускаем только мастеров с опытом более 10 лет. Для объективного определения состояния агрегата и остаточного ресурса делаем диагностику по 40 параметрам. Качество работ в нашем сервисе подтверждается 6-месячной гарантией. Клиенты, которые приехали к нам, получают скидку в размере 10%.

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать