DDCAR Крылатское
Рублевское шоссе 68а стр. 3
+7 (495) 660-35-06
DDCAR Алтуфьево
ул. Илимская, вл3Ж
+7 (499) 288-15-82
DDCAR Марьино
ул. Перерва, 19с3
+7 (495) 260-18-02
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120-90-15

Замена сайлентблоков передних рычагов

Во время движения автомобиля возникают значительные нагрузки на детали подвески – удары, вибрации, давление от разных элементов. Чтобы снизить вибрации от колес, передающиеся на рулевое управление, шаровые опоры и далее на ходовую и кузов, используют резинометаллические шарниры. Они ставятся снизу спереди и сзади и в середине - это основные сайлентблоки. Во время езды резинометаллические шарниры принимают на себя повышенные нагрузки, что вызывает ускоренный износ резинового элемента. Срок службы самого изделий ограниченный – до 50-60 тыс. км пробега.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов от 600
Ремонтируемые марки авто

Для чего нужны сайлентблоки рычагов подвески?

Сайлентблоки на рычагах подвески нужны для снижения вибраций, поступающих от колес на остальные детали подвески и кузов. Резинометаллические изделия гасят удары во время движения авто. Шарниры приглушают разнонаправленные нагрузки, поэтому они запрессовываются в проушине рычага, где удерживаются за счет силы трения. Поскольку в самой детали отсутствуют трущиеся части (нет трения скольжения), то смазки и другого обслуживания шарниры не требуют. Достаточно проводить осмотр при установке машины на подъемнике или смотровой яме.

Способы проверки сайлентблоков передних рычагов

К признакам выхода из строя резинометаллических шарниров относят:

  • Характерный скрип со стороны колес машины.
  • Удары и толчки, вибрации при проезде препятствий или при езде по неровным дорогам.
  • Проблемы с рулевым управлением.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Неравномерный износ авторезины.

Можно визуально оценить состояние резинотехнических шарниров. При наличии разрывов, трещин, расслоения резины в месте соединения с рычагами требуется срочная замена. При установке на подъемнике можно подергать рычаг в стороны. Изношенные резинометаллические шарниры будут издавать шуршащий звук, словно в машине нет подвески. Часто встречается люфт.

Если своевременно не заменить деталь, возможно повреждение посадочного места, деформации рычагов. Дальнейшая езда без замены приведет к повреждениям деталей подвески. Придётся поменять уже сами рычаги в сборе, стабилизаторы.

Хотя гарантированный срок службы резинометаллических шарниров - не менее 100 тыс. км пробега, езда по дорогам ненадлежащего качества, наезд на препятствия на скорости и агрессивный стиль вождения приводят к быстрому износу резиновых элементов шарниров. При первых признаках повреждения сайлентблоков нужно их осмотреть и проверить на смотровой яме или подъемнике.

Особенности процедуры замены

Для замены сайлентблоков нужно обеспечить беспрепятственный доступ к шарниру. Потребуется снять с установочного места («скинуть») или демонтировать детали подвески. Обязательно ослабляют и снимают с крепления стабилизаторы при замене 2 (переднего и заднего) сайлентблоков на нижних рычагах. Если крепежные болты проржавели и прикипели, используется жидкость WD40.

Далее выкручиваются болты, с помощью которых шаровая опора крепится к рычагу. При демонтаже деталей встречаются проблемы с выкручиванием регулировочных болтов – иногда их приходится срезать, ставить новые. Мастера автосервиса всегда уточняют наличие этих креплений до срезки.

Снимать сайлентблоки без специнструмента проблематично, поэтому в автосервисах используют съемники. С помощью этих инструментов новые детали запрессовывают в посадочное место (проушину) рычага.

По завершении работ обязательно выполняют проверку и регулировку развал-схождения колес.

Болты сайлентблоков рычагов подвески закручивают только на стоящей на колесах машине - не на подвешенной на подъемнике. Иначе через 1-1,5 месяца придётся заново менять шарниры. Подвеска имеет длинный ход, и при езде шарниры разорвутся. Если затягивать болты на подвешенной на домкрате машине, могут возникнуть перекосы, поскольку втулки находятся в нерабочем положении и не испытывают нагрузок.

Возможен ли ремонт?

Сайлентблоки не подлежат восстановлению и ремонту – только замена. Некоторые производители выпускают резиновые элементы под частичное восстановление, но такая процедура нецелесообразна, а чаще всего и невозможна технически. Сами детали стоят недорого – дороже обойдется работа по их установке. Чтобы часто не обращаться в автомастерскую для замены деталей подвески, лучше при обнаружении признаков выхода из строя шарниров сразу проводить осмотр. Помните, что ремонт подвески в разы дороже, чем своевременная замена шарниров передних рычагов в профессиональном сервисе.

Сеть автосервисов Москвы DDCAR предлагает помощь в замене сайлентблоков передних рычагов. Ремонтная зона оборудована профессиональным оборудованием и инструментами. Возможна оперативная поставка деталей подвески на иномарки. Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев. У нас работают мастера с опытом от 10 лет. Пока мастер оценивает состояние резинометаллических шарниров, вы можете подождать в нашей комфортной комнате отдыха.

Предварительная запись на диагностику и замену - по тел. 8 (495) 120-75-03.

Интересное на автопортале
10.08.2018 Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? - статья на DDCAR Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 01.10.2018 Почему греются тормозные диски? - статья на DDCAR Почему греются тормозные диски? 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена бензонасоса Форд Фокус 2 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 27.07.2018 Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 - статья на DDCAR Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 25.03.2019 Замена топливного фильтра Солярис - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Солярис 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан - статья на DDCAR Замена ремня ГРМ Рено Логан 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан - статья на DDCAR Замена датчика холостого хода Рено Логан 24.07.2018 Замена масла в АКПП Kia Rio - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Kia Rio 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать