Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Сходненская
улица Свободы, 35с31
+7 (495) 281–26–46
DDCAR Планерная
улица Героев Панфиловцев, 26
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Отрадное
улица Декабристов, 45Бс2
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1
+7 (495) 492–88–02

Замена сайлентблоков передних рычагов

Во время движения автомобиля возникают значительные нагрузки на детали подвески — удары, вибрации, давление от разных элементов. Чтобы снизить вибрации от колес, передающиеся на рулевое управление, шаровые опоры и далее на ходовую и кузов, используют резинометаллические шарниры. Они ставятся снизу спереди и сзади и в середине — это основные сайлентблоки. Во время езды резинометаллические шарниры принимают на себя повышенные нагрузки, что вызывает ускоренный износ резинового элемента. Срок службы самого изделий ограниченный — до 50–60 тыс. км пробега.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов от 600

Для чего нужны сайлентблоки подвески?

Резиновые уплотнители на рычагах подвески нужны для снижения вибраций, поступающих от колес на остальные детали подвески и кузов. Резинометаллические изделия гасят удары во время движения авто. Шарниры приглушают разнонаправленные нагрузки, поэтому они запрессовываются в проушине рычага, где удерживаются за счет силы трения. Поскольку в самой детали отсутствуют трущиеся части (нет трения скольжения), то смазки и другого обслуживания шарниры не требуют. Достаточно проводить осмотр при установке машины на подъемнике или смотровой яме.

Способы проверки сайлентблоков передней подвески

К признакам выхода из строя резинометаллических шарниров относят:

  • Характерный скрип со стороны колес машины.
  • Удары и толчки, вибрации при проезде препятствий или при езде по неровным дорогам.
  • Проблемы с рулевым управлением.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Неравномерный износ авторезины.

Можно визуально оценить состояние резинотехнических шарниров. При наличии разрывов, трещин, расслоения резины требуется срочная замена. При установке на подъемнике можно подергать рычаг в стороны. Изношенные резинометаллические шарниры будут издавать шуршащий звук, словно в машине нет подвески. Часто встречается люфт.

Если своевременно не заменить деталь, возможно повреждение посадочного места, деформации рычагов. Дальнейшая езда без замены приведет к повреждениям деталей подвески. Придётся поменять уже сами рычаги в сборе, стабилизаторы.

Хотя гарантированный срок службы резинометаллических шарниров — не менее 100 тыс. км пробега, езда по дорогам ненадлежащего качества, наезд на препятствия на скорости и агрессивный стиль вождения приводят к быстрому износу резиновых элементов шарниров. При первых признаках повреждения сайлентблоков нужно их осмотреть и проверить на смотровой яме или подъемнике.

Особенности процедуры замены

Для замены нужно обеспечить беспрепятственный доступ к шарниру. Потребуется снять с установочного места («скинуть») или демонтировать детали подвески. Обязательно ослабляют и снимают с крепления стабилизаторы при замене 2 (переднего и заднего) сайлентблоков на нижних рычагах. Если крепежные болты проржавели и прикипели, используется жидкость WD40.

Далее выкручиваются болты, с помощью которых крепится шаровая опора. При демонтаже деталей встречаются проблемы с выкручиванием регулировочных болтов — иногда их приходится срезать, ставить новые. Мастера автосервиса всегда уточняют наличие этих креплений до срезки.

Снимать сайлентблоки без специнструмента проблематично, поэтому в автосервисах используют съемники. С помощью этих инструментов новые детали запрессовывают в посадочное место (проушину).

По завершении работ обязательно выполняют проверку и регулировку развал‐схождения колес.

Болты сайлентблоков рычагов подвески закручивают только на стоящей на колесах машине — не на подвешенной на подъемнике. Иначе через 1–1,5 месяца придётся заново менять шарниры. Подвеска имеет длинный ход, и при езде шарниры разорвутся. Если затягивать болты на подвешенной на домкрате машине, могут возникнуть перекосы, поскольку втулки находятся в нерабочем положении и не испытывают нагрузок.

Возможен ли ремонт?

Резиновые шарниры не подлежат восстановлению и ремонту — только замена. Некоторые производители выпускают резиновые элементы под частичное восстановление, но такая процедура нецелесообразна, а чаще всего и невозможна технически. Сами детали стоят недорого — дороже обойдется работа по их установке. Чтобы часто не обращаться в автомастерскую для замены деталей подвески, лучше при обнаружении признаков выхода из строя шарниров сразу проводить осмотр. Помните, что ремонт подвески в разы дороже, чем своевременная замена шарниров передних рычагов в профессиональном сервисе.

Сеть автосервисов Москвы DDCAR предлагает помощь в замене сайлентблоков передних рычагов. Ремонтная зона оборудована профессиональным оборудованием и инструментами. Возможна оперативная поставка деталей подвески на иномарки. Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев. У нас работают мастера с опытом от 10 лет. Пока мастер оценивает состояние резинометаллических шарниров, вы можете подождать в нашей комфортной комнате отдыха.

Предварительная запись на диагностику и замену - по тел. 8 (495) 120–75–03.

Интересное на автопортале
29.12.2018 Промывка топливной системы двигателя - статья на DDCAR Промывка топливной системы двигателя 30.07.2018 Замена масла в АКПП Ниссан Тиида - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Ниссан Тиида 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 15.10.2018 Проточка тормозных дисков - статья на DDCAR Проточка тормозных дисков 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? - статья на DDCAR Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 24.09.2018 Какие тормозные колодки лучше? - статья на DDCAR Какие тормозные колодки лучше? 26.06.2019 Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 10.06.2019 Замена масла в АКПП Опель Астра - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Опель Астра 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 08.10.2018 Какие тормозные диски лучше? - статья на DDCAR Какие тормозные диски лучше? 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать