График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Нагатинская улица, 5
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Зеленоград
Россия, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Бураково
Россия, Москва, улица Буракова, 27к1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Берзарина
Россия, Москва, улица Берзарина, 34с13
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Жулебино
Россия, Москва, Привольная улица, 2к5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Царицыно
г. Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Нагатинская улица, 5

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Зеленоград
    Россия, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Бураково
    Россия, Москва, улица Буракова, 27к1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Берзарина
    Россия, Москва, улица Берзарина, 34с13

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Жулебино
    Россия, Москва, Привольная улица, 2к5

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Царицыно
    г. Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 9:00 — 21:00

Замена сайлентблоков передних рычагов

Во время движения автомобиля возникают значительные нагрузки на детали подвески — удары, вибрации, давление от разных элементов. Чтобы снизить вибрации от колес, передающиеся на рулевое управление, шаровые опоры и далее на ходовую и кузов, используют резинометаллические шарниры. Они ставятся снизу спереди и сзади и в середине — это основные сайлентблоки. Во время езды резинометаллические шарниры принимают на себя повышенные нагрузки, что вызывает ускоренный износ резинового элемента. Срок службы самого изделий ограниченный — до 50–60 тыс. км пробега.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов от 600

Для чего нужны сайлентблоки подвески?

Резиновые уплотнители на рычагах подвески нужны для снижения вибраций, поступающих от колес на остальные детали подвески и кузов. Резинометаллические изделия гасят удары во время движения авто. Шарниры приглушают разнонаправленные нагрузки, поэтому они запрессовываются в проушине рычага, где удерживаются за счет силы трения. Поскольку в самой детали отсутствуют трущиеся части (нет трения скольжения), то смазки и другого обслуживания шарниры не требуют. Достаточно проводить осмотр при установке машины на подъемнике или смотровой яме.

Способы проверки сайлентблоков передней подвески

К признакам выхода из строя резинометаллических шарниров относят:

  • Характерный скрип со стороны колес машины.
  • Удары и толчки, вибрации при проезде препятствий или при езде по неровным дорогам.
  • Проблемы с рулевым управлением.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Неравномерный износ авторезины.

Можно визуально оценить состояние резинотехнических шарниров. При наличии разрывов, трещин, расслоения резины требуется срочная замена. При установке на подъемнике можно подергать рычаг в стороны. Изношенные резинометаллические шарниры будут издавать шуршащий звук, словно в машине нет подвески. Часто встречается люфт.

Если своевременно не заменить деталь, возможно повреждение посадочного места, деформации рычагов. Дальнейшая езда без замены приведет к повреждениям деталей подвески. Придётся поменять уже сами рычаги в сборе, стабилизаторы.

Хотя гарантированный срок службы резинометаллических шарниров — не менее 100 тыс. км пробега, езда по дорогам ненадлежащего качества, наезд на препятствия на скорости и агрессивный стиль вождения приводят к быстрому износу резиновых элементов шарниров. При первых признаках повреждения сайлентблоков нужно их осмотреть и проверить на смотровой яме или подъемнике.

Особенности процедуры замены

Для замены нужно обеспечить беспрепятственный доступ к шарниру. Потребуется снять с установочного места («скинуть») или демонтировать детали подвески. Обязательно ослабляют и снимают с крепления стабилизаторы при замене 2 (переднего и заднего) сайлентблоков на нижних рычагах. Если крепежные болты проржавели и прикипели, используется жидкость WD40.

Далее выкручиваются болты, с помощью которых крепится шаровая опора. При демонтаже деталей встречаются проблемы с выкручиванием регулировочных болтов — иногда их приходится срезать, ставить новые. Мастера автосервиса всегда уточняют наличие этих креплений до срезки.

Снимать сайлентблоки без специнструмента проблематично, поэтому в автосервисах используют съемники. С помощью этих инструментов новые детали запрессовывают в посадочное место (проушину).

По завершении работ обязательно выполняют проверку и регулировку развал‐схождения колес.

Болты сайлентблоков рычагов подвески закручивают только на стоящей на колесах машине — не на подвешенной на подъемнике. Иначе через 1–1,5 месяца придётся заново менять шарниры. Подвеска имеет длинный ход, и при езде шарниры разорвутся. Если затягивать болты на подвешенной на домкрате машине, могут возникнуть перекосы, поскольку втулки находятся в нерабочем положении и не испытывают нагрузок.

Возможен ли ремонт?

Резиновые шарниры не подлежат восстановлению и ремонту — только замена. Некоторые производители выпускают резиновые элементы под частичное восстановление, но такая процедура нецелесообразна, а чаще всего и невозможна технически. Сами детали стоят недорого — дороже обойдется работа по их установке. Чтобы часто не обращаться в автомастерскую для замены деталей подвески, лучше при обнаружении признаков выхода из строя шарниров сразу проводить осмотр. Помните, что ремонт подвески в разы дороже, чем своевременная замена шарниров передних рычагов в профессиональном сервисе.

Сеть автосервисов Москвы DDCAR предлагает помощь в замене сайлентблоков передних рычагов. Ремонтная зона оборудована профессиональным оборудованием и инструментами. Возможна оперативная поставка деталей подвески на иномарки. Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев. У нас работают мастера с опытом от 10 лет. Пока мастер оценивает состояние резинометаллических шарниров, вы можете подождать в нашей комфортной комнате отдыха.

Предварительная запись на диагностику и замену - по тел. 8 (495) 120–75–03.

Интересное на автопортале
07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай 13.05.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле 26.07.2018 Замена масла в коробке передач Дастера - статья на DDCAR Замена масла в коробке передач Дастера 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 10.08.2018 Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? - статья на DDCAR Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? 07.02.2020 Как правильно подобрать подшипник  - статья на DDCAR Как правильно подобрать подшипник 31.07.2018 Замена пыльника ШРУСа на Дэу - статья на DDCAR Замена пыльника ШРУСа на Дэу 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 15.04.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа 31.08.2018 Замена ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена ШРУСа Нива Шевроле 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? - статья на DDCAR Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 01.10.2018 Почему греются тормозные диски? - статья на DDCAR Почему греются тормозные диски? 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 08.11.2018 Замена тормозных колодок Рено Логан - статья на DDCAR Замена тормозных колодок Рено Логан 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок - статья на DDCAR Как устранить скрип тормозных колодок 09.02.2017 Для чего менять тормозные диски - статья на DDCAR Для чего менять тормозные диски
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать