DDCAR Кунцево
ул. Горбунова, 12к2с6
+7 (495) 660-35-06
DDCAR Алтуфьево
ул. Илимская, вл3Ж
+7 (499) 288-15-82
DDCAR Марьино
ул. Перерва, 19с3
+7 (495) 260-18-02
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7 (495) 120-90-15

Замена сайлентблоков передних рычагов

Во время движения автомобиля возникают значительные нагрузки на детали подвески – удары, вибрации, давление от разных элементов. Чтобы снизить вибрации от колес, передающиеся на рулевое управление, шаровые опоры и далее на ходовую и кузов, используют резинометаллические шарниры. Они ставятся снизу спереди и сзади и в середине - это основные сайлентблоки. Во время езды резинометаллические шарниры принимают на себя повышенные нагрузки, что вызывает ускоренный износ резинового элемента. Срок службы самого изделий ограниченный – до 50-60 тыс. км пробега.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов от 600
Ремонтируемые марки авто

Для чего нужны сайлентблоки рычагов подвески?

Сайлентблоки на рычагах подвески нужны для снижения вибраций, поступающих от колес на остальные детали подвески и кузов. Резинометаллические изделия гасят удары во время движения авто. Шарниры приглушают разнонаправленные нагрузки, поэтому они запрессовываются в проушине рычага, где удерживаются за счет силы трения. Поскольку в самой детали отсутствуют трущиеся части (нет трения скольжения), то смазки и другого обслуживания шарниры не требуют. Достаточно проводить осмотр при установке машины на подъемнике или смотровой яме.

Способы проверки сайлентблоков передних рычагов

К признакам выхода из строя резинометаллических шарниров относят:

  • Характерный скрип со стороны колес машины.
  • Удары и толчки, вибрации при проезде препятствий или при езде по неровным дорогам.
  • Проблемы с рулевым управлением.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Неравномерный износ авторезины.

Можно визуально оценить состояние резинотехнических шарниров. При наличии разрывов, трещин, расслоения резины в месте соединения с рычагами требуется срочная замена. При установке на подъемнике можно подергать рычаг в стороны. Изношенные резинометаллические шарниры будут издавать шуршащий звук, словно в машине нет подвески. Часто встречается люфт.

Если своевременно не заменить деталь, возможно повреждение посадочного места, деформации рычагов. Дальнейшая езда без замены приведет к повреждениям деталей подвески. Придётся поменять уже сами рычаги в сборе, стабилизаторы.

Хотя гарантированный срок службы резинометаллических шарниров - не менее 100 тыс. км пробега, езда по дорогам ненадлежащего качества, наезд на препятствия на скорости и агрессивный стиль вождения приводят к быстрому износу резиновых элементов шарниров. При первых признаках повреждения сайлентблоков нужно их осмотреть и проверить на смотровой яме или подъемнике.

Особенности процедуры замены

Для замены сайлентблоков нужно обеспечить беспрепятственный доступ к шарниру. Потребуется снять с установочного места («скинуть») или демонтировать детали подвески. Обязательно ослабляют и снимают с крепления стабилизаторы при замене 2 (переднего и заднего) сайлентблоков на нижних рычагах. Если крепежные болты проржавели и прикипели, используется жидкость WD40.

Далее выкручиваются болты, с помощью которых шаровая опора крепится к рычагу. При демонтаже деталей встречаются проблемы с выкручиванием регулировочных болтов – иногда их приходится срезать, ставить новые. Мастера автосервиса всегда уточняют наличие этих креплений до срезки.

Снимать сайлентблоки без специнструмента проблематично, поэтому в автосервисах используют съемники. С помощью этих инструментов новые детали запрессовывают в посадочное место (проушину) рычага.

По завершении работ обязательно выполняют проверку и регулировку развал-схождения колес.

Болты сайлентблоков рычагов подвески закручивают только на стоящей на колесах машине - не на подвешенной на подъемнике. Иначе через 1-1,5 месяца придётся заново менять шарниры. Подвеска имеет длинный ход, и при езде шарниры разорвутся. Если затягивать болты на подвешенной на домкрате машине, могут возникнуть перекосы, поскольку втулки находятся в нерабочем положении и не испытывают нагрузок.

Возможен ли ремонт?

Сайлентблоки не подлежат восстановлению и ремонту – только замена. Некоторые производители выпускают резиновые элементы под частичное восстановление, но такая процедура нецелесообразна, а чаще всего и невозможна технически. Сами детали стоят недорого – дороже обойдется работа по их установке. Чтобы часто не обращаться в автомастерскую для замены деталей подвески, лучше при обнаружении признаков выхода из строя шарниров сразу проводить осмотр. Помните, что ремонт подвески в разы дороже, чем своевременная замена шарниров передних рычагов в профессиональном сервисе.

Сеть автосервисов Москвы DDCAR предлагает помощь в замене сайлентблоков передних рычагов. Ремонтная зона оборудована профессиональным оборудованием и инструментами. Возможна оперативная поставка деталей подвески на иномарки. Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев. У нас работают мастера с опытом от 10 лет. Пока мастер оценивает состояние резинометаллических шарниров, вы можете подождать в нашей комфортной комнате отдыха.

Предварительная запись на диагностику и замену - по тел. 8 (495) 120-75-03.

Интересное:

21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан - статья на DDCAR Замена датчика холостого хода Рено Логан 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов - статья на DDCAR Проверка вакуумного усилителя тормозов 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 14.08.2019 Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 26.06.2019 Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 31.08.2018 Замена ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена ШРУСа Нива Шевроле 25.07.2018 Замена сцепления Рено  Логан - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Логан 24.07.2018 Замена сцепления Рено Меган - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Меган 08.10.2018 Какие тормозные диски лучше? - статья на DDCAR Какие тормозные диски лучше? 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 13.05.2019 Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле - статья на DDCAR Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать