DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт дизельного двигателя

Уязвимыми компонентами дизельных двигателей считаются элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), фильтры, которые быстро засоряются, цепь ГРМ. На турбированных моторах нередко выходят из строя турбины. Силовые агрегаты на дизеле требовательны к качеству топлива. Несвоевременная замена масла может оказаться причиной поломки двигателя.

Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправностей

К характерным признакам неисправностей относятся:

  • Потеря мощности из-за засорения фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
  • Троение на высоких оборотах из-за засорения фильтров, при попадании воздуха в топливопроводный шланг, при поломках ГРМ.
  • Стук в двигателе, который возникает из-за поломки форсунки.

О проблемах с мотором говорит чёрный дым из выхлопной трубы. Если дым сопровождается стуком в ГРМ, причинами неисправности могут быть ослабленное натяжение или износ цепи. Также чад возникает при засоре воздушного фильтра, дефектах топливной системы, при проблемах с топливным насосом.

Диагностику дизеля лучше проводить в автосервисе, поскольку некоторые неисправности имеют схожие симптомы. Поставить неверный диагноз проще простого.

Особенности диагностики и ремонта

Диагностика дизельного мотора - более сложная и долгая процедура, чем проверка бензинового мотора. У дизеля меньше однозначных критериев, по которым можно точно определить характер неисправности.

Нужно проверить топливную систему, но причиной может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндрах. Замерить компрессию обычными методами сложно. Поэтому мастера СТО используют «хитрый» способ – определяют компрессию по потреблению тока в такте сжатия через датчик, подключенный к осциллографу.

После проверки компрессии переходят к оценке работы топливной системы. У форсунок проверяют:

  • Электрическую часть - тестером для проверки индуктивности, сопротивления изоляции.
  • Гидравлическую часть - с помощью стенда для форсунок или мерных колб.

После форсунок проверяют топливный насос. Потом свечи предпускового подогрева –замеряют сопротивление, напряжение. Если проблем со свечами нет, мастера переходят к проверке магистралей вакуумной системы с помощью дым-машины. Основное внимание уделяют впускному тракту системы наддува. Сделать вывод о состоянии сажевого фильтра можно по результатам самодиагностики бортового компьютера.

После диагностики основных систем и узлов силового агрегата составляется смета на работы и согласовывается с клиентом. Запчасти, масло, расходные материалы мастер заменяет, затем проверяет работу ДВС. Даже наличие хороших стендов для диагностики форсунок и ТНВД не позволяет имитировать работу деталей топливной системы в реальных условиях. Поэтому обязательно проводят тест-драйв, акустическую проверку на сторонние шумы, диагностику по цвету выхлопа.

Цена ремонта дизельного двигателя зависит от характера неисправностей и перечня деталей, которые нужно менять. Самая дорогая процедура - замена комплекта форсунок. При поломке турбины потребуется менять запчасть, т.к. ремонт из-за сложного конструктивного исполнения невозможен.

Сервис DDCAR оказывает услуги текущего и капитального ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей. Предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Купить нужные запчасти вы можете через наш автосервис – не потребуется тратить время на поиск деталей в Москве. Стоимость основных услуг по ремонту и обслуживанию машин с дизельными и турбодизельными моторами указана в руб. в прайсе на сайте. Звоните нам - 8 (495) 646-00-38!

Наименование Цена, руб.
Ремонт дизельного двигателя 70 000
Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: FORD Focus 2009

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 1 930,00 руб.

Бесплатная диагностика по 40 параметрам - 0 руб.

Технологическая мойка - 130.00 руб.

Замена правой опоры двигателя - 1,800.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 51 822,00 руб.

Ремонт турбины - 35,136.00 руб.

Снятие/Установка турбокомпрессора - 7,200.00 руб.

Комплексная диагностика -1,296.00 руб., в комплексную диагностику автомобиля входят такие проверки:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Проверка наружного освещения
Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: SKODA Octavia

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 2 900,00 руб.

Глушитель - ремонт - 1400 руб.

Интересное:

22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? 12.12.2017 Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины 29.12.2018 Промывка топливной системы двигателя 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 21.12.2017 Закоксовка колец двигателя Dodge: как избежать и что делать, если это уже произошло? 10.12.2017 Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать? 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 08.12.2017 Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина? 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан 01.12.2017 ​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем? 05.07.2018 Замена прокладки клапанной крышки 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри 18.12.2017 Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать