Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Уязвимыми компонентами дизельных двигателей считаются элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), фильтры, которые быстро засоряются, цепь ГРМ. На турбированных моторах нередко выходят из строя турбины. Силовые агрегаты на дизеле требовательны к качеству топлива. Несвоевременная замена масла может оказаться причиной поломки двигателя.
К характерным признакам неисправностей относятся:
О проблемах с мотором говорит чёрный дым из выхлопной трубы. Если дым сопровождается стуком в ГРМ, причинами неисправности могут быть ослабленное натяжение или износ цепи. Также чад возникает при засоре воздушного фильтра, дефектах топливной системы, при проблемах с топливным насосом.
Диагностику дизеля лучше проводить в автосервисе, поскольку некоторые неисправности имеют схожие симптомы. Поставить неверный диагноз проще простого.
Диагностика дизельного мотора — более сложная и долгая процедура, чем проверка бензинового мотора. У дизеля меньше однозначных критериев, по которым можно точно определить характер неисправности.
Нужно проверить топливную систему, но причиной может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндрах. Замерить компрессию обычными методами сложно. Поэтому мастера СТО используют «хитрый» способ — определяют компрессию по потреблению тока в такте сжатия через датчик, подключенный к осциллографу.
После проверки компрессии переходят к оценке работы топливной системы. У форсунок проверяют:
После форсунок проверяют топливный насос. Потом свечи предпускового подогрева ‐замеряют сопротивление, напряжение. Если проблем со свечами нет, мастера переходят к проверке магистралей вакуумной системы с помощью дым‐машины. Основное внимание уделяют впускному тракту системы наддува. Сделать вывод о состоянии сажевого фильтра можно по результатам самодиагностики бортового компьютера.
После диагностики основных систем и узлов силового агрегата составляется смета на работы и согласовывается с клиентом. Запчасти, масло, расходные материалы мастер заменяет, затем проверяет работу ДВС. Даже наличие хороших стендов для диагностики форсунок и ТНВД не позволяет имитировать работу деталей топливной системы в реальных условиях. Поэтому обязательно проводят тест‐драйв, акустическую проверку на сторонние шумы, диагностику по цвету выхлопа.
Цена ремонта дизельного двигателя зависит от характера неисправностей и перечня деталей, которые нужно менять. Самая дорогая процедура — замена комплекта форсунок. При поломке турбины потребуется менять запчасть, т.к. ремонт из‐за сложного конструктивного исполнения невозможен.
Сервис DDCAR оказывает услуги текущего и капитального ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей. Предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Купить нужные запчасти вы можете через наш автосервис – не потребуется тратить время на поиск деталей в Москве. Стоимость основных услуг по ремонту и обслуживанию машин с дизельными и турбодизельными моторами указана в руб. в прайсе на сайте. Звоните нам - 8 (495) 646–00–38!
Затраченных часов: 3
Автомобиль: FORD Focus 2009
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 1 930,00 руб.
Бесплатная диагностика по 40 параметрам — 0 руб.
Технологическая мойка — 130.00 руб.
Замена правой опоры двигателя — 1,800.00 руб.
Затраченных часов: 7
Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf
Стоимость: 51 822,00 руб.
Ремонт турбины — 35,136.00 руб.
Снятие/Установка турбокомпрессора — 7,200.00 руб.
Комплексная диагностика −1,296.00 руб., в комплексную диагностику автомобиля входят такие проверки:
Автомобиль: SKODA Octavia
Стоимость: 2 900,00 руб.
Глушитель — ремонт — 1400 руб.