Уязвимыми компонентами дизельных двигателей считаются элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), фильтры, которые быстро засоряются, цепь ГРМ. На турбированных моторах нередко выходят из строя турбины. Силовые агрегаты на дизеле требовательны к качеству топлива. Несвоевременная замена масла может оказаться причиной поломки двигателя.
К характерным признакам неисправностей относятся:
О проблемах с мотором говорит чёрный дым из выхлопной трубы. Если дым сопровождается стуком в ГРМ, причинами неисправности могут быть ослабленное натяжение или износ цепи. Также чад возникает при засоре воздушного фильтра, дефектах топливной системы, при проблемах с топливным насосом.
Диагностику дизеля лучше проводить в автосервисе, поскольку некоторые неисправности имеют схожие симптомы. Поставить неверный диагноз проще простого.
Диагностика дизельного мотора - более сложная и долгая процедура, чем проверка бензинового мотора. У дизеля меньше однозначных критериев, по которым можно точно определить характер неисправности.
Нужно проверить топливную систему, но причиной может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндрах. Замерить компрессию обычными методами сложно. Поэтому мастера СТО используют «хитрый» способ – определяют компрессию по потреблению тока в такте сжатия через датчик, подключенный к осциллографу.
После проверки компрессии переходят к оценке работы топливной системы. У форсунок проверяют:
После форсунок проверяют топливный насос. Потом свечи предпускового подогрева –замеряют сопротивление, напряжение. Если проблем со свечами нет, мастера переходят к проверке магистралей вакуумной системы с помощью дым-машины. Основное внимание уделяют впускному тракту системы наддува. Сделать вывод о состоянии сажевого фильтра можно по результатам самодиагностики бортового компьютера.
После диагностики основных систем и узлов силового агрегата составляется смета на работы и согласовывается с клиентом. Запчасти, масло, расходные материалы мастер заменяет, затем проверяет работу ДВС. Даже наличие хороших стендов для диагностики форсунок и ТНВД не позволяет имитировать работу деталей топливной системы в реальных условиях. Поэтому обязательно проводят тест-драйв, акустическую проверку на сторонние шумы, диагностику по цвету выхлопа.
Цена ремонта дизельного двигателя зависит от характера неисправностей и перечня деталей, которые нужно менять. Самая дорогая процедура - замена комплекта форсунок. При поломке турбины потребуется менять запчасть, т.к. ремонт из-за сложного конструктивного исполнения невозможен.
Сервис DDCAR оказывает услуги текущего и капитального ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей. Предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Купить нужные запчасти вы можете через наш автосервис – не потребуется тратить время на поиск деталей в Москве. Стоимость основных услуг по ремонту и обслуживанию машин с дизельными и турбодизельными моторами указана в руб. в прайсе на сайте. Звоните нам - 8 (495) 646-00-38!
Затраченных часов: 3
Автомобиль: FORD Focus 2009
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 1 930,00 руб.
Бесплатная диагностика по 40 параметрам - 0 руб.
Технологическая мойка - 130.00 руб.
Замена правой опоры двигателя - 1,800.00 руб.
Затраченных часов: 7
Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf
Стоимость: 51 822,00 руб.
Ремонт турбины - 35,136.00 руб.
Снятие/Установка турбокомпрессора - 7,200.00 руб.
Комплексная диагностика -1,296.00 руб., в комплексную диагностику автомобиля входят такие проверки:
Автомобиль: SKODA Octavia
Стоимость: 2 900,00 руб.
Глушитель - ремонт - 1400 руб.