График работы
DDCAR Ховрино
Россия, Москва, Лобненская улица, 17
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Нагатинская улица, 5
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Зеленоград
Россия, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Бураково
Россия, Москва, улица Буракова, 27к1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Берзарина
Россия, Москва, улица Берзарина, 34с13
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Жулебино
Россия, Москва, Привольная улица, 2к5
+7 (495) 845–22–48
  • DDCAR Ховрино
    Россия, Москва, Лобненская улица, 17

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Нагатинская улица, 5

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Зеленоград
    Россия, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Бураково
    Россия, Москва, улица Буракова, 27к1

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Берзарина
    Россия, Москва, улица Берзарина, 34с13

    с 9:00 — 21:00

  • DDCAR Жулебино
    Россия, Москва, Привольная улица, 2к5

    с 9:00 — 21:00

Ремонт дизельного двигателя

Уязвимыми компонентами дизельных двигателей считаются элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), фильтры, которые быстро засоряются, цепь ГРМ. На турбированных моторах нередко выходят из строя турбины. Силовые агрегаты на дизеле требовательны к качеству топлива. Несвоевременная замена масла может оказаться причиной поломки двигателя.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт дизельного двигателя от 70000
Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправностей

К характерным признакам неисправностей относятся:

  • Потеря мощности из‐за засорения фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
  • Троение на высоких оборотах из‐за засорения фильтров, при попадании воздуха в топливопроводный шланг, при поломках ГРМ.
  • Стук в двигателе, который возникает из‐за поломки форсунки.

О проблемах с мотором говорит чёрный дым из выхлопной трубы. Если дым сопровождается стуком в ГРМ, причинами неисправности могут быть ослабленное натяжение или износ цепи. Также чад возникает при засоре воздушного фильтра, дефектах топливной системы, при проблемах с топливным насосом.

Диагностику дизеля лучше проводить в автосервисе, поскольку некоторые неисправности имеют схожие симптомы. Поставить неверный диагноз проще простого.

Особенности диагностики и ремонта

Диагностика дизельного мотора — более сложная и долгая процедура, чем проверка бензинового мотора. У дизеля меньше однозначных критериев, по которым можно точно определить характер неисправности.

Нужно проверить топливную систему, но причиной может быть, например, недостаточная компрессия в цилиндрах. Замерить компрессию обычными методами сложно. Поэтому мастера СТО используют «хитрый» способ — определяют компрессию по потреблению тока в такте сжатия через датчик, подключенный к осциллографу.

После проверки компрессии переходят к оценке работы топливной системы. У форсунок проверяют:

  • Электрическую часть — тестером для проверки индуктивности, сопротивления изоляции.
  • Гидравлическую часть — с помощью стенда для форсунок или мерных колб.

После форсунок проверяют топливный насос. Потом свечи предпускового подогрева ‐замеряют сопротивление, напряжение. Если проблем со свечами нет, мастера переходят к проверке магистралей вакуумной системы с помощью дым‐машины. Основное внимание уделяют впускному тракту системы наддува. Сделать вывод о состоянии сажевого фильтра можно по результатам самодиагностики бортового компьютера.

После диагностики основных систем и узлов силового агрегата составляется смета на работы и согласовывается с клиентом. Запчасти, масло, расходные материалы мастер заменяет, затем проверяет работу ДВС. Даже наличие хороших стендов для диагностики форсунок и ТНВД не позволяет имитировать работу деталей топливной системы в реальных условиях. Поэтому обязательно проводят тест‐драйв, акустическую проверку на сторонние шумы, диагностику по цвету выхлопа.

Цена ремонта дизельного двигателя зависит от характера неисправностей и перечня деталей, которые нужно менять. Самая дорогая процедура — замена комплекта форсунок. При поломке турбины потребуется менять запчасть, т.к. ремонт из‐за сложного конструктивного исполнения невозможен.

Сервис DDCAR оказывает услуги текущего и капитального ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей. Предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Купить нужные запчасти вы можете через наш автосервис – не потребуется тратить время на поиск деталей в Москве. Стоимость основных услуг по ремонту и обслуживанию машин с дизельными и турбодизельными моторами указана в руб. в прайсе на сайте. Звоните нам - 8 (495) 646–00–38!

Наименование Цена, руб.
Ремонт дизельного двигателя 70 000
Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: FORD Focus 2009

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 1 930,00 руб.

Бесплатная диагностика по 40 параметрам — 0 руб.

Технологическая мойка — 130.00 руб.

Замена правой опоры двигателя — 1,800.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: VOLKSWAGEN Golf

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 51 822,00 руб.

Ремонт турбины — 35,136.00 руб.

Снятие/Установка турбокомпрессора — 7,200.00 руб.

Комплексная диагностика −1,296.00 руб., в комплексную диагностику автомобиля входят такие проверки:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Проверка наружного освещения
Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: SKODA Octavia

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 2 900,00 руб.

Глушитель — ремонт — 1400 руб.

Интересное на автопортале
25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 09.12.2017 Потекли амортизаторы Jeep: что делать? - статья на DDCAR Потекли амортизаторы Jeep: что делать? 11.01.2018 Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт? - статья на DDCAR Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт? 19.08.2021 Неисправности двигателя Ford Focus 2 - статья на DDCAR Неисправности двигателя Ford Focus 2 18.10.2017 Что лучше выбрать - замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda?  - статья на DDCAR Что лучше выбрать — замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 08.12.2017 Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? - статья на DDCAR Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 14.11.2019 Обкатка двигателя после ремонта - статья на DDCAR Обкатка двигателя после ремонта 16.02.2017 Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? - статья на DDCAR Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? 10.02.2021 Почему плавают обороты на холостом ходу - статья на DDCAR Почему плавают обороты на холостом ходу 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 21.12.2017 Закоксовка колец двигателя Dodge: как избежать и что делать, если это уже произошло? - статья на DDCAR Закоксовка колец двигателя Dodge: как избежать и что делать, если это уже произошло? 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 27.12.2021 Зачем нужна защита картера двигателя - статья на DDCAR Зачем нужна защита картера двигателя 13.01.2021 Что показывает компьютерная диагностика автомобиля - статья на DDCAR Что показывает компьютерная диагностика автомобиля 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать