Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Причины протечки топливных баков легковых и грузовых авто всего 3: коррозия, механические повреждения, естественный износ. Коррозия возникает от попадания воды на наружную поверхность или из-за скопления конденсата внутри бензобака. Износ бывает вызван «усталостью» материала в местах концентрации напряжений (креплений, сгибов) или длительным воздействием абразива (песка, грязи). Трещины появляются от механических деформаций при ДТП или ударов о дорожную неровность. Ремонт бензобаков включает в себя выявление и устранение течи, деформаций, восстановление креплений, антикоррозийную обработку.
Подозрения на потерю герметичности бака возникают при резком повышении расхода горючего, появлении запаха в салоне и пятен на месте стоянки авто. Чтобы подтвердить предварительный «диагноз», нужно заправить полный бак и тщательно осмотреть со всех сторон на предмет течи. Иногда трещина находится сверху, в районе креплений, поэтому лучше снять емкость с автомобиля.
Ремонт топливных баков – резка, пайка, сварка – связан с его локальным нагревом, поэтому техника безопасности требует снимать деталь с машины, промывать, сушить и обрабатывать только после удаления из емкости паров бензина.
Цена услуги и способ устранения неисправности зависят в первую очередь от материала, из которого сделан бензобак. От этого зависит стоимость расходных материалов, затраченных на ремонт. Во вторую очередь – от сложности работы по восстановлению детали.
Восстановление герметичности алюминиевого топливного бака возможно только при заделке трещин аргонно-дуговой сваркой (TIG). Это единственный метод, если нужно не просто заделать дыру, а отремонтировать деформированный бензобак грузового автомобиля.
Чтобы восстановить геометрию перегородки, требуется:
Срочная пайка протекающего бензобака из алюминия (холодной сваркой) без снятия детали с автомобиля – временная мера. Запаять текущий бак можно так же, как алюминиевый картер или радиатор – путем зачистки и нанесения специального состава на трещину.
Для восстановления целостности деталей из пластика применяется пайка. Трещина локализуется, ее зачищают, обезжиривают. На место пайки накладывают металлическую армирующую сетку, на которую сверху наплавляют слой пластика. При наличии большого сквозного повреждения накладывают латку из пластика той же толщины.
Не все повреждения пластиковых емкостей удается устранить. Если трещин несколько, они сложной формы, длинные или частично совпадают – деталь придется заменить полностью.
Металлический (железный) бензобак – самый распространенный тип устройства. Тонкие трещины устраняют простой сваркой краев, пробоины, абразивные повреждения усиливают латками.
Порядок работы таков:
Наш автосервис выполняет ремонт топливных баков всех типов – пластиковых, стальных, алюминиевых. Если вам срочно понадобилось отремонтировать текущий бензобак в Москве, найдите ближайший техцентр сети DDCAR и привозите свою машину нашим мастерам.