DDCAR Алтуфьево
Илимская улица, вл3Ж
+7(499)-288-15-82
DDCAR Солнцево
улица Главмосстроя, 7А
+7(495)-660-35-06
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт бензобаков

Причины протечки топливных баков легковых и грузовых авто всего 3: коррозия, механические повреждения, естественный износ. Коррозия возникает от попадания воды на наружную поверхность или из-за скопления конденсата внутри бензобака. Износ бывает вызван «усталостью» материала в местах концентрации напряжений (креплений, сгибов) или длительным воздействием абразива (песка, грязи). Трещины появляются от механических деформаций при ДТП или ударов о дорожную неровность. Ремонт бензобаков включает в себя выявление и устранение течи, деформаций, восстановление креплений, антикоррозийную обработку.

Ремонтируемые марки авто

Как обнаружить повреждение бензобака

Подозрения на потерю герметичности бака возникают при резком повышении расхода горючего, появлении запаха в салоне и пятен на месте стоянки авто. Чтобы подтвердить предварительный «диагноз», нужно заправить полный бак и тщательно осмотреть со всех сторон на предмет течи. Иногда трещина находится сверху, в районе креплений, поэтому лучше снять емкость с автомобиля.

Способы ремонта

Ремонт топливных баков – резка, пайка, сварка – связан с его локальным нагревом, поэтому техника безопасности требует снимать деталь с машины, промывать, сушить и обрабатывать только после удаления из емкости паров бензина.

Цена услуги и способ устранения неисправности зависят в первую очередь от материала, из которого сделан бензобак. От этого зависит стоимость расходных материалов, затраченных на ремонт. Во вторую очередь – от сложности работы по восстановлению детали.

Алюминиевый

Восстановление герметичности алюминиевого топливного бака возможно только при заделке трещин аргонно-дуговой сваркой (TIG). Это единственный метод, если нужно не просто заделать дыру, а отремонтировать деформированный бензобак грузового автомобиля.

Чтобы восстановить геометрию перегородки, требуется:

  • Снять поврежденную деталь.
  • Полностью разрезать емкость (по кругу), разъединить.
  • Выровнять и зафиксировать точечной сваркой перегородку.
  • Заварить разрез, проверить герметичность.
  • Установить деталь на место.

Срочная пайка протекающего бензобака из алюминия (холодной сваркой) без снятия детали с автомобиля – временная мера. Запаять текущий бак можно так же, как алюминиевый картер или радиатор – путем зачистки и нанесения специального состава на трещину.

Пластиковый

Для восстановления целостности деталей из пластика применяется пайка. Трещина локализуется, ее зачищают, обезжиривают. На место пайки накладывают металлическую армирующую сетку, на которую сверху наплавляют слой пластика. При наличии большого сквозного повреждения накладывают латку из пластика той же толщины.

Не все повреждения пластиковых емкостей удается устранить. Если трещин несколько, они сложной формы, длинные или частично совпадают – деталь придется заменить полностью.

Сварка

Металлический (железный) бензобак – самый распространенный тип устройства. Тонкие трещины устраняют простой сваркой краев, пробоины, абразивные повреждения усиливают латками.

Порядок работы таков:

  • Емкость снимают с машины, промывают, сушат.
  • Места дефектов зачищают, участки, подверженные коррозии, вырезают.
  • Поверх отверстий накладывают металлические пластины, тщательно обваривают.
  • Проверяют герметичность, если нужно, наносят антикоррозийное покрытие.
  • Ставят деталь на место.

Наш автосервис выполняет ремонт топливных баков всех типов – пластиковых, стальных, алюминиевых. Если вам срочно понадобилось отремонтировать текущий бензобак в Москве, найдите ближайший техцентр сети DDCAR и привозите свою машину нашим мастерам.

Интересное:

02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 26.05.2017 Сердце Mercedes 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 14.08.2018 Замена сцепления на Рено 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема?
Записаться
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать