Ремонт бензобаков

Причины протечки топливных баков легковых и грузовых авто всего 3: коррозия, механические повреждения, естественный износ. Коррозия возникает от попадания воды на наружную поверхность или из-за скопления конденсата внутри бензобака. Износ бывает вызван «усталостью» материала в местах концентрации напряжений (креплений, сгибов) или длительным воздействием абразива (песка, грязи). Трещины появляются от механических деформаций при ДТП или ударов о дорожную неровность. Ремонт бензобаков включает в себя выявление и устранение течи, деформаций, восстановление креплений, антикоррозийную обработку.

Как обнаружить повреждение бензобака

Подозрения на потерю герметичности бака возникают при резком повышении расхода горючего, появлении запаха в салоне и пятен на месте стоянки авто. Чтобы подтвердить предварительный «диагноз», нужно заправить полный бак и тщательно осмотреть со всех сторон на предмет течи. Иногда трещина находится сверху, в районе креплений, поэтому лучше снять емкость с автомобиля.

Способы ремонта

Ремонт топливных баков – резка, пайка, сварка – связан с его локальным нагревом, поэтому техника безопасности требует снимать деталь с машины, промывать, сушить и обрабатывать только после удаления из емкости паров бензина.

Цена услуги и способ устранения неисправности зависят в первую очередь от материала, из которого сделан бензобак. От этого зависит стоимость расходных материалов, затраченных на ремонт. Во вторую очередь – от сложности работы по восстановлению детали.

Алюминиевый

Восстановление герметичности алюминиевого топливного бака возможно только при заделке трещин аргонно-дуговой сваркой (TIG). Это единственный метод, если нужно не просто заделать дыру, а отремонтировать деформированный бензобак грузового автомобиля.

Чтобы восстановить геометрию перегородки, требуется:

  • Снять поврежденную деталь.
  • Полностью разрезать емкость (по кругу), разъединить.
  • Выровнять и зафиксировать точечной сваркой перегородку.
  • Заварить разрез, проверить герметичность.
  • Установить деталь на место.

Срочная пайка протекающего бензобака из алюминия (холодной сваркой) без снятия детали с автомобиля – временная мера. Запаять текущий бак можно так же, как алюминиевый картер или радиатор – путем зачистки и нанесения специального состава на трещину.

Пластиковый

Для восстановления целостности деталей из пластика применяется пайка. Трещина локализуется, ее зачищают, обезжиривают. На место пайки накладывают металлическую армирующую сетку, на которую сверху наплавляют слой пластика. При наличии большого сквозного повреждения накладывают латку из пластика той же толщины.

Не все повреждения пластиковых емкостей удается устранить. Если трещин несколько, они сложной формы, длинные или частично совпадают – деталь придется заменить полностью.

Сварка

Металлический (железный) бензобак – самый распространенный тип устройства. Тонкие трещины устраняют простой сваркой краев, пробоины, абразивные повреждения усиливают латками.

Порядок работы таков:

  • Емкость снимают с машины, промывают, сушат.
  • Места дефектов зачищают, участки, подверженные коррозии, вырезают.
  • Поверх отверстий накладывают металлические пластины, тщательно обваривают.
  • Проверяют герметичность, если нужно, наносят антикоррозийное покрытие.
  • Ставят деталь на место.

Наш автосервис выполняет ремонт топливных баков всех типов – пластиковых, стальных, алюминиевых. Если вам срочно понадобилось отремонтировать текущий бензобак в Москве, найдите ближайший техцентр сети DDCAR и привозите свою машину нашим мастерам.

Интересное на автопортале
02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан - статья на DDCAR Замена сальника левого привода Рено Логан 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена сцепления Форд Фокус 2 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор - статья на DDCAR Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор
remont@ddcar.ru
нам можно написать