Контакты

Обслуживание тормозных механизмов

Регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы автомобиля – основа безопасности водителя. К сожалению, установка электронных устройств (ABS, EBD), повышающих эффективность торможения, привела к расширению списка поломок, усложнению диагностики и ремонта повреждений. Теперь для обнаружения поломки в тормозах нужно применять сложное электронное оборудование.

Ремонтируемые марки авто

Что подразумевается под ТО тормозной системы?

Техобслуживание включает в себя ряд работ:

  • регулировка положения педали тормоза;
  • регулировка привода стояночного тормоза;
  • проверка герметичности магистралей;
  • разборка с проверкой состояния колодок, передних дисков;
  • доливка, прокачка жидкости в гидропроводе;
  • смазывание механических элементов;
  • проверка работы компрессора;
  • замена изношенных деталей.

Каждые 40 тысяч пробега меняют тормозную жидкость. Затем проводят прокачку. Процедура позволяет удалить воздух из всех цилиндров, вернуть жесткость педали тормоза.

Когда нужно обслуживать тормозную систему?

Система торможения легкового авто нуждается в ежедневной проверке. Нужно проверять герметичность трубопроводов и пневмопривода, мягкость рабочего хода педали, время работы стояночного тормоза. Перед началом движения обязательно фиксируйте уровень ТЖ. При необходимости смазку нужно долить.

Помимо ежедневного осмотра каждые 100 тыс. км пробега или раз в 5 лет нужно проводить техническое обслуживание тормозных механизмов системы и менять детали с износом. Если вы ездите в тяжелых условиях, не стоит смотреть на сроки, установленные производителем. В городе с частыми остановками на светофорах колодки стираются до критического значения уже при 10 тыс. км пробега. В сельской же местности они могут «служить» до 50 тыс. км. Лучше не допускать критичного износа и ехать в сервис ранее установленного срока. Остаточная толщина колодки не должна быть менее 2 мм, а её металлическая часть – вплотную прилегать к диску.

Как обслуживать тормозную систему: советы специалиста

Вот несколько советов от мастеров нашего сервиса:

Проводить регулярную проверку и подстройку основных узлов

Нужно устранять подтекания жидкости из гидропривода, регулировать натяжение привода стояночного тормоза и педали, прокачивать систему, удалять из неё воздух.

Тщательно подходить к выбору смазки по составу

Выбор смазки – важный момент. Использование неподходящего состава может привести к химическому взаимодействию металлов, появлению на колесных дисках коррозии. Как итог, они «прикипают» к тормозному диску, а колодки и суппорты теряют подвижность.

Наиболее безопасной считается медная смазка, но некоторые производители выпускают фирменные составы для тормозов конкретных моделей.

Почистить суппорт, меняя колодки

При замене колодок нужно полностью разобрать, провести чистку суппорта. Направляющие следует обработать термостойкой смазкой.

На современных дисках можно менять изношенные части, не прибегая к полному демонтажу. Оставшаяся внутри грязь затрудняет ход новых колодок, приводя к подклиниванию, быстрому износу и ухудшению торможения.

Вовремя менять тормозную жидкость

ТЖ должна быть высокого качества, выдерживать температуру до 600 градусов, обладать повышенной стойкостью к адгезии. Некачественные смазки быстро закипают и частично испаряются, что вызывает провал педали тормоза. Повышенное содержание влаги в жидкости приводит к коррозии цилиндров, трубопроводов, поршней. При демонтаже и разъединении проржавевших узлов выходят из строя элементы соседних устройств.

Если состояние тормозов на автомобиле вызывает серьезные опасения, не рискуйте жизнью - обратитесь за помощью к мастерам техцентра DDCAR в Москве. Запишитесь на профилактику тормозов и обслуживание суппортов тормозной системы и получите качественное обслуживание без очередей. Для посетителей у нас действует удобная зона ожидания, машины возвращаем без задержек. На все работы даём гарантию 6 месяцев!

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: NISSAN Almera Classic

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 24 370,00 руб.

Замена главного цилиндра сцепления - 2,800.00 руб.

Замена рабочего цилиндра сцепления - 1,400.00 руб.

Замена левого заднего тормозного цилиндра - 700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: TOYOTA Camry

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 9 425,00 руб.

Втулки стабилизатора задней подвески (2 шт). Замена (стандартная)-1,500.00 руб.

Стойки стабилизатора переднего - замена -1,500.00 руб.

Колодки тормозные передние - замена-825.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 2

Автомобиль: VOLKSWAGEN Passat

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 880,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Стояночный тормоз - свести и развести - 880 руб.

Записаться

Затраченных часов: 2

Автомобиль: KIA Ceed

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 9 488,00 руб.

Тормозная жидкость - замена-1,350.00 руб.

Диски тормозные задние с колодками - замена-2300.99 руб.

Механизмы тормозные задние - обслуживание-450.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: KIA Spectra

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Техническое обслуживание

Стоимость: 22 500,00 руб.

Диски тормозные передние с колодками - замена-2,100.00 руб.

Цилиндр тормозной задний левый - замена-1,391.00 руб.

Тормозная система - прокачка-840 руб.

8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать