Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с4
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт тормозной системы

Тормозная система авто – система активной безопасности, регулирующая скорость машины, обеспечивающая полную остановку и удержание машины на одном месте (в том числе при подъеме или спуске). При неисправности тормозов, согласно ПДД, движение на автомобиле запрещено.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена задних тормозных барабанов от 1200
Замена блока управления АБС от 3000
Замена датчика ABS от 1200
Замена передних тормозных дисков с колодками от 2200
Замена задних тормозных дисков с колодками от 2200
Замена задних тормозных колодок от 900
Замена передних тормозных колодок от 900
Обслуживание тормозных механизмов от 600
Замена тормозного суппорта от 1500
Замена главного тормозного цилиндра от 1200
Ремонт тормозных суппортов 5000
Замена тормозных колодок от 900
Ремонт задних суппортов от 2000
Ремонт передних суппортов от 2000
Ремонтируемые марки авто

Типичные поломки тормозных систем

Диагностика тормозной системы с заменой поврежденных деталей нужны при появлении таких признаков:

  • При экстренном торможении - отклонение от прямой, занос машины. Появились масляные загрязнения на колодках, дефекты дисков, проблемы с суппортом (ослабленное крепление), утечка жидкости в главном цилиндре. Некорректно работает АБС.
  • Увеличенный ход педали. Возникает при попадании в систему воздуха, сильном износе колодок.
  • Скрежет (свист) при торможении. Возникает при полном износе колодок, дефектах дисков.
  • При торможении уменьшается / увеличивается усилие на педаль. Первое часто проявляется при попадании воздуха в систему, протечках в шлангах, главном цилиндре. Увеличение усилия встречается при неисправном вакуумном усилителе, заклинивании поршня.

Вибрации на педаль при торможении возникают при слабом креплении суппорта, реже — при износе ступичных подшипников.

Отдельная группа поломок — неисправности электронных систем ABS, ESP, ASR, EBD. Для их устранения проводят компьютерную проверку со считыванием кодов ошибок. С помощью мультиметра, осциллографа считывают показания с датчиков, проверяют проводку на наличие коротких замыканий или обрывов. Также оценивают состояние основных элементов электронных систем безопасности.

Диагностика тормозов

При диагностике и ТО машины оценивают состояние:

  • Колодок и дисков. Проверяют микрометром остаточную толщину, осматривают на наличие масляных и иных загрязнений колодок. Диагностируют датчик износа колодок. Проводят осмотр на трещины, сильный износ. Допустим выступ, образующийся от ржавчины и тормозной пыли (зачищается). Исследуют микрометром толщину диска в разных местах — на соответствие спецификации конкретной модели.
  • Суппортов. Сначала выполняют разборку суппорта, чистку его от пыли, грязи. Для очистки применяют метиловый спирт, так как бензиновые растворители агрессивно воздействуют на резиновые компоненты гидросистемы. Осматривают все компоненты — особенно каналы цилиндра и поршня на наличие царапин, ржавчины, износа.
  • Труб и шлангов. Исследуют магистрали на повреждения, нарушение целостности, протечки. Осматривают контрольный клапан. Клапан при продувке должен пропускать воздух только в одну сторону.
  • Главного цилиндра, вакуумного усилителя. Снимают главный цилиндр, чистят корпус от грязи, зачищают метиловым спиртом все элементы. При сборке главного цилиндра ставят новые уплотнители, смазанные гидравлической жидкостью. Проверка исправности вакуумного усилителя проводится при зажатой педали тормоза и запущенном двигателе. При пуске должен быть толчок. При выключении двигателя педаль несколько раз нажимают. Если упругость растёт, система работает нормально. Иначе нужно снимать и перебирать вакуумный усилитель.

Проверка стояночного тормоза включает в себя его регулировку, осмотр башмаков, тросиков на износ и повреждения.

При диагностике ABS проверяют исправность основных элементов системы – гидроустройства, ЭБУ (электронное устройство управления или ECU), насоса ASR на автомобилях с системой управления скоростью движения. Вакуумный насос проверяют манометром.

Водитель перед началом движения обязан проверить тормоза машины в соответствии с требованиями ПДД.

Особенности ремонта

Все работы делают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (инструкция по эксплуатации, ремонту и обслуживанию машины). Спецификации там же.

Передние или задние колодки меняют комплектом, поскольку при установке колодок только на одном колесе торможение будет неравномерным. Так же с тормозными дисками — один не меняют, только парой. Выработка в месте установки колодок допустима, но при наличии трещин и других дефектов нужно заменять диски. При осмотре колодок и дисков проверяют состояние суппорта. При установке новых элементов тормозов авто лучше использовать новые болты.

Не чистите детали тормоза бензиновыми растворителями. Можно использовать метиловый спирт.

Тюнинг и модернизация тормозной системы

Тюнинг штатной тормозной системы подразумевает замену оригинальных деталей на неоригинальные от сторонних производителей. При этом новые элементы имеют конструктивные изменения, обеспечивающие более эффективную работу тормозов.

Модернизацией считается установка:

  • Тормозных дисков с насечками или перфорацией, составных (вентилируемых) дисков.
  • Оппозитных 2‐ или 4‐поршневых суппортов.
  • Армированных шлангов.
  • Тормозных колодок, выдерживающих температуру нагрева до 5000°C (для активной езды, уличных гонок).

Неудачный самостоятельный тюнинг с внесением изменений в штатные элементы может стоить жизни водителю и другим участникам дорожного движения. Поэтому обращайтесь за автотюнингом только в автосервисы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию тормозных систем. У нас фиксированные цены на ремонтные работы, запчасти и расходные материалы. Даём гарантию сроком 6 месяцев. Ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, 13а.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 18 790,00 руб.

Фильтр воздушный — замена — 300 руб.

Диски тормозные передние с колодками — замена−2,100.00 руб.

Фонарь задний левый — замена−700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 2 880,00 руб.

Используемые запчасти:

Сальник гидромуфты 1 компл — 900.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 12 060,00 руб.

Стойки стабилизатора переднего — замена −1,386.00 руб.

Подшипник опорный передний левый — замена−1,764.00 руб.

Подшипник опорный передний правый — замена−1,764.00 руб.

Интересное на автопортале
21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 16.02.2017 Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? - статья на DDCAR Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? 18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок - статья на DDCAR Как устранить скрип тормозных колодок 07.09.2023 Из-за чего машина дергается при торможении - статья на DDCAR Из‐за чего машина дергается при торможении 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра - статья на DDCAR ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 03.02.2021 Как промыть систему охлаждения двигателя - статья на DDCAR Как промыть систему охлаждения двигателя 14.08.2020 Замена термостата: диагностика неисправности прибора - статья на DDCAR Замена термостата: диагностика неисправности прибора 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан - статья на DDCAR Замена топливного насоса Логан 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 30.08.2023 Устранение неисправности системы TPMS и сброс ошибок - статья на DDCAR Устранение неисправности системы TPMS и сброс ошибок 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 14.04.2021 Рено Дастер: замена тормозной жидкости  - статья на DDCAR Рено Дастер: замена тормозной жидкости 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 25.04.2022 Машина заводится и глохнет «на холодную» - статья на DDCAR Машина заводится и глохнет «на холодную»
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать