Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Владыкино
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Беломорская
Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Беляево
улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Измайлово
Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Одинцово
Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
DDCAR Сходненская
улица Свободы, 35с31
+7 (495) 281–26–46
DDCAR Планерная
улица Героев Панфиловцев, 26
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Отрадное
улица Декабристов, 45Бс2
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1
+7 (495) 492–88–02

Ремонт тормозной системы

Тормозная система авто – система активной безопасности, регулирующая скорость машины, обеспечивающая полную остановку и удержание машины на одном месте (в том числе при подъеме или спуске). При неисправности тормозов, согласно ПДД, движение на автомобиле запрещено.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Замена задних тормозных барабанов от 1200
Замена блока управления АБС от 3000
Замена датчика ABS от 1200
Замена передних тормозных дисков с колодками от 2200
Замена задних тормозных дисков с колодками от 2200
Замена задних тормозных колодок от 900
Замена передних тормозных колодок от 900
Обслуживание тормозных механизмов от 600
Замена тормозного суппорта от 1500
Замена главного тормозного цилиндра от 1200
Ремонт тормозных суппортов 5000
Замена тормозных колодок от 900
Ремонт задних суппортов от 2000
Ремонт передних суппортов от 2000
Ремонтируемые марки авто

Типичные поломки тормозных систем

Диагностика тормозной системы с заменой поврежденных деталей нужны при появлении таких признаков:

  • При экстренном торможении - отклонение от прямой, занос машины. Появились масляные загрязнения на колодках, дефекты дисков, проблемы с суппортом (ослабленное крепление), утечка жидкости в главном цилиндре. Некорректно работает АБС.
  • Увеличенный ход педали. Возникает при попадании в систему воздуха, сильном износе колодок.
  • Скрежет (свист) при торможении. Возникает при полном износе колодок, дефектах дисков.
  • При торможении уменьшается / увеличивается усилие на педаль. Первое часто проявляется при попадании воздуха в систему, протечках в шлангах, главном цилиндре. Увеличение усилия встречается при неисправном вакуумном усилителе, заклинивании поршня.

Вибрации на педаль при торможении возникают при слабом креплении суппорта, реже — при износе ступичных подшипников.

Отдельная группа поломок — неисправности электронных систем ABS, ESP, ASR, EBD. Для их устранения проводят компьютерную проверку со считыванием кодов ошибок. С помощью мультиметра, осциллографа считывают показания с датчиков, проверяют проводку на наличие коротких замыканий или обрывов. Также оценивают состояние основных элементов электронных систем безопасности.

Диагностика тормозов

При диагностике и ТО машины оценивают состояние:

  • Колодок и дисков. Проверяют микрометром остаточную толщину, осматривают на наличие масляных и иных загрязнений колодок. Диагностируют датчик износа колодок. Проводят осмотр на трещины, сильный износ. Допустим выступ, образующийся от ржавчины и тормозной пыли (зачищается). Исследуют микрометром толщину диска в разных местах — на соответствие спецификации конкретной модели.
  • Суппортов. Сначала выполняют разборку суппорта, чистку его от пыли, грязи. Для очистки применяют метиловый спирт, так как бензиновые растворители агрессивно воздействуют на резиновые компоненты гидросистемы. Осматривают все компоненты — особенно каналы цилиндра и поршня на наличие царапин, ржавчины, износа.
  • Труб и шлангов. Исследуют магистрали на повреждения, нарушение целостности, протечки. Осматривают контрольный клапан. Клапан при продувке должен пропускать воздух только в одну сторону.
  • Главного цилиндра, вакуумного усилителя. Снимают главный цилиндр, чистят корпус от грязи, зачищают метиловым спиртом все элементы. При сборке главного цилиндра ставят новые уплотнители, смазанные гидравлической жидкостью. Проверка исправности вакуумного усилителя проводится при зажатой педали тормоза и запущенном двигателе. При пуске должен быть толчок. При выключении двигателя педаль несколько раз нажимают. Если упругость растёт, система работает нормально. Иначе нужно снимать и перебирать вакуумный усилитель.

Проверка стояночного тормоза включает в себя его регулировку, осмотр башмаков, тросиков на износ и повреждения.

При диагностике ABS проверяют исправность основных элементов системы – гидроустройства, ЭБУ (электронное устройство управления или ECU), насоса ASR на автомобилях с системой управления скоростью движения. Вакуумный насос проверяют манометром.

Водитель перед началом движения обязан проверить тормоза машины в соответствии с требованиями ПДД.

Особенности ремонта

Все работы делают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (инструкция по эксплуатации, ремонту и обслуживанию машины). Спецификации там же.

Передние или задние колодки меняют комплектом, поскольку при установке колодок только на одном колесе торможение будет неравномерным. Так же с тормозными дисками — один не меняют, только парой. Выработка в месте установки колодок допустима, но при наличии трещин и других дефектов нужно заменять диски. При осмотре колодок и дисков проверяют состояние суппорта. При установке новых элементов тормозов авто лучше использовать новые болты.

Не чистите детали тормоза бензиновыми растворителями. Можно использовать метиловый спирт.

Тюнинг и модернизация тормозной системы

Тюнинг штатной тормозной системы подразумевает замену оригинальных деталей на неоригинальные от сторонних производителей. При этом новые элементы имеют конструктивные изменения, обеспечивающие более эффективную работу тормозов.

Модернизацией считается установка:

  • Тормозных дисков с насечками или перфорацией, составных (вентилируемых) дисков.
  • Оппозитных 2‐ или 4‐поршневых суппортов.
  • Армированных шлангов.
  • Тормозных колодок, выдерживающих температуру нагрева до 5000°C (для активной езды, уличных гонок).

Неудачный самостоятельный тюнинг с внесением изменений в штатные элементы может стоить жизни водителю и другим участникам дорожного движения. Поэтому обращайтесь за автотюнингом только в автосервисы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию тормозных систем. У нас фиксированные цены на ремонтные работы, запчасти и расходные материалы. Даём гарантию сроком 6 месяцев. Ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, 13а.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 18 790,00 руб.

Фильтр воздушный — замена — 300 руб.

Диски тормозные передние с колодками — замена−2,100.00 руб.

Фонарь задний левый — замена−700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 2 880,00 руб.

Используемые запчасти:

Сальник гидромуфты 1 компл — 900.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 12 060,00 руб.

Стойки стабилизатора переднего — замена −1,386.00 руб.

Подшипник опорный передний левый — замена−1,764.00 руб.

Подшипник опорный передний правый — замена−1,764.00 руб.

Интересное на автопортале
03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Королла 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 07.09.2023 Из-за чего машина дергается при торможении - статья на DDCAR Из‐за чего машина дергается при торможении 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай Солярис 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? - статья на DDCAR Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 29.12.2018 Промывка топливной системы двигателя - статья на DDCAR Промывка топливной системы двигателя 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Хендай ix35 15.01.2018 Потек радиатор охлаждения авто: что делать? - статья на DDCAR Потек радиатор охлаждения авто: что делать? 03.02.2021 Как промыть систему охлаждения двигателя - статья на DDCAR Как промыть систему охлаждения двигателя 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? - статья на DDCAR Замена колодок передних и задних, когда менять? 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 26.02.2019 Замена топливного фильтра Киа Рио 3 - статья на DDCAR Замена топливного фильтра Киа Рио 3 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать