DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт тормозной системы

Тормозная система авто – система активной безопасности, регулирующая скорость машины, обеспечивающая полную остановку и удержание машины на одном месте (в том числе при подъеме или спуске). При неисправности тормозов, согласно ПДД, движение на автомобиле запрещено.

Ремонтируемые марки авто

Типичные поломки тормозных систем

Диагностика или ремонт тормозной системы с заменой поврежденных деталей нужны при появлении таких признаков:

  • При экстренном торможении - отклонение от прямой, занос машины. Появились масляные загрязнения на колодках, дефекты дисков, проблемы с суппортом (ослабленное крепление), утечка жидкости в главном цилиндре. Некорректно работает АБС.
  • Увеличенный ход педали. Возникает при попадании в систему воздуха, сильном износе колодок.
  • Скрежет (свист) при торможении. Возникает при полном износе колодок, дефектах дисков.
  • При торможении уменьшается / увеличивается усилие на педаль. Первое часто проявляется при попадании воздуха в систему, протечках в шлангах, главном цилиндре. Увеличение усилия встречается при неисправном вакуумном усилителе, заклинивании поршня.

Вибрации на педаль при торможении возникают при слабом креплении суппорта, реже – при износе ступичных подшипников.

Отдельная группа поломок – неисправности электронных систем ABS, ESP, ASR, EBD. Для их устранения проводят компьютерную проверку со считыванием кодов ошибок. С помощью мультиметра, осциллографа считывают показания с датчиков, проверяют проводку на наличие коротких замыканий или обрывов. Также оценивают состояние основных элементов электронных систем безопасности.

Диагностика тормозов

При диагностике и ТО машины оценивают состояние:

  • Колодок и дисков. Проверяют микрометром остаточную толщину, осматривают на наличие масляных и иных загрязнений колодок. Диагностируют датчик износа колодок. Проводят осмотр на трещины, сильный износ. Допустим выступ, образующийся от ржавчины и тормозной пыли (зачищается). Исследуют микрометром толщину диска в разных местах - на соответствие спецификации конкретной модели.
  • Суппортов. Сначала выполняют разборку суппорта, чистку его от пыли, грязи. Для очистки применяют метиловый спирт, так как бензиновые растворители агрессивно воздействуют на резиновые компоненты гидросистемы. Осматривают все компоненты - особенно каналы цилиндра и поршня на наличие царапин, ржавчины, износа.
  • Труб и шлангов. Исследуют магистрали на повреждения, нарушение целостности, протечки. Осматривают контрольный клапан. Клапан при продувке должен пропускать воздух только в одну сторону.
  • Главного цилиндра, вакуумного усилителя. Снимают главный цилиндр, чистят корпус от грязи, зачищают метиловым спиртом все элементы. При сборке главного цилиндра ставят новые уплотнители, смазанные гидравлической жидкостью. Проверка исправности вакуумного усилителя проводится при зажатой педали тормоза и запущенном двигателе. При пуске должен быть толчок. При выключении двигателя педаль несколько раз нажимают. Если упругость растёт, система работает нормально. Иначе нужно снимать и перебирать вакуумный усилитель.

Проверка стояночного тормоза включает в себя его регулировку, осмотр башмаков, тросиков на износ и повреждения.

При диагностике ABS проверяют исправность основных элементов системы – гидроустройства, ЭБУ (электронное устройство управления или ECU), насоса ASR на автомобилях с системой управления скоростью движения. Вакуумный насос проверяют манометром.

Водитель перед началом движения обязан проверить тормоза машины в соответствии с требованиями ПДД.

Особенности ремонта

Ремонт тормозной системы автомобиля делают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (инструкция по эксплуатации, ремонту и обслуживанию машины). Спецификации там же.

Передние или задние тормозные колодки меняют комплектом, поскольку при установке колодок только на одном колесе торможение будет неравномерным. Так же с тормозными дисками – один не меняют, только парой. Выработка в месте установки колодок допустима, но при наличии трещин и других дефектов нужно заменять диски. При осмотре колодок и дисков проверяют состояние суппорта. При установке новых элементов тормозов авто лучше использовать новые болты.

Не чистите детали тормоза бензиновыми растворителями. Можно использовать метиловый спирт.

Тюнинг и модернизация тормозной системы

Тюнинг штатной тормозной системы подразумевает замену оригинальных деталей на неоригинальные от сторонних производителей. При этом новые элементы имеют конструктивные изменения, обеспечивающие более эффективную работу тормозов.

Модернизацией считается установка:

  • Тормозных дисков с насечками или перфорацией, составных (вентилируемых) дисков.
  • Оппозитных 2- или 4-поршневых суппортов.
  • Армированных шлангов.
  • Тормозных колодок, выдерживающих температуру нагрева до 5000°C (для активной езды, уличных гонок).

Неудачный самостоятельный тюнинг с внесением изменений в штатные элементы может стоить жизни водителю и другим участникам дорожного движения. Поэтому обращайтесь за автотюнингом только в автосервисы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию тормозных систем. У нас фиксированные цены на ремонтные работы, запчасти и расходные материалы. Даём гарантию сроком 6 месяцев. Ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, 13а.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 18 790,00 руб.

Фильтр воздушный - замена - 300 руб.

Диски тормозные передние с колодками - замена-2,100.00 руб.

Фонарь задний левый - замена-700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI A6

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 2 880,00 руб.

Используемые запчасти:

Сальник гидромуфты 1 компл - 900.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 12 060,00 руб.

Стойки стабилизатора переднего - замена -1,386.00 руб.

Подшипник опорный передний левый - замена-1,764.00 руб.

Подшипник опорный передний правый - замена-1,764.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: RENAULT Kangoo

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 6 590,00 руб.

Подшипник ступицы передней правой - замена-2,450.00 руб.

Суппорт тормозной задний правый - замена-700.00 руб.

Тормозная система - прокачка-700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: KIA Sportage

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 29 800,00 руб.

Бесплатная диагностика подвески - 0 руб.

Регулировка сход-развала 3Д - 1,800.00 руб.

Замена правой передней пружины - 2,100.00 руб.

Интересное:

16.02.2017 Когда необходима комплексная диагностика автомобиля и что в нее входит? 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 06.03.2018 Как отремонтировать электропроводку автомобиля? 29.12.2018 Промывка топливной системы двигателя 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 25.07.2018 Замена сцепления Рено Логан 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать