DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Павелецкая
Партийный переулок, 1к58с1
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена сцепления DSG7

Роботизированная семидиапазонная трансмиссия DSG обеспечивает комфорт водителя, позволяет оперативно переключать передачи. КПП комплектуется сухим двухдисковым сцеплением отдельно для четных и нечетных передаточных чисел. Это обеспечивает плавный ход без малейших рывков при переключении скоростей.

Благодаря отсутствию разрыва потока мощности обеспечивается динамичный разгон и экономится масло, использующееся только для смазки дисков, а не для охлаждения всего устройства. Повышенный коэффициент полезного действия способствует экономии топлива на 10% - если сравнивать с классической АКПП.

Ремонтируемые марки авто

На каких моделях стоит сцепление DSG 7?

Тойота, Опель и другие производители постепенно отказываются от роботизированной трансмиссии по причине небольшого срока эксплуатации, а также высокой стоимости обслуживания и ремонта КПП в автосервисах. С автоматической DQ 200, в которой использованы сухие диски, работают двигатели автомобилей:

  • Фольксваген ‒ Гольф, Пассат, Джетта, Туран;
  • Шкода ‒ Фабия, Oктавия, Супер Б;
  • Aуди ‒ A3, A4, Q5;
  • Сеат ‒ Леон, Ибиза, Арона.

Коробка монтируется на машины концерна Volkswagen малой и средней мощности, силовые агрегаты которых имеет объем не более 1.8 л и реализует крутящий момент до 250 Нм.

Когда требуется замена сцепления DSG 7?

Замена сцепления DSG 7 нужна при наличии таких признаков:

  • рывки и удары в момент включения соответствующей передачи;
  • повышенная вибрация, передающаяся на кузов при старте и динамичном разгоне;
  • потеря (провалы) тяги во время движения;
  • отказ в переключении четных или нечетных скоростей;
  • увеличенный износ дисков. Это приводит к пропуску передач и сбоям электрогидравлического модуля управления (мехатроника). Определить можно по сигналам датчиков алгоритма функционирования коробки;
  • непредвиденное размыкание дисков при разгоне и в процессе движения;
  • переход агрегата в аварийный режим или полный отказ в работе.

При исправности сцепления обеспечиваются высокая оперативность и плавность переключения четных и нечетных передач. Ресурс устройства сокращается при интенсивной эксплуатации автомобиля под высокой нагрузкой, движении по пересеченной местности и спортивном стиле вождения. Пагубно влияют на работоспособность механизма резкие разгоны с пробуксовкой, а также эксплуатация машины в условиях затяжных городских пробок, когда происходит ускоренный износ дисков.

Основные работы по замене сцепления ДСГ 7

Замена или ремонт сцепления выполняются после грамотной диагностики механизма специальным сканером с применением набора инструмента LUK. Механики производят следующие работы:

  • демонтаж трансмиссии и частичная разборка агрегата с целью обеспечения доступа к комплектующим для оценки технического состояния и остаточного ресурса;
  • проверка технического состояния маховика с целью определения необходимости замены;
  • базовые регулировочные и настроечные операции, согласно технологичным картам;
  • адаптация сцепления в процессе движения с помощью спецоборудования в условиях реальной дорожной обстановки;
  • установка новой версии программного обеспечения мехатроника;
  • установка четного и нечетного механизма сцепления в агрегат, опрессовка вала и прочие операции.

При монтаже обеспечивается технологическая последовательность, выдерживаются установленные производителем допуски. С целью адаптации механизма применяется специальный диагностический кабель VAG-Com. Для обеспечения точности результата соблюдается температурный режим масла в трансмиссии, рекомендованный производителем. Комплект для замены сцепления включает в себя вилки, выжимные подшипники, демпферную ступицу ведомого диска, а также крепежное оборудование.

Почему лучше выполнять замену сцепления в автосервисе DDCAR?

Из-за сложности конструкции и алгоритма функционирования роботизированной КПП цена замены сцепления DSG 7 может оказаться довольно высокой. Но от качества выполненных работ зависят динамические характеристики, а также безопасность автомобиля. Ремонт агрегата своими руками с использованием непрофессионального инструмента с большой вероятностью приведет к серьезному повреждению запчастей коробки.

В нашем специализированном автосервисе DDCAR в Москве все работы выполняются мастерами, имеющими 10 летный опыт в обслуживании сложных агрегатов. На выполненные операции предоставляется гарантия 6 месяцев. При первом обращении даётся 10% скидка на работы и запасные части. Звоните и записывайтесь к нам!

Интересное:

02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 26.07.2018 Замена масла в коробке передач Дастера 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 24.07.2018 Замена сцепления Рено Меган 25.03.2019 Замена топливного фильтра Солярис 10.08.2018 Для чего удаляют катализатор и как это правильно сделать? 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри 01.11.2017 Замена масла в двигателе DSG6 автомобиля Skoda Octavia 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 03.10.2019 Замена масла в АКПП Тойота Королла 09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 08.11.2018 Замена тормозных колодок Рено Логан 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать