DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена сцепления DSG7

Роботизированная семидиапазонная трансмиссия DSG обеспечивает комфорт водителя, позволяет оперативно переключать передачи. КПП комплектуется сухим двухдисковым сцеплением отдельно для четных и нечетных передаточных чисел. Это обеспечивает плавный ход без малейших рывков при переключении скоростей.

Благодаря отсутствию разрыва потока мощности обеспечивается динамичный разгон и экономится масло, использующееся только для смазки дисков, а не для охлаждения всего устройства. Повышенный коэффициент полезного действия способствует экономии топлива на 10% - если сравнивать с классической АКПП.

Ремонтируемые марки авто

На каких моделях стоит сцепление DSG 7?

Тойота, Опель и другие производители постепенно отказываются от роботизированной трансмиссии по причине небольшого срока эксплуатации, а также высокой стоимости обслуживания и ремонта КПП в автосервисах. С автоматической DQ 200, в которой использованы сухие диски, работают двигатели автомобилей:

  • Фольксваген ‒ Гольф, Пассат, Джетта, Туран;
  • Шкода ‒ Фабия, Oктавия, Супер Б;
  • Aуди ‒ A3, A4, Q5;
  • Сеат ‒ Леон, Ибиза, Арона.

Коробка монтируется на машины концерна Volkswagen малой и средней мощности, силовые агрегаты которых имеет объем не более 1.8 л и реализует крутящий момент до 250 Нм.

Когда требуется замена сцепления DSG 7?

Замена сцепления DSG 7 нужна при наличии таких признаков:

  • рывки и удары в момент включения соответствующей передачи;
  • повышенная вибрация, передающаяся на кузов при старте и динамичном разгоне;
  • потеря (провалы) тяги во время движения;
  • отказ в переключении четных или нечетных скоростей;
  • увеличенный износ дисков. Это приводит к пропуску передач и сбоям электрогидравлического модуля управления (мехатроника). Определить можно по сигналам датчиков алгоритма функционирования коробки;
  • непредвиденное размыкание дисков при разгоне и в процессе движения;
  • переход агрегата в аварийный режим или полный отказ в работе.

При исправности сцепления обеспечиваются высокая оперативность и плавность переключения четных и нечетных передач. Ресурс устройства сокращается при интенсивной эксплуатации автомобиля под высокой нагрузкой, движении по пересеченной местности и спортивном стиле вождения. Пагубно влияют на работоспособность механизма резкие разгоны с пробуксовкой, а также эксплуатация машины в условиях затяжных городских пробок, когда происходит ускоренный износ дисков.

Основные работы по замене сцепления ДСГ 7

Замена или ремонт сцепления выполняются после грамотной диагностики механизма специальным сканером с применением набора инструмента LUK. Механики производят следующие работы:

  • демонтаж трансмиссии и частичная разборка агрегата с целью обеспечения доступа к комплектующим для оценки технического состояния и остаточного ресурса;
  • проверка технического состояния маховика с целью определения необходимости замены;
  • базовые регулировочные и настроечные операции, согласно технологичным картам;
  • адаптация сцепления в процессе движения с помощью спецоборудования в условиях реальной дорожной обстановки;
  • установка новой версии программного обеспечения мехатроника;
  • установка четного и нечетного механизма сцепления в агрегат, опрессовка вала и прочие операции.

При монтаже обеспечивается технологическая последовательность, выдерживаются установленные производителем допуски. С целью адаптации механизма применяется специальный диагностический кабель VAG-Com. Для обеспечения точности результата соблюдается температурный режим масла в трансмиссии, рекомендованный производителем. Комплект для замены сцепления включает в себя вилки, выжимные подшипники, демпферную ступицу ведомого диска, а также крепежное оборудование.

Почему лучше выполнять замену сцепления в автосервисе DDCAR?

Из-за сложности конструкции и алгоритма функционирования роботизированной КПП цена замены сцепления DSG 7 может оказаться довольно высокой. Но от качества выполненных работ зависят динамические характеристики, а также безопасность автомобиля. Ремонт агрегата своими руками с использованием непрофессионального инструмента с большой вероятностью приведет к серьезному повреждению запчастей коробки.

В нашем специализированном автосервисе DDCAR в Москве все работы выполняются мастерами, имеющими 10 летный опыт в обслуживании сложных агрегатов. На выполненные операции предоставляется гарантия 6 месяцев. При первом обращении даётся 10% скидка на работы и запасные части. Звоните и записывайтесь к нам!

Интересное:

06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 07.08.2018 Замена ремня ГРМ Рено Логан 03.03.2018 Как поменять салонный фильтр? 09.08.2018 Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера 25.03.2019 Замена топливного фильтра Солярис 26.02.2019 Замена топливного фильтра Киа Рио 3 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 01.10.2018 Почему греются тормозные диски? 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 31.08.2018 Замена ШРУСа Нива Шевроле 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан 15.10.2018 Проточка тормозных дисков 29.04.2019 Регулировка сцепления автомобиля 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 25.07.2018 Замена сцепления Рено Логан
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать