DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт рулевой рейки

Водителю приходится принимать как данность то, что ремонт рулевой рейки обычно сводится к её замене - хоть и стоимость замены высока. Восстановить узел крайне сложно - вероятно, придётся заплатить еще больше.

При замене неисправного узла нужно использовать оригинальные запчасти или выпущенные по лицензии производителя автомобиля. Мастера должны выполнять работы в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Руководство рекомендует менять все изношенные детали механизма в комплексе.

Ремонтируемые марки авто

Как часто нужно менять рулевую рейку?

Периодичность замены таких узлов обычно производителем не устанавливается. Ремонт делают при появлении признаков неисправности. Нужно исключить дефекты других узлов - например, насоса ГУР или электроусилителя руля. При поломках этих устройств нагрузки резко возрастают - водителю приходится прикладывать немалые усилия для разворота, особенно на малых скоростях и на месте.

Ресурс зависит от марки машины. На российских и китайских машинах неисправности механизма начинают проявляться при пробеге 100 тыс. км. На европейских, японских и корейских моделях механизмы выдерживают 150-200 тыс. км пробега. Здесь влияние оказывают также стиль вождения и своевременность ТО.

Типичные причины неисправностей

Интенсивный износ рулевой рейки возникает как следствие езды по некачественным дорогам. Неровности и выбоины разрушают детали подвески и через тяги воздействуют на механизм. Признаки поломок таковы:

  • Чтобы повернуть руль, требуется приложить большое усилие. Возможные причины - снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя, износ насоса, недостаточное натяжение приводного ремня.
  • Запоздалая реакция авто на поворот руля, уход с заданной траектории движения. Возможно, неправильно отрегулирован рулевой механизм. Другая вероятная причина - износ крестовины.
  • В положении прямо резко возрастает усилие при повороте руля. Причина - сильный кольцевой износ деталей и корпуса силового цилиндра.
  • Автомобиль не возвращается к прямолинейному движению после отпускания руля. Проблема - чрезмерная затяжка металлокерамического упора рулевой рейки.

Диагностика и ремонт рулевых реек также потребуется при наличии стуков и скрипов при движении. Это указывает на большую выработку зубьев шестерни и ответной части, на увеличение зазоров между ними. Исправить такие дефекты путем простой регулировки нельзя.

Как производится ремонт / замена

Работы по устранению неисправностей механизма рулевого управления проводятся на автомобильных подъемниках или на смотровых ямах. Перед ремонтом мастера сервиса выполняют проверку состояния рулевой рейки и других элементов системы. Для точной диагностики механизм демонтируют в таком порядке:

  • Наконечники рулевых тяг отсоединяют от поворотных кулаков.
  • Производят отстыковку трубопроводов гидроусилителя.
  • Отсоединяют от вала рейки карданную передачу.
  • Откручивают крепления, механизм вынимают из моторного отсека. В некоторых случаях узел снимают вместе с балкой.

Снятый с автомобиля механизм разбирается, производится дефектация деталей и узлов. Затем совместно с автовладельцем принимается решение о замене или восстановлении узла.

Автосервис DDCAR выполняет качественный ремонт рулевых реек в Москве. Придерживаемся западных стандартов, всем автолюбителям даём гарантию 6 месяцев. Не заставляем водителей искать комплектующие - любые запчасти есть на нашем складе. Записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по номеру +7 (495) 120-75-03!

Интересное:

07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 26.05.2017 Сердце Mercedes 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 22.02.2019 Замена топливного насоса Логан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 28.02.2018 Кипит аккумулятор на машине: нормально ли это? 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать