Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

Ремонт рулевой рейки

Неисправности рулевого управления не возникают внезапно. Они имеют ряд явных предпосылок, однако водители часто игнорируют их, затягивая с посещением сервиса. В результате поврежденный узел подвергается дополнительному износу и на момент обращения в автосервис — восстановлению уже не подлежит. Избежать переплаты за покупку нового агрегата — несложно. Достаточно проводить профилактический осмотр механизма во время каждого ТО. Самый востребованный вид ремонта рулевой рейки в Москве — устранение стука и утечек рабочей жидкости. Обнаружить их на начальном этапе и ограничиться заменой расходников поможет профессиональная диагностика.

Стоимость
Наименование работЦена, руб.
Ремонт рулевой рейки от 7000
Ремонтируемые марки авто

Типичные неисправности

Ресурс системы рулевого управления современных автомобилей становится все короче, благодаря стремлению компаний производителей вынудить потребителей каждые 5–7 лет менять машину. Создание электрических (ЭУР) и «гибридных» (ЭГУР) видов привода усилителя руля снизило этот ресурс до 3–4 лет.

Распространенные жалобы владельцев:

  • Рейка стучит в поворотах и на неровностях.
  • Рейка течет, снижается уровень масла ГУР.
  • Тугой руль, не возвращается в среднее положение.
  • Машина плохо рулится, руль люфтит и заклинивает.

Все эти проявления – следствие уже «запущенных» неисправностей, устраняемых капитальным ремонтом. Избежать его позволяет регулярное обслуживание, внимание к состоянию подвески, щадящая эксплуатация авто — обязательный прогрев перед поездкой, минимум резких стартов с экстремальным поворотом руля, или длительных удержаний его в крайних положениях.

Виды ремонта

При обращении в автосервис, узлы рулевого управления подвергаются предварительной диагностике производительности, затем выполняется ручной обзор на подъемнике, по результатам которого мастер сообщит, какие части потребуется снять на дефектовку или заменить и будет озвучена предварительная цена ремонта.

В услуги технического центра входят:

  • Профилактика — устранение ранних следов износа, замена пыльников, доливка масла.
  • Восстановление герметичности гидравлического привода — шлифовка вала, замена сальников.
  • Устранение стука, вибрации, повышенного люфта шлицевого механизма — комплексный ремонт.
  • Настройка электронного управляющего модуля и исполнительной части – калибровка «нуля», сброс адаптации, обновление прошивки.
  • Быстрая замена узла в сборе, включающая профилактические мероприятия, ТО и настройку.

В ходе диагностики неисправностей механизма управления, чаще всего выявляются сопутствующие дефекты, тоже подлежащие ремонту — сниженная производительность насоса ГУР, износ наконечников тяг и элементов подвески автомобиля. Целесообразно ли восстановление штатной рейки, или ее проще сразу заменить — будет ясно только после ее разборки.

Профессиональный ремонт рулевых реек под ключ

Капитальный ремонт включает диагностику неисправностей в гидравлической – ГУР (электрической – ЭУР) и механической части рулевой рейки: снятие узла, промывку, установку комплекта ремонтных запчастей, проверку, монтаж, смену рабочей жидкости. В ходе восстановления механической части проводятся токарно-шлифовальные работы, требующие высокой точности. Калибровка (юстировка) электронной исполнительной части механизма активных рулевых реек — выполняется только индивидуально, с помощью дилерских сканеров и актуального программного обеспечения, предоставляемого производителем. Профессиональное техобслуживание в сервисе включает предоставление проверенных расходных материалов, ремкомплектов, или узлов в сборе — новых и восстановленных рулевых реек.

Агрегатная замена — самый удобный выход, если автомобиль не может простаивать даже день‐два, объективно требующиеся на ремонт, включающий разборку, дефектовку, доставку запчастей, переборку и монтаж узла. Чтобы узнать, сколько стоит профессионально отремонтировать рулевую рейку в Москве, или заменить ее — достаточно потратить всего 5 минут, зайдя на наш сайт. Опишите проблему в поле обратной связи, а наш менеджер предложит способ ее решения и стоимость. Обслуживание в любом из техцентров сети автосервисов DDCAR позволит вам сохранить гарантию производителя и получить достоверные результаты диагностики авто по 40 параметрам.

Интересное на автопортале
06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Пежо 308 20.04.2022 Горит значок руля с восклицательным знаком - статья на DDCAR Горит значок руля с восклицательным знаком 19.07.2019 Замена масла в АКПП Поло Седан - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Поло Седан 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Шевроле Круз 20.03.2020 Юбка на бампер автомобиля - статья на DDCAR Юбка на бампер автомобиля 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 - статья на DDCAR Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 05.06.2020 Почему кипит антифриз и чем это опасно - статья на DDCAR Почему кипит антифриз и чем это опасно 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать - статья на DDCAR После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 28.08.2019 Замена сцепления Ниссан Кашкай - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан Кашкай
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать