DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена тормозных дисков и колодок

Менять диски и колодки нужно для повышения безопасности вождения. Когда эти элементы изнашиваются, автомобиль начинает сбоить - запросто можно попасть в аварию. Даже при езде по сухому асфальту водитель не застрахован от проблем - не говоря уже о неблагоприятных погодных условиях.

Интенсивность износа деталей зависит от стиля вождения, качества материалов, из которого они сделаны, и дорожного покрытия.

Ремонтируемые марки авто

Признаки неисправности тормозной системы автомобиля

При неполадках появляются следующие симптомы:

  1. Скрежет при торможении. Причина - отработанный абразив колодки, которая при соприкосновении с диском производит громкие звуки.
  2. «Упругая» педаль тормоза – изношен или поврежден тормозной шланг.
  3. Педаль вдавливается глубже, чем обычно – износились колодки, также возможна утечка тормозной жидкости.
  4. Автомобиль не тормозит на прямой – отсутствие равномерного давления на колеса. Причина - неисправность датчика суппорта.
  5. Ручной тормоз не удерживает машину – износ колодок, барабанов или троса.

При появлении этих симптомов нужно сразу обращаться в автосервис.

Когда нужна замена тормозных дисков и колодок?

Замена тормозных дисков необходима, если при остановке машины отчетливо чувствуется дрожь рулевого колеса, а иногда и кузова. Значит, детали системы повреждены - это ведёт к увеличению пути остановки машины. Когда проводится замена колодок, проверяют и диски. Если они имеют бороздки или насечки - нужно менять. Степень износа также видно на краях, которые толще, чем остальные поверхности.

Комплект колодок нужно менять после пробега в 20-30 тыс. км, а диски – после 60-80 тыс. км. Лучшим способом является не подсчет километров, а оценка толщины задних и передних деталей. Толщина дисков составляет от 10 до 28 мм, при этом действует правило – чем шире, тем устойчивее. Минимальная толщина фрикционной накладки – 1,5 мм. Меняют попарно - то есть на обоих колесах одной оси. В современных автомобилях система сама информирует водителя о необходимости проверить тормоза - с помощью индикатора на приборной панели.

Виды замены

Ремонт авто нужно доверять профессионалам, имеющим соответствующие навыки. Важно не только использовать качественные запчасти, но правильно проводить замену. Перед установкой необходимо проверить суппорт, оценить состояние ступицы.

Вместо покупки новых деталей можно заказать проточку дисков - но только если износ не достиг критических показателей. Езда после проточки должна осуществляться на нейтральных скоростях. Следует также избегать резкого торможения во время первой сотни километров.

Как проходит замена?

Замена тормозных колодок начинается со снятия колеса. Затем механик откручивает направляющие суппорта, после чего приступает к извлечению изношенных деталей. На следующем этапе демонтируется скоба суппорта. После ее снятия приступают к разборке диска.

В этот момент можно провести не только осмотр ступицы, но и ее очистку. При ремонте используют датчики и приборы для диагностики изношенности, повреждений. Важной процедурой является обезжиривание поверхности. Его очищают от консервантов. Затем автослесарь ставит новую деталь и зажим. Колодки должны быть в клемме в соответствии с направлением - об этом сообщает специальная стрелка на модуле. Если этого не сделать, система будет издавать неприятные звуки. По завершении этих работ ставят колесо, затягивают болты.

Очень часто после процедуры работа педали кажется водителю неестественной. Помните: каждый материал деформируется, а эластичность новой фрикционной накладки значительно больше бывшей до износа. Связано это с материалом, который подвергается сжатию при торможении. Многие водители совершают большую ошибку – держат педаль тормоза после остановки машины. Это приводит к повреждениям, которые не поддаются ремонту.

Какова стоимость замены тормозных колодок?

Температура на уровне 600 градусов по Цельсию, внезапные изменения условий движения – тормоза испытывают огромные перегрузки. Не стоит экономить на них. Недорогие диски делают из чугуна, этот материал подвержен коррозии. При резких изменениях температуры (сначала нагреве, потом остывании) он деформируется. Рекомендуется покупать более долговечные аналоги из высококачественной стали. Керамические запчасти из углеродных композиционных материалов еще более устойчивы к экстремально высоким температурам, но дороже стандартных вариантов.

Все запчасти должны быть из высококачественного материала, который обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям, перегрузкам, перепадам температур. Однако на этом список критериев не заканчивается. Хорошие детали должны быть куплены у известного производителя, проверены в тестах и иметь хорошие отзывы.

Стоимость замены передних тормозных колодок в Москве составляет от 300 до 500 руб., дисковых – от 800 рублей, а задних барабанных – около 1500 рублей.

В сети автосервисов DCAR вас встретят слесари с опытом работы от 10 лет. Мы сохраним гарантию производителя, проверим машину по 40 параметрам. На все работы даём полугодовую гарантию. Никогда не срываем сроков, выдаем автомобиль точно в назначенное время.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 18 790,00 руб.

Фильтр воздушный - замена - 300 руб.

Диски тормозные передние с колодками - замена-2,100.00 руб.

Фонарь задний левый - замена-700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: RENAULT Kangoo

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 6 590,00 руб.

Подшипник ступицы передней правой - замена-2,450.00 руб.

Суппорт тормозной задний правый - замена-700.00 руб.

Тормозная система - прокачка-700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 1

Автомобиль: NISSAN Qashqai

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 1 218,00 руб.

Замена задних тормозных колодок - 1120 руб.

Мойка ЭКСПРЕСС - 98.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 1

Автомобиль: JAGUAR XE

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 1 400,00 руб.

Колодки тормозные задние - замена - 1,400.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: AUDI Q7

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 1 050,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам-0 руб.

Колодки тормозные передние - замена - 1050 руб.

Интересное:

15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 07.08.2018 После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 08.10.2018 Какие тормозные диски лучше? 02.08.2018 Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 31.08.2018 Замена ШРУСа Нива Шевроле 04.06.2019 Замена масла в АКПП Хендай ix35 11.03.2019 Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик 08.11.2018 Замена тормозных колодок Рено Логан 19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 01.04.2019 Замена масла в АКПП Киа Сид 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан 21.08.2019 Замена масла в АКПП Пежо 308 15.10.2018 Проточка тормозных дисков 25.03.2019 Замена топливного фильтра Солярис 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 04.03.2019 Замена бензонасоса Форд Фокус 2 14.08.2018 Замена сцепления на Рено
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать