Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Менять диски и колодки нужно для повышения безопасности вождения. Когда эти элементы изнашиваются, автомобиль начинает сбоить — запросто можно попасть в аварию. Даже при езде по сухому асфальту водитель не застрахован от проблем — не говоря уже о неблагоприятных погодных условиях.
Интенсивность износа деталей зависит от стиля вождения, качества материалов, из которого они сделаны, и дорожного покрытия.
При неполадках появляются следующие симптомы:
При появлении этих симптомов нужно сразу обращаться в автосервис.
Замена тормозных дисков необходима, если при остановке машины отчетливо чувствуется дрожь рулевого колеса, а иногда и кузова. Значит, детали системы повреждены — это ведёт к увеличению пути остановки машины. Когда проводится замена колодок, проверяют и диски. Если они имеют бороздки или насечки — нужно менять. Степень износа также видно на краях, которые толще, чем остальные поверхности.
Комплект колодок нужно менять после пробега в 20–30 тыс. км, а диски — после 60–80 тыс. км. Лучшим способом является не подсчет километров, а оценка толщины задних и передних деталей. Толщина дисков составляет от 10 до 28 мм, при этом действует правило — чем шире, тем устойчивее. Минимальная толщина фрикционной накладки — 1,5 мм. Меняют попарно — то есть на обоих колесах одной оси. В современных автомобилях система сама информирует водителя о необходимости проверить тормоза — с помощью индикатора на приборной панели.
Ремонт авто нужно доверять профессионалам, имеющим соответствующие навыки. Важно не только использовать качественные запчасти, но правильно проводить замену. Перед установкой необходимо проверить суппорт, оценить состояние ступицы.
Вместо покупки новых деталей можно заказать проточку дисков — но только если износ не достиг критических показателей. Езда после проточки должна осуществляться на нейтральных скоростях. Следует также избегать резкого торможения во время первой сотни километров.
Замена тормозных колодок начинается со снятия колеса. Затем механик откручивает направляющие суппорта, после чего приступает к извлечению изношенных деталей. На следующем этапе демонтируется скоба суппорта. После ее снятия приступают к разборке диска.
В этот момент можно провести не только осмотр ступицы, но и ее очистку. При ремонте используют датчики и приборы для диагностики изношенности, повреждений. Важной процедурой является обезжиривание поверхности. Его очищают от консервантов. Затем автослесарь ставит новую деталь и зажим. Колодки должны быть в клемме в соответствии с направлением — об этом сообщает специальная стрелка на модуле. Если этого не сделать, система будет издавать неприятные звуки. По завершении этих работ ставят колесо, затягивают болты.
Очень часто после процедуры работа педали кажется водителю неестественной. Помните: каждый материал деформируется, а эластичность новой фрикционной накладки значительно больше бывшей до износа. Связано это с материалом, который подвергается сжатию при торможении. Многие водители совершают большую ошибку — держат педаль тормоза после остановки машины. Это приводит к повреждениям, которые не поддаются ремонту.
Температура на уровне 600 градусов по Цельсию, внезапные изменения условий движения – тормоза испытывают огромные перегрузки. Не стоит экономить на них. Недорогие диски делают из чугуна, этот материал подвержен коррозии. При резких изменениях температуры (сначала нагреве, потом остывании) он деформируется. Рекомендуется покупать более долговечные аналоги из высококачественной стали. Керамические запчасти из углеродных композиционных материалов еще более устойчивы к экстремально высоким температурам, но дороже стандартных вариантов.
Все запчасти должны быть из высококачественного материала, который обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям, перегрузкам, перепадам температур. Однако на этом список критериев не заканчивается. Хорошие детали должны быть куплены у известного производителя, проверены в тестах и иметь хорошие отзывы.
Стоимость замены передних тормозных колодок в Москве составляет от 300 до 500 руб., дисковых — от 800 рублей, а задних барабанных — около 1500 рублей.
В сети автосервисов DCAR вас встретят слесари с опытом работы от 10 лет. Мы сохраним гарантию производителя, проверим машину по 40 параметрам. На все работы даём полугодовую гарантию. Никогда не срываем сроков, выдаем автомобиль точно в назначенное время.
Затраченных часов: 3
Автомобиль: PEUGEOT 308 год вып. 2008
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 18 790,00 руб.
Фильтр воздушный — замена — 300 руб.
Диски тормозные передние с колодками — замена−2,100.00 руб.
Фонарь задний левый — замена−700.00 руб.
Автомобиль: RENAULT Kangoo
Стоимость: 6 590,00 руб.
Подшипник ступицы передней правой — замена−2,450.00 руб.
Суппорт тормозной задний правый — замена−700.00 руб.
Тормозная система — прокачка−700.00 руб.
Затраченных часов: 1
Автомобиль: NISSAN Qashqai
Стоимость: 1 218,00 руб.
Замена задних тормозных колодок — 1120 руб.
Мойка ЭКСПРЕСС — 98.00 руб.