Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт байпасного клапана системы охлаждения

Некоторые водители, даже с большим стажем, просто не знают о существовании некоторых, порой очень важных узлов. Одним из таких является байпасный клапан.

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

Принцип работы байпаса:


  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: RENAULT Fluence

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 16 197,00 руб.

Диагностика течи антифриза — 420.00 руб.

Замена термостата — 1,470.00 руб.

Ремонт бочка расширителя ОЖ — 3,360.00 руб.

Интересное на автопортале
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать