DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт байпасного клапана системы охлаждения

Некоторые водители, даже с большим стажем, просто не знают о существовании некоторых, порой очень важных узлов. Одним из таких является байпасный клапан.

Ремонтируемые марки авто

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа – это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

Принцип работы байпаса:


  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток – это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: RENAULT Fluence

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 16 197,00 руб.

Диагностика течи антифриза - 420.00 руб.

Замена термостата - 1,470.00 руб.

Ремонт бочка расширителя ОЖ - 3,360.00 руб.

Интересное:

18.09.2018 Как устранить скрип тормозных колодок 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 06.06.2019 Замена сцепления Форд Фокус 2 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 13.04.2018 Что такое ТНВД и его роль в работе двигателя 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 11.05.2018 Как почистить форсунки инжектора 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления 26.05.2017 Сердце Mercedes 18.03.2019 Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 08.09.2017 Замена впускного коллектора Skoda
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать