Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с4
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Менделеевская
Октябрьский переулок, 23
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48

Ремонт форсунок Common Rail

Система подачи топлива Common Rail позволяет соблюдать экологические стандарты, из-за чего её популярность постоянно растет. Сейчас ею снабжают более 80% новых дизельных двигателей. Однако такая конструкция отличается сложностью и предъявляет высокие требования к топливу. Замена и ремонт форсунок Common Rail водителями выполняются часто.

Виды систем Коммон Рейл

По способу впрыска форсунки этого типа делят на 3 вида:

  • электромагнитные;
  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.

Самыми эффективными считаются последние. Они дозируют топливо с высокой точностью и обеспечивают многократный впрыск (по сравнению с электромагнитной – срабатывает в 4 раза быстрее) в одном цикле. Они же распространены на дизеле.

У истоков Комон Рейл стояло 4 компании. Они производят 4 типа систем, получивших имена по названию фирмы‐создателя.

Siemens

Требуют больших затрат на изготовление, поэтому ставятся на дорогие автомобили. Обладают двумя клапанами контроля топлива в топливном насосе (здесь применен лопастной передающий насос). Пьезофорсунки Siemens очень надёжные.

Bosch

Самый распространенный тип систем. Компания разработала несколько конструкций оборудования. Например, существует серия CP2 — специально для коммерческого транспорта. Первые версии были оснащены электромагнитными клапанами, тогда как с третьего поколения ставятся пьезофорсунки, что увеличивает эффективность работы мотора.

Denso

Эта система позволяет сократить цену производства и проста в обслуживании, из‐за чего стоят не только на японских, но и на европейских автомобилях. Однако Denso нельзя назвать экономичной. Сейчас компания разрабатывает системы для стандартов Евро−6 и Евро−7 с давлением 2500 бар.

Delphi

Система от английского производителя, которую ставят на европейские и азиатские автомобили. Первые модели этой компании были особенно чувствительны к некачественному топливу, из‐за чего быстро приходили в негодность. На моделях последних поколений эта проблема была устранена.

Как распознать неисправность форсунок?

Common Rail отличается высокой сложностью. Повреждение или поломка форсунок здесь обычно приводит к тому, что двигатель не запускается. Мотор может глохнуть без видимой причины. Причем происходить это может не только на холостом ходу, но и во время поездок (иногда после небольшого простоя он снова запускается).

Из выхлопной трубы начинает идти дым, а двигатель теряет мощность — особенно потеря динамики заметна при разгоне. Во время движения слышен посторонний шум.

Причины поломки форсунок

Есть 3 основные причины нарушения работы Коммон Рейл:

  1. Естественный износ. Срок службы форсунок на дизельных двигателях превышает 150 000 км. Износ могут ускорить повышенные нагрузки и езда в условиях города.
  2. Неправильная установка. В ходе ремонта также может быть нарушена работа оборудования. Любое вмешательство в Common Rail требует настройки блока управления.
  3. Некачественное топливо. Плохое горючее засоряет систему и сокращают срок ее службы. Автомобиль будет нормально работать, но с трудом запускаться.

Большинство неисправностей форсунок устранить невозможно. Чтобы отремонтировать автомобиль, нужно полностью заменить поврежденную деталь. Однако в некоторых случаях возможна очистка системы.

Форсунки Коммон Рейл дорогие. Ремонтировать их, соответственно, тоже дорого. Чтобы не допустить поломки и продлить срок службы системы, нужно вовремя проводить диагностику.

Диагностика и ремонт форсунок

Замена форсунок в системе Common Rail требуется каждые 100-150 тысяч километров. В ходе ТО (проводится один раз в год) выполняется проверка техники. Однако при проявлении признаков неисправности мотора диагностика может потребоваться раньше.

Сервисные центры имеют профессиональное оборудование, позволяющее выполнить проверку без снятия и разборки топливной системы. Это важно, так как при демонтаже могут повредиться детали двигателя.

Под ремонт лучше выбирать совместимые с мотором форсунки. Их работа регулируется электроникой, поэтому после замены также нужно тщательно настроить систему. Иначе по завершении процедуры состояние двигателя не только не улучшится, но ещё и ухудшится. Такие работы лучше проводить в сервисном центре.

В Москве услуги по ремонту систем Common Rail оказывает сеть автосервисов DDCAR. Мы готовы выполнить не только проверку форсунок, но и диагностику автомобиля — по 40 параметрам. У нас есть надежное и современное оборудование, позволяющее выявить все дефекты.

Сотрудники DDCAR работали с разными моделями дизельных двигателей. Поэтому любые проблемы будут устранены быстро и с сохранением гарантии производителя. Мы внимательно относимся к своим клиентам, выдаем машины в оговоренные сроки. Дождаться завершения диагностики посетитель может в комфортной зоне ожидания. Даём гарантию на услуги 6 месяцев.

Интересное на автопортале
19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки - статья на DDCAR Замена сальника рулевой рейки 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 03.04.2020 Неисправность рулевой рейки - статья на DDCAR Неисправность рулевой рейки 19.06.2020 Способы замены масла  в коробке автомат - статья на DDCAR Способы замены масла в коробке автомат 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? - статья на DDCAR Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Рено Дастер 26.11.2020 Почему скрипит колесо при повороте руля - статья на DDCAR Почему скрипит колесо при повороте руля 19.04.2021 Чем болеет Mercedes - статья на DDCAR Чем болеет Mercedes 22.10.2018 Для чего выполняют удаление ЕГР? - статья на DDCAR Для чего выполняют удаление ЕГР? 08.11.2019 Замена сцепления Хёндай Акцент - статья на DDCAR Замена сцепления Хёндай Акцент 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 03.12.2017 Сложный запуск Nissan: в чём проблема? - статья на DDCAR Сложный запуск Nissan: в чём проблема? 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? - статья на DDCAR Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? - статья на DDCAR Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 14.08.2018 Замена сцепления на Рено - статья на DDCAR Замена сцепления на Рено 24.07.2019 Замена рабочего цилиндра сцепления - статья на DDCAR Замена рабочего цилиндра сцепления 26.09.2019 Замена масла в АКПП Тойота Камри - статья на DDCAR Замена масла в АКПП Тойота Камри
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать