Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Россия, Москва, Дубнинская улица, 79
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Нагатинская
Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Царицыно
Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Владыкино
Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
+7 (499) 110–41–35
DDCAR Химки
Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Беломорская
Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18
+7 (499) 288–10–45
DDCAR Строгино
Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62
+7 (495) 846–75–94
DDCAR Полежаевская
Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 846–81–72
DDCAR Измайлово
Россия, Москва, Ткацкая улица, 12
+7 (495) 859–47–80
DDCAR Беляево
Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Одинцово
Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1
+7 (495) 859–20–41
  • DDCAR Алтуфьево
    Россия, Москва, Дубнинская улица, 79

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Нагатинская
    Россия, Москва, Хлебозаводский проезд, 7А

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Царицыно
    Россия, Москва, 6‐я Радиальная улица, 20с7

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Владыкино
    Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 27Ас2

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Химки
    Россия, Московская область, Химки, Ленинский проспект, 27Ак1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беломорская
    Россия, Москва, Беломорская улица, 40с18

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Строгино
    Россия, Москва, МКАД, 65‐й километр, 1с62

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Полежаевская
    Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Измайлово
    Россия, Москва, Ткацкая улица, 12

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Беляево
    Россия, Москва, улица Академика Опарина, 5

    с 09:00 до 21:00

  • DDCAR Одинцово
    Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1Ас1

    с 09:00 до 21:00

  • Главная
  • Полезное
  • Как диагностировать и устранить пропуски зажигания в цилиндрах

Пропуски воспламенения — частая проблема, с которой сталкиваются водители. Она проявляется в нестабильной работе мотора, потере тяги, увеличении расхода топлива. Причины — от износа свечей до износа поршневой. Надо вовремя диагностировать и устранить пропуски. Мы рассмотрим признаки пропусков зажигания, методы их диагностики, ремонта. Информация будет полезна начинающим водителям и тем, кто уже имеет опыт самостоятельного ремонта автомобиля. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро вернуть своему двигателю плавность хода, мощность.

Что такое пропуски воспламенения

Пропуски воспламенения в цилиндрах — это нарушение нормального процесса детонации топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. В норме искра от свечи зажигания поджигает смесь точно в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Бензин сгорает, давление в цилиндре резко возрастает, толкая поршень вниз и заставляя коленчатый вал вращаться. Но при пропусках зажигания искра либо отсутствует совсем, либо возникает с опозданием.

Результат — топливо не воспламеняется вовремя, а цилиндр не вносит свой вклад в работу двигателя. Мощность мотора падает, появляются вибрации и рывки. Несгоревшее топливо выбрасывается в выхлопную систему. Повышается токсичность выхлопа, возникает риск возгорания в глушителе. Регулярные перебои ведут к перегреву катализатора, его разрушению и поломкам двигателя. Вот что такое пропуски системы зажигания в легковом автомобиле.

Типичные симптомы перебоев

Пропуски воспламенения сопровождаются признаками, которые сложно упустить из вида даже неопытному водителю:

  1. Неровная работа силового агрегата, особенно заметная на холостом ходу. Мотор начинает вибрировать, появляются "провалы" в тяге при нажатии на педаль газа.
  2. Хлопки в глушителе или явные перебои в звуке выхлопа.
  3. Повышенный расход топлива, ведь из‐за пропусков воспламенения горючее расходуется впустую.
  4. Снижение мощности двигателя, ухудшение разгона и замедленная реакция на нажатие акселератора.
  5. Включение индикатора "Check Engine" на приборной панели, сигнализирующее о серьезных неполадках.

Если заметили симптомы, советуем скорее заняться поиском "виновника". Иначе силовой агрегат откажет.

Основные причины проблем с зажиганием

Судя по нашему опыту, пропуски часто происходят из-за отказа свечей. На втором месте нашего топа - пробой проводов высокого напряжения (они же бронепровода). На третью позицию можно поместить отказ катушки - индивидуальной или общей. Проблемы с "перепадами" воспламенения у машин с трамблером на борту случается из-за обгорания контактов прерывателя или распределителя искры между цилиндрами. Следующее по популярности - все, что связано с образованием и доставкой топливовоздушной смеси (ТВС) в камеру сгорания. На последней позиции — неполадки с мотором: потеря компрессии, нарушение регулировки газораспределительного механизма. Рассмотрим причины пропусков зажигания. Пойдем от простого к сложному.

Отказ свечей

Свечи — ключевой элемент системы зажигания. Они отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах. Неисправные свечи — самая распространенная причина пропусков зажигания. При работе на свечи действуют высокие нагрузки, температуры и давление. Постепенно электроды обгорают, между ними образуется нагар, увеличивается зазор. Искра становится слабой, а то и вовсе пропадает.

Из-за плохих свечей пропускает зажиганиеСвеча с разрушенной изоляцией

Неисправные свечи не могут обеспечить стабильное искрообразование, что приводит к пропускам воспламенения топлива. Свечи могут давать сбои из‐за неправильно выставленного зазора между электродами, трещин в изоляторе, нагара на юбке. Выход из строя даже одной свечи нарушает работу цилиндра, вызывает вибрации двигателя. Поэтому советуем вовремя проверять состояние свечей, заменять их новыми. Рекомендуемый интервал замены — каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года.

Пробой бронепроводов

Провода высокого напряжения, или бронепровода, служат для передачи электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Они работают в жестких условиях под капотом, подвергаясь воздействию высоких температур, вибраций и агрессивных веществ. Изоляция проводов изнашивается, на ней появляются трещины и потертости. В местах повреждений изоляции происходит утечка тока, часть энергии рассеивается, не доходя до свечей.

Искра становится слабой и нестабильной, что приводит к пропускам зажигания. Особенно часто пробой бронепроводов случается во влажную погоду, когда вода замыкает поврежденные участки. Провода могут окисляться, терять контакт в местах соединения с высоковольтными наконечниками. Для диагностики пробоя достаточно осмотра бронепроводов на предмет трещин, оплавлений и потертостей. Поврежденные провода нужно заменить новыми.

Перегорание катушки

Катушка преобразует низкое напряжение бортовой сети автомобиля (12 В) в высокое напряжение (до 50 000 В), необходимое для возникновения искры на свечах. В зависимости от типа системы зажигания, на двигателе может стоять единая катушка на все цилиндры или отдельные катушки на каждую свечу. Выход из строя этого элемента приводит к сбоям в работе мотора. При повреждении общей катушки пропуски возникают во всех цилиндрах, двигатель теряет тягу, глохнет и может вообще не запуститься.

Множественные пропуски из-за сгоревших катушекСгоревшие катушки

Отказ индивидуальной катушки затрагивает только один цилиндр, но тоже сказывается на ходовых качествах автомобиля. Причиной часто становится перегрев обмоток катушки из‐за длительной работы под высокой нагрузкой, особенно у мощных двигателей. К поломке могут привести механические повреждения, окисление контактов, попадание влаги. Проверить катушку можно мультиметром. Если прибор показывает обрыв обмотки или низкое сопротивление, катушку необходимо заменить.

Поломка трамблера

Трамблер, или прерыватель-распределитель зажигания, отвечает за распределение высоковольтного импульса по свечам в четкой последовательности. Эта деталь есть в контактных и бесконтактных системах зажигания старого образца. Внутри трамблера установлены вращающийся кулачок (ротор) и неподвижная пластина с контактами (прерыватель). При вращении кулачка контакты замыкаются и размыкаются, прерывая ток низкого напряжения в первичной обмотке катушки зажигания. Во вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, который по бронепроводам подается на свечи.

От состояния трамблера зависит стабильность искрообразования. Загрязнение или подгорание контактов, износ кулачка, повреждение пружины приводят к пропускам искры, сбоям в работе двигателя. Распространенная неисправность — износ подшипника вала трамблера, из‐за чего нарушается синхронизация искрообразования с вращением коленвала. Выявить поломку трамблера можно по характерному металлическому стуку под крышкой при работе мотора. Ремонту трамблер не подлежит, его приходится целиком менять на новый.

Выход из строя коммутатора

В автомобилях с бесконтактной системой зажигания роль трамблера выполняет электронный коммутатор. Он управляет подачей тока низкого напряжения в первичную обмотку катушки зажигания по сигналам от датчика положения коленвала. Коммутатор состоит из транзисторов, конденсаторов, резисторов и микросхем, которые отвечают за точность и своевременность искрообразования. Поскольку эти компоненты постоянно работают под высокой нагрузкой, со временем они изнашиваются и выходят из строя.

Нарушен порядок зажигания в цилиндрах из-за сгоревшего коммутатораНеисправный коммутатор

Перегрев, окисление контактов, механические повреждения, попадание влаги - все это может стать причиной отказа коммутатора. При неисправности этого узла искра на свечах становится слабой и нестабильной, возникают пропуски воспламенения, двигатель начинает "троить", плохо тянуть. В тяжелых случаях мотор может вообще не запуститься. Проверить работу коммутатора можно с помощью тестера или на диагностическом стенде. Если прибор показывает сбои в работе транзисторов или других компонентов, коммутатор необходимо заменить. Ремонту он не подлежит.

Отсутствие сигналов с датчиков

Электронная система зажигания автомобиля получает сигналы от датчиков, которые отслеживают текущее состояние двигателя, передают эту информацию в ЭБУ. На основе полученных данных блок управления рассчитывает параметры искрообразования. Ключевую роль играют датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ), которые сообщают ЭБУ о положении поршней в цилиндрах и фазе газораспределения. Важны показания датчиков температуры двигателя, массового расхода воздуха, детонации.

Если любой из этих сенсоров выходит из строя или начинает "врать", ЭБУ получает некорректные данные. Блок управления не может правильно управлять зажиганием. Нарушается синхронизация искры со вспышкой топлива в цилиндрах, возникают пропуски зажигания. Двигатель теряет мощность, троит, плохо заводится. Часто при отказе датчиков горит чек двигателя. Диагностировать неисправные сенсоры можно с помощью сканера. Если датчик не подлежит ремонту, его необходимо заменить на новый оригинальный.

Глюки электронного блока управления

В современных автомобилях управление системой зажигания осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Этот компьютер собирает информацию с датчиков (положения коленвала, распредвала, температуры двигателя, массового расхода воздуха) и на основе этих данных рассчитывает оптимальный момент искрообразования для каждого режима работы двигателя. ЭБУ подает управляющие импульсы на индивидуальные катушки зажигания, обеспечивая высокую точность и стабильность искры.

Пропуски в цилиндрах из-за ЭБУПрошивка электронного блока управления

Но как и любой компьютер, блок управления может давать сбои. Наиболее частые причины - перегрев микросхем, окисление контактов, повреждение дорожек на печатной плате, попадание влаги. Некорректное программное обеспечение или ошибки в прошивке тоже могут приводить к нарушениям в работе ЭБУ. В результате нарушается алгоритм управления катушками, возникают пропуски, двигатель начинает работать неустойчиво. Часто при отказе ЭБУ загорается индикатор "Check Engine". Точно диагностировать неисправность блока можно только на дилерском оборудовании. Обычно проблемный ЭБУ приходится заменять на новый или отправлять в ремонт.

Засорение форсунок

В инжекторных двигателях подача топлива в цилиндры идет через форсунки. Эти электромагнитные клапаны открываются под управлением ЭБУ и впрыскивают точно отмеренную порцию бензина в камеру сгорания. В результате износа или из‐за низкого качества горючего форсунки могут засоряться или пропускать топливо. Загрязнение отверстий распылителя приводит к неравномерному распылению бензина, из‐за чего топливовоздушная смесь получается слишком бедной или слишком богатой. В первом случае смесь плохо воспламеняется, возникают пропуски зажигания. Во втором случае избыток несгоревшего бензина попадает в выпускной коллектор, вызывая хлопки в глушителе и преждевременный износ свечей.

При сильном подтекании форсунок топливо постоянно сочится в цилиндры, смывая масляную пленку со стенок и разжижая моторное масло. Все это ухудшает условия воспламенения, приводит к пропускам. Диагностировать форсунки можно по неравномерности оборотов холостого хода, провалам при разгоне, повышенному расходу бензина. Для устранения проблемы иногда достаточно промыть форсунки. Если это не помогает, придется менять их на новые.

Сбой работы карбюратора

В отличие от инжекторных систем, где топливо впрыскивается форсунками, в карбюраторных двигателях приготовлением топливно‐воздушной смеси занимается карбюратор. Он дозирует количество бензина в зависимости от расхода воздуха и режима работы мотора. В каналах и жиклерах карбюратора скапливаются грязь и смолы, игольчатый клапан изнашивается, мембраны теряют эластичность. Из‐за этого нарушается состав горючей смеси, она становится либо слишком бедной, либо излишне обогащенной. Бедная смесь плохо воспламеняется, провоцируя пропуски зажигания, детонационные стуки в цилиндрах и перегрев двигателя. Переобогащенная смесь приводит к появлению копоти на свечах, их замасливанию и снижению качества искрообразования.

Пропуски в работе зажигания из-за засорения карбюратораОчистка жиклеров карбюратора

Из‐за износа деталей карбюратор может переливать топливо, особенно на холостом ходу. Лишний бензин попадает через цилиндры в масло, разжижает его, ухудшая смазку деталей. Карбюратор необходимо регулярно чистить и настраивать каждые 40–50 тыс. км пробега. Если износ запчастей слишком велик, потребуется ремонт или замена карбюратора.

Низкая компрессия

Недостаточная компрессия в цилиндрах - одна из самых серьезных причин пропусков зажигания. Если давление в камере сгорания ниже нормы, топливовоздушная смесь сжимается недостаточно сильно, ее воспламенение затрудняется. Возникают пропуски искры, двигатель начинает "троить", теряет мощность и экономичность. Основные причины падения компрессии:

  1. Износ поршневых колец. Из‐за потери эластичности кольца плохо прилегают к стенкам цилиндра, пропуская газы из камеры сгорания в картер.
  2. Задиры или глубокие риски на стенках цилиндров. Повреждения хонинговки нарушают герметичность над поршнем, сжатие ухудшается.
  3. Прогорание поршней, трещины в днищах. Через отверстия и трещины газы свободно выходят из цилиндра, давление падает.
  4. Неплотное прилегание клапанов к седлам. Микротрещины или кольцевая выработка на тарелках клапанов приводят к утечке газов в выпускной коллектор.
  5. Неправильный зазор между клапанами и коромыслами. Из-за слишком большого зазора клапаны не полностью открываются, нарушается наполнение цилиндров свежим "зарядом".
  6. Смещение фаз газораспределения из-за износа или проскальзывания цепи/ремня ГРМ. Нарушение фаз приводит к недозакрытию клапанов, часть горючей смеси покидает цилиндр.
  7. Деформация головки блока цилиндров. Коробление головки из‐за перегрева двигателя вызывает утечку газов через микротрещины в стыке головки с блоком.

Для восстановления компрессии обычно требуется капитальный ремонт двигателя с расточкой блока цилиндров, заменой поршней и колец, притиркой или заменой клапанов. Иногда достаточно будет заменить прокладку ГБЦ или отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Если вы заметили признаки низкой компрессии (затрудненный пуск, высокий расход масла, дымность выхлопа) — не затягивайте с диагностикой. Проблему еще можно решить малой кровью.

Диагностика пропусков зажигания

Владельцам современных автомобилей с диагностической шиной OBD-2 повезло. Они могут подключить к системе сканер, считать ошибки. Но все равно им придется заняться углубленной диагностикой с помощью нехитрых подручных средств, мультиметра. Тем, у кого машина с классической системой управления, надо сразу приступать к "ручному" поиску проблем.

Применение сканера OBD–2

Самый простой и точный способ диагностировать пропуски воспламенения — использовать сканер ошибок OBD–2. Это компактное устройство, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды неисправностей из памяти ЭБУ. Разъем OBD–2 обычно расположен под рулевой колонкой или в районе центральной консоли. Для подключения сканера необходимо вставить его разъем в гнездо OBD–2 до упора и включить зажигание. Затем нужно запустить сканирование, следуя инструкциям на дисплее прибора. После завершения проверки сканер выдаст список ошибок с буквенно‐цифровыми кодами. Вот что указывает на пропуски зажигания:

Код

Значение

P0300

множественные пропуски

P0301

пропуски в 1 цилиндре

P0302

пропуски во 2 цилиндре

P0303

пропуски в 3 цилиндре

P0304

пропуски в 4 цилиндре

P0305

пропуски в 5 цилиндре

P0306

пропуски в 6 цилиндре

Расшифровав коды ошибок, можно понять, какой именно цилиндр "троит" или отказывает. Это упрощает дальнейший поиск неисправности. Плохо, что сканер показывает только сам факт пропусков, но не называет их причину. Чтобы выяснить первопричину проблемы, потребуются дополнительные проверки узлов и деталей системы зажигания.

Ручная проверка

Приведем алгоритм действий:

  1. Проверить искру на свечах зажигания. Чтобы убедиться в наличии искры, необходимо поочередно отсоединять высоковольтные провода от свечей, подносить их к массе на расстояние 5–7 мм. Если при прокрутке стартера между концом провода и массой проскакивает яркая голубоватая искра — с катушкой и проводом все в порядке. Отсутствие искры говорит о неисправности свечи, провода или катушки зажигания. Можно выкрутить свечу, подключить к ней провод и положить на крышку двигателя, предварительно заземлив ее корпус. Толщина и цвет искры подскажут, в каком состоянии находится свеча.
  2. Проверить бронепровода на пробой, перетирание. Высоковольтные провода рекомендуем тщательно осмотреть на предмет трещин, порезов и потертостей изоляции. Особое внимание нужно уделить местам у высоковольтных наконечников и возле клемм катушки зажигания. Любые повреждения изоляции недопустимы, так как ведут к пробоям, утечкам тока. Бронепровода с дефектами подлежат замене. Прозванивать провода мультиметром нужно с подключенными наконечниками. Если прибор показывает обрыв или повышенное сопротивление, провод необходимо заменить.
  3. Проверить обмотки катушек зажигания мультиметром. Первичную и вторичную обмотки катушки зажигания можно проверить обычным мультиметром. Для этого нужно отключить от катушки все провода, установить прибор в режим измерения сопротивления. Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–2 Ом, вторичной — 6–8 кОм. Завышенные или заниженные значения говорят о межвитковых замыканиях или обрыве в обмотке. Такую катушку необходимо заменить. Экспресс‐проверку можно выполнить, не снимая катушку: если при включении зажигания на ее корпусе наблюдается искрение или потрескивание, обмотка пробита.
  4. Проверить трамблер. При работе контакты трамблера подгорают и окисляются, нарушая искрообразование. Их нужно зачищать мелким наждаком или надфилем до блеска. Зазор между контактами выставляется в пределах 0,3–0,4 мм. Подгар, износ изолятора крышки трамблера приводит к пробоям и утечкам тока, поэтому ее состояние также нужно тщательно проверить. При сильном загрязнении крышку промывают бензином, при обнаружении трещин — заменяют. Люфт вала трамблера не должен превышать 0,1 мм. Для проверки конденсатора его отключают, прозванивают мультиметром на отсутствие утечек.
  5. Прозвонить коммутатор. Коммутатор системы зажигания проверяют согласно схеме включения (она меняется в зависимости от модели). Обычно проверка сводится к прозвонке цепи питания, управления и цепи формирования высокого напряжения. Необходимо убедиться в целостности обмоток, отсутствии межвитковых замыканий, проверить исправность транзисторов и таймера‐распределителя. Прибор должен выдавать на выходах стабильные импульсы амплитудой 250–300 В. Неисправный коммутатор меняют целиком.
  6. Проверить управляющие датчики. Важнее всего датчики положения коленвала и распредвала. Исправность ДПКВ и ДПРВ на разных моделях авто проверяется по‐разному. Обычно достаточно замерить мультиметром сопротивление обмоток, сравнить его с эталонными значениями. У индуктивных датчиков сопротивление обычно находится в пределах 800–1000 Ом. Датчики Холла проще всего проверить осциллографом: при вращении коленвала осциллограф должен показать прямоугольные импульсы амплитудой 5 и 12 В. Остальные датчики проверяют согласно установленной на них схеме.
  7. Почистить форсунки. Для профилактики форсунки рекомендуем снимать и чистить ультразвуком с периодичностью раз в 40–50 тыс. км. Если ультразвуковой ванны под рукой нет, можно прочистить жиклеры форсунок струей сжатого воздуха или тонкой проволокой. Игольчатый клапан форсунки промывают бензином. Перед установкой на двигатель форсунки следует проверить на стенде. Распыл должен быть равномерным, факелообразным, без сильных отклонений. Если форсунка льет топливо или ее игла клинит, придется заменить узел целиком.
  8. Отрегулировать карбюратор. Признаки разрегулировки карбюратора — повышенный расход топлива, плавающие обороты, провалы при резком нажатии на газ. Начинать регулировку нужно с базовых настроек: выставить уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировать холостой ход, проверить работу ускорительного насоса. Можно настроить качество смеси в различных режимах с помощью регулировочных винтов. Правильность настройки проверяется по цвету свечей: они должны быть светло‐коричневого цвета. Копоть на юбке свечи говорит о переобогащенной смеси, белый или желтоватый оттенок изолятора — о бедной.
  9. Проверить и восстановить компрессию. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя тоже может вызывать пропуски. Норма компрессии для бензиновых моторов - 11-14 кг/кв. см. Для проверки нужно выкрутить все свечи, установить компрессометр в свечное отверстие и провернуть стартер на 5-6 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке. Замеры проводят на прогретом двигателе не менее трех раз на каждом цилиндре. Если компрессия упала ниже 9 кг/кв. см или разброс показаний по цилиндрам превышает 1,5 кг/кв. см, потребуется ремонт с заменой поршневых колец или притиркой клапанов.

На одном из этапов вы точно найдете неполадку. Главное — не торопиться, идти от простого к сложному.

Выводы

Пропуски зажигания — серьезная проблема, которая требует комплексного подхода к диагностике и ремонту. Игнорирование первых симптомов может привести к выходу из строя катализатора, прогоранию поршней и другим поломкам. Чтобы максимально быстро выявить причину пропусков, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Считать коды ошибок сканером OBD–2. Это позволит сразу определить проблемный цилиндр, сузить круг поиска.
  2. Проверить состояние свечей зажигания, бронепроводов и катушек на предмет износа, повреждений, загрязнений. Неисправные элементы заменить.
  3. Диагностировать систему управления двигателем: трамблер или коммутатор, датчики положения коленвала и распредвала, датчик детонации.
  4. Проверить работу топливной системы: форсунок или карбюратора. При необходимости промыть, отрегулировать.
  5. Замерить компрессию в цилиндрах. Если она ниже нормы — искать причины в ЦПГ или ГРМ.

Начинать поиск следует с простых и очевидных причин, постепенно переходя к более сложным узлам. Не нужно гнаться за тотальной заменой всех компонентов — достаточно устранить первопричину, и двигатель снова будет работать как часы. Если нет навыков диагностики и ремонта, советуем приехать в автосервис. Опытные электрики быстро найдут причину пропусков воспламенения, устранят ее.

Записаться на сервис
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать