DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Ремонт ведомого и ведущего диска сцепления

Одним из важных конструктивных узлов трансмиссии является сцепление, в основную задачу которого входит кратковременное отсоединение двигателя от КПП и плавное их соединение при переключении передач. Конструктивный узел трансмиссии принимает на себя основной удар при переключении режимов коробки передач, тем самым защищает от перегрузок и гасит колебания. Благодаря работе ведомого и ведущего дисков сцепления, крутящий момент увеличивается постепенно, что обеспечивает плавный старт с места, размеренное движение и разгон.

Неправильная или агрессивная работа сцеплением ускоряет механический износ элементов и вызывает механические повреждения узла, при появлении которых требуется ремонт ведомого диска, ведущего или нажимного, или же полная замена деталей.

Ремонтируемые марки авто

Когда требуется ремонт?

Эксплуатация автомобиля в городском режиме, активный стиль вождения, привычка водителя держать ногу на педали сцепления, включая качество конструктивных деталей, использованных при реставрации узла, кардинально влияют на производительность и рабочий ресурс.

Шум при работе узла, пробуксовка, затрудненное переключение передач и невозможность включить передачу могут быть спровоцированы следующими факторами:

Шум может возникать из-за износа шлицов ведомого диска и подшипника первичного вала, за счет снижения упругости пружины вилки сцепления;

Скрежет и затрудненное переключение передач возможно за счет деформации диска из-за перегрева, поломка ведущего диска;

Пробуксовка сцепления с явными признаками неисправности (запах гари от подгорающих прокладок, вялый разгон и ощущение потери мощности двигателя) говорит о критическом износе диска сцепления – может потребоваться замена деталей.

В любом случае, нетипичные звуки, шумы и признаки неисправности сцепления требуют немедленного посещения специализированного автосервиса.

Частые причины неисправности сцепления

Быстрее всего приходят в негодность ведомый и нажимной диск сцепления. Частыми причинами неисправности считаются: деформация, износ фрикционных накладок, шлицов. При обращении в сервис для восстановления работоспособности ведомого диска:


  • Проверяются основные параметры сцепления и его техническое состояние;
  • Проводится разборка диска сцепления;
  • Выполняется установка новых накладок;
  • При обнаружении коробления диска проводится его рихтовка.

Частые поломки, при которых может потребоваться ремонт нажимного диска сцепления – критический износ деталей, включая износ упорного фланца пружины и дефекты пластин фиксаторов. Процесс ремонта заключается в проточке нажимного диска на токарном станке до снятия следов износа, в замене сильно изношенных элементов и должен проводиться опытными мастерами.

Профессиональный ремонт диска ведущего сцепления может потребоваться по причине износа плоскости, круговых рисок и задиров, коробления и трещин. Для устранения износа и задиров диск протачивается на токарном станке и шлифуется на плоскошлифовальном станке, а при наличии серьезных трещин и деформации, меняется полностью. Проведение процесса ремонта и замены сцепления с кожухом в сборе должно выполняться только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и инструменты для быстрой, но качественной работы. Профессиональный подход к ремонту станет гарантом увеличения ресурса работы сцепления и трансмиссии.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: NISSAN Almera Classic

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 24 370,00 руб.

Замена главного цилиндра сцепления - 2,800.00 руб.

Замена рабочего цилиндра сцепления - 1,400.00 руб.

Замена левого заднего тормозного цилиндра - 700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 6

Автомобиль: HYUNDAI Elantra

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 15 200,00 руб.

Бесплатная диагностика по 40 параметрам - 0 руб.

Мойка технологическая - 200.00 руб.

Замена сцепления - 5,600.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: TOYOTA Corolla

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 46 002,00 руб.

Замена сцепления КПП - 13,200.00 руб.

Чтение ошибок сканером - 897.00 руб.

Замена масла АКПП - 750.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: KIA Rio

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 3 420,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Снятие/установка АКБ - 350.00 руб.

Замена шланга сцепления - 1,120.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 3

Автомобиль: CHEVROLET Lanos

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 15 200,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Замена сцепления - 5,600.00 руб.

Замена цилиндра рабочего сцепления - 1,050.00 руб.

Интересное:

05.07.2017 Причины поломки двигателя Skoda, где отремотировать мотор 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 24.07.2018 Замена сцепления Рено Меган 27.11.2017 Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему? 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан 03.08.2018 Замена сцепления на Киа Спортейдж 2 06.08.2018 Замена сальника рулевой рейки 31.07.2019 Замена масла в АКПП Шевроле Круз 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 29.04.2019 Регулировка сцепления автомобиля 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 02.07.2019 Замена сальника левого привода Рено Логан 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? 02.07.2017 ​Проверяем стартер с помощью отвёртки и вольтметра 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать