Ремонт ведомого и ведущего диска сцепления

8 (495) 646-00-38
Перезвонить мне
Обратный звонок
Бесплатный эвакуатор до автосервиса
Сэкономим ваше время на поиски
Гарантируем качество
Без очередей
Диагностика бесплатно
Записаться на ремонт
Ремонтируемые марки авто

Одним из важных конструктивных узлов трансмиссии является сцепление, в основную задачу которого входит кратковременное отсоединение двигателя от КПП и плавное их соединение при переключении передач. Конструктивный узел трансмиссии принимает на себя основной удар при переключении режимов коробки передач, тем самым защищает от перегрузок и гасит колебания. Благодаря работе ведомого и ведущего дисков сцепления, крутящий момент увеличивается постепенно, что обеспечивает плавный старт с места, размеренное движение и разгон.

Неправильная или агрессивная работа сцеплением ускоряет механический износ элементов и вызывает механические повреждения узла, при появлении которых требуется ремонт ведомого диска сцепления, ведущего или нажимного, или же полная замена деталей.

Когда требуется ремонт сцепления?

Эксплуатация автомобиля в городском режиме, активный стиль вождения, привычка водителя держать ногу на педали сцепления, включая качество конструктивных деталей, использованных при реставрации узла, кардинально влияют на производительность и рабочий ресурс.

Шум при работе узла, пробуксовка, затрудненное переключение передач и невозможность включить передачу могут быть спровоцированы следующими факторами:

Шум может возникать из-за износа шлицов ведомого диска и подшипника первичного вала, за счет снижения упругости пружины вилки сцепления;

Скрежет и затрудненное переключение передач возможно за счет деформации диска из-за перегрева, поломка ведущего диска;

Пробуксовка сцепления с явными признаками неисправности (запах гари от подгорающих прокладок, вялый разгон и ощущение потери мощности двигателя) говорит о критическом износе диска сцепления – может потребоваться замена деталей.

В любом случае, нетипичные звуки, шумы и признаки неисправности сцепления требуют немедленного посещения специализированного автосервиса.

Частые причины неисправности сцепления

Быстрее всего приходят в негодность ведомый и нажимной диск сцепления. Частыми причинами неисправности считаются: деформация, износ фрикционных накладок, шлицов. При обращении в сервис для восстановления работоспособности ведомого диска:


  • Проверяются основные параметры сцепления и его техническое состояние;
  • Проводится разборка диска сцепления;
  • Выполняется установка новых накладок;
  • При обнаружении коробления диска проводится его рихтовка.

Частые поломки, при которых может потребоваться ремонт нажимного диска сцепления – критический износ деталей, включая износ упорного фланца пружины и дефекты пластин фиксаторов. Процесс ремонта заключается в проточке нажимного диска на токарном станке до снятия следов износа, в замене сильно изношенных элементов и должен проводиться опытными мастерами.

Профессиональный ремонт ведущего диска сцепления может потребоваться по причине износа плоскости, круговых рисок и задиров, коробления и трещин. Для устранения износа и задиров диск протачивается на токарном станке и шлифуется на плоскошлифовальном станке, а при наличии серьезных трещин и деформации, меняется полностью. Проведение процесса ремонта и замены сцепления с кожухом в сборе должно выполняться только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и инструменты для быстрой, но качественной работы. Профессиональный подход к ремонту станет гарантом увеличения ресурса работы сцепления и трансмиссии.

К сожалению, поиск не дал результатов :(
8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать