Адреса автосервисов
Москва
Химки
Долгопрудный
Королёв
с 09:00 до 21:00
DDCAR Царицыно
DDCAR Тульская
DDCAR Лианозово
DDCAR Семеновская
DDCAR Щелковская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Одним из важных конструктивных узлов трансмиссии является сцепление, в основную задачу которого входит кратковременное отсоединение двигателя от КПП и плавное их соединение при переключении передач. Конструктивный узел трансмиссии принимает на себя основной удар при переключении режимов коробки передач, тем самым защищает от перегрузок и гасит колебания. Благодаря работе ведомого и ведущего дисков сцепления, крутящий момент увеличивается постепенно, что обеспечивает плавный старт с места, размеренное движение и разгон.
Неправильная или агрессивная работа сцеплением ускоряет механический износ элементов и вызывает механические повреждения узла, при появлении которых требуется ремонт ведомого диска, ведущего или нажимного, или же полная замена деталей.
Эксплуатация автомобиля в городском режиме, активный стиль вождения, привычка водителя держать ногу на педали сцепления, включая качество конструктивных деталей, использованных при реставрации узла, кардинально влияют на производительность и рабочий ресурс.
Шум при работе узла, пробуксовка, затрудненное переключение передач и невозможность включить передачу могут быть спровоцированы следующими факторами:
Шум может возникать из‐за износа шлицов ведомого диска и подшипника первичного вала, за счет снижения упругости пружины вилки сцепления;
Скрежет и затрудненное переключение передач возможно за счет деформации диска из‐за перегрева, поломка ведущего диска;
Пробуксовка сцепления с явными признаками неисправности (запах гари от подгорающих прокладок, вялый разгон и ощущение потери мощности двигателя) говорит о критическом износе диска сцепления — может потребоваться замена деталей.
В любом случае, нетипичные звуки, шумы и признаки неисправности сцепления требуют немедленного посещения специализированного автосервиса.
Быстрее всего приходят в негодность ведомый и нажимной диск сцепления. Частыми причинами неисправности считаются: деформация, износ фрикционных накладок, шлицов. При обращении в сервис для восстановления работоспособности ведомого диска:
Частые поломки, при которых может потребоваться ремонт нажимного диска сцепления — критический износ деталей, включая износ упорного фланца пружины и дефекты пластин фиксаторов. Процесс ремонта заключается в проточке нажимного диска на токарном станке до снятия следов износа, в замене сильно изношенных элементов и должен проводиться опытными мастерами.
Профессиональный ремонт диска ведущего сцепления может потребоваться по причине износа плоскости, круговых рисок и задиров, коробления и трещин. Для устранения износа и задиров диск протачивается на токарном станке и шлифуется на плоскошлифовальном станке, а при наличии серьезных трещин и деформации, меняется полностью. Проведение процесса ремонта и замены сцепления с кожухом в сборе должно выполняться только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и инструменты для быстрой, но качественной работы. Профессиональный подход к ремонту станет гарантом увеличения ресурса работы сцепления и трансмиссии.
Затраченных часов: 7
Автомобиль: NISSAN Almera Classic
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 24 370,00 руб.
Замена главного цилиндра сцепления — 2,800.00 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления — 1,400.00 руб.
Замена левого заднего тормозного цилиндра — 700.00 руб.
Затраченных часов: 6
Автомобиль: HYUNDAI Elantra
Стоимость: 15 200,00 руб.
Бесплатная диагностика по 40 параметрам — 0 руб.
Мойка технологическая — 200.00 руб.
Замена сцепления — 5,600.00 руб.
Затраченных часов: 5
Автомобиль: TOYOTA Corolla
Стоимость: 46 002,00 руб.
Замена сцепления КПП — 13,200.00 руб.
Чтение ошибок сканером — 897.00 руб.
Замена масла АКПП — 750.00 руб.