Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Тульская
4‐й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Лианозово
Лобненская улица, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Семеновская
Семёновский переулок, 4А
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Щелковская
Байкальская улица, 1/3с12
+7 (495) 845–22–48
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Ремонт ведомого и ведущего диска сцепления

Одним из важных конструктивных узлов трансмиссии является сцепление, в основную задачу которого входит кратковременное отсоединение двигателя от КПП и плавное их соединение при переключении передач. Конструктивный узел трансмиссии принимает на себя основной удар при переключении режимов коробки передач, тем самым защищает от перегрузок и гасит колебания. Благодаря работе ведомого и ведущего дисков сцепления, крутящий момент увеличивается постепенно, что обеспечивает плавный старт с места, размеренное движение и разгон.

Неправильная или агрессивная работа сцеплением ускоряет механический износ элементов и вызывает механические повреждения узла, при появлении которых требуется ремонт ведомого диска, ведущего или нажимного, или же полная замена деталей.

Когда требуется ремонт?

Эксплуатация автомобиля в городском режиме, активный стиль вождения, привычка водителя держать ногу на педали сцепления, включая качество конструктивных деталей, использованных при реставрации узла, кардинально влияют на производительность и рабочий ресурс.

Шум при работе узла, пробуксовка, затрудненное переключение передач и невозможность включить передачу могут быть спровоцированы следующими факторами:

Шум может возникать из‐за износа шлицов ведомого диска и подшипника первичного вала, за счет снижения упругости пружины вилки сцепления;

Скрежет и затрудненное переключение передач возможно за счет деформации диска из‐за перегрева, поломка ведущего диска;

Пробуксовка сцепления с явными признаками неисправности (запах гари от подгорающих прокладок, вялый разгон и ощущение потери мощности двигателя) говорит о критическом износе диска сцепления — может потребоваться замена деталей.

В любом случае, нетипичные звуки, шумы и признаки неисправности сцепления требуют немедленного посещения специализированного автосервиса.

Частые причины неисправности сцепления

Быстрее всего приходят в негодность ведомый и нажимной диск сцепления. Частыми причинами неисправности считаются: деформация, износ фрикционных накладок, шлицов. При обращении в сервис для восстановления работоспособности ведомого диска:


  • Проверяются основные параметры сцепления и его техническое состояние;
  • Проводится разборка диска сцепления;
  • Выполняется установка новых накладок;
  • При обнаружении коробления диска проводится его рихтовка.

Частые поломки, при которых может потребоваться ремонт нажимного диска сцепления — критический износ деталей, включая износ упорного фланца пружины и дефекты пластин фиксаторов. Процесс ремонта заключается в проточке нажимного диска на токарном станке до снятия следов износа, в замене сильно изношенных элементов и должен проводиться опытными мастерами.

Профессиональный ремонт диска ведущего сцепления может потребоваться по причине износа плоскости, круговых рисок и задиров, коробления и трещин. Для устранения износа и задиров диск протачивается на токарном станке и шлифуется на плоскошлифовальном станке, а при наличии серьезных трещин и деформации, меняется полностью. Проведение процесса ремонта и замены сцепления с кожухом в сборе должно выполняться только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и инструменты для быстрой, но качественной работы. Профессиональный подход к ремонту станет гарантом увеличения ресурса работы сцепления и трансмиссии.

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: NISSAN Almera Classic

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 24 370,00 руб.

Замена главного цилиндра сцепления — 2,800.00 руб.

Замена рабочего цилиндра сцепления — 1,400.00 руб.

Замена левого заднего тормозного цилиндра — 700.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 6

Автомобиль: HYUNDAI Elantra

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 15 200,00 руб.

Бесплатная диагностика по 40 параметрам — 0 руб.

Мойка технологическая — 200.00 руб.

Замена сцепления — 5,600.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 5

Автомобиль: TOYOTA Corolla

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 46 002,00 руб.

Замена сцепления КПП — 13,200.00 руб.

Чтение ошибок сканером — 897.00 руб.

Замена масла АКПП — 750.00 руб.

Интересное на автопортале
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать