Капитальный ремонт двигателя

8 (495) 646-00-38
Перезвонить мне
Обратный звонок
Бесплатный эвакуатор до автосервиса
Сэкономим ваше время на поиски
Гарантируем качество
Без очередей
Диагностика бесплатно
Записаться на ремонт
Ремонтируемые марки авто

Не все из автомобилистов понимают, что капремонт силового агрегата и его переборка – две, совершенно разные процедуры. Капитальный ремонт двигателя предполагает выполнение мастерами автосервиса большого спектра восстановительных работ, максимально приближающих техническое состояние мотора к его заводским параметрам.

В каких случаях нужен ремонт двигателя, требующий кардинального вмешательства?


  • Повышенный расход топлива и моторного масла;
  • Снижение мощности/приемистости двигателя;
  • Жесткая работа мотора, провалы на холостых оборотах, увеличенное время разгона и отсутствие тяги;
  • Повышенная дымность, изменение цвета выхлопа;
  • Нехарактерные для стабильной работы шумы, стуки;
  • Кроме того, ремонт ДВС требуется после определенного пробега (150–200 тыс. км), при агрессивной эксплуатации и использовании некачественного топлива/моторного масла. Полная замена двигателя может потребоваться при критическом износе, заклинивании двигателя и его перегреве.

Этапы капремонта

Основа капитального ремонта двигателя – это определение возможных неполадок и неисправностей по результатам показаний диагностических систем. Следующие этапы:


  • Аккуратное снятие двигателя с автомобиля (демонтаж);
  • Тщательная разборка мотора и промывка;
  • Проверка деталей и узлов на механический износ и повреждения;

Процесс, который на профессиональном языке мастеров автосервиса называется дефектовка двигателя, определяет общее техническое состояние ДВС, предполагает осмотр и измерение характеристик и размеров деталей на соответствие номинальным параметрам, плюс выявление узлов, подлежащих ремонту или замене. Это позволяет определить конкретные запчасти, подвергшиеся разрушению, и выявить причины, по которым это произошло.

Проведение полного спектра работ – ремонт ГБЦ, расточка блока цилиндров, шлифовка/полировка коленвала, его ремонт или замена по необходимости, восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и другие сопутствующие операции.

В случае, когда сильно изношена цилиндропоршневая группа, есть два варианта решения проблемы – провести капитальный ремонт с полной заменой изношенных деталей либо пойти другим путем. А именно, провести такую процедуру, как раскоксовка двигател, которая предполагает очистку поршневых колец и деталей камеры сгорания от образовавшегося в процессе эксплуатации кокса/нагара специальными химическими средствами. В некоторых случаях она может избавить от капремонта двигателя, но только на некоторое время, продлевая пробег автомобиля на несколько тысяч км.

После окончания всех ремонтно-восстановительных работ проводится сборка силового агрегата в обратной последовательности, после этого выполняется установка двигателя на место и проверка его работоспособности.

Ремонт двигателя в автосервисе – цена вопроса

Проведение капремонта силового агрегата следует доверить мастерам автосервиса, в распоряжении которых есть диагностические стенды, специальное профильное оборудование и инструменты, гарантирующие высокое качество работы.

Капитальный ремонт ДВС не дешев и на вопрос – сколько стоит процесс ремонта, навскидку не ответит ни один специалист сервиса. Полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики и зависит от глубины работы, количества и цен на запчасти для замены, конструктивной сложности мотора и других факторов. Минимальная ставка – 20000–30000 рублей.

В любом случае цена капитального ремонта, проведенного в специализированном автосервисе, окупается за счет профессионального выполнения всех ремонтно-восстановительных работ и повышения рабочего ресурса двигателя.

К сожалению, поиск не дал результатов :(
8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать