Контакты

Капитальный ремонт двигателя

Ремонтируемые марки авто

Не все из автомобилистов понимают, что капремонт силового агрегата и его переборка – две, совершенно разные процедуры. Капитальный ремонт двигателя предполагает выполнение мастерами автосервиса большого спектра восстановительных работ, максимально приближающих техническое состояние мотора к его заводским параметрам.

В каких случаях нужен ремонт двигателя, требующий кардинального вмешательства?


  • Повышенный расход топлива и моторного масла;
  • Снижение мощности/приемистости двигателя;
  • Жесткая работа мотора, провалы на холостых оборотах, увеличенное время разгона и отсутствие тяги;
  • Повышенная дымность, изменение цвета выхлопа;
  • Нехарактерные для стабильной работы шумы, стуки;
  • Кроме того, ремонт ДВС требуется после определенного пробега (150–200 тыс. км), при агрессивной эксплуатации и использовании некачественного топлива/моторного масла. Полная замена двигателя может потребоваться при критическом износе, заклинивании двигателя и его перегреве.

Этапы капремонта

Основа капитального ремонта двигателя – это определение возможных неполадок и неисправностей по результатам показаний диагностических систем. Следующие этапы:


  • Аккуратное снятие двигателя с автомобиля (демонтаж);
  • Тщательная разборка мотора и промывка;
  • Проверка деталей и узлов на механический износ и повреждения;

Процесс, который на профессиональном языке мастеров автосервиса называется дефектовка двигателя, определяет общее техническое состояние ДВС, предполагает осмотр и измерение характеристик и размеров деталей на соответствие номинальным параметрам, плюс выявление узлов, подлежащих ремонту или замене. Это позволяет определить конкретные запчасти, подвергшиеся разрушению, и выявить причины, по которым это произошло.

Проведение полного спектра работ – ремонт ГБЦ, расточка блока цилиндров, шлифовка/полировка коленвала, его ремонт или замена по необходимости, восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и другие сопутствующие операции.

В случае, когда сильно изношена цилиндропоршневая группа, есть два варианта решения проблемы – провести капитальный ремонт с полной заменой изношенных деталей либо пойти другим путем. А именно, провести такую процедуру, как раскоксовка двигател, которая предполагает очистку поршневых колец и деталей камеры сгорания от образовавшегося в процессе эксплуатации кокса/нагара специальными химическими средствами. В некоторых случаях она может избавить от капремонта двигателя, но только на некоторое время, продлевая пробег автомобиля на несколько тысяч км.

После окончания всех ремонтно-восстановительных работ проводится сборка силового агрегата в обратной последовательности, после этого выполняется установка двигателя на место и проверка его работоспособности.

Ремонт двигателя в автосервисе – цена вопроса

Проведение капремонта силового агрегата следует доверить мастерам автосервиса, в распоряжении которых есть диагностические стенды, специальное профильное оборудование и инструменты, гарантирующие высокое качество работы.

Капитальный ремонт ДВС не дешев и на вопрос – сколько стоит процесс ремонта, навскидку не ответит ни один специалист сервиса. Полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики и зависит от глубины работы, количества и цен на запчасти для замены, конструктивной сложности мотора и других факторов. Минимальная ставка – 20000–30000 рублей.

В любом случае цена капитального ремонта, проведенного в специализированном автосервисе, окупается за счет профессионального выполнения всех ремонтно-восстановительных работ и повышения рабочего ресурса двигателя.

Записаться

Затраченных часов: 0

Автомобиль: PEUGEOT 308 1.6

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Диагностика и ремонт ДВС

Стоимость: 77 150,00 руб.

ДВС - снятие - 7700 руб.

ДВС - установка - 7700 руб.

ДВС - диагностика - 1400 руб.

8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать