Замена кожуха вентилятора двигателя

8 (495) 646-00-38
Перезвонить мне
Обратный звонок
Бесплатный эвакуатор до автосервиса
Сэкономим ваше время на поиски
Гарантируем качество
Без очередей
Диагностика бесплатно
Записаться на ремонт
Ремонтируемые марки авто

Сразу же после появления на свет ДВС, все заметили одну из его главных проблем, а именно, повышенную отдачу теплоты. В результате двигатель может перегреваться, что в значительной степени сокращает ресурс его работы. Если подробнее, то в результате перегрева могут деформироваться сальники, подшипники, уплотнители и большинство составляющих частей, принадлежащих к поршневой группе. В некоторых случаях даже возможно возгорание горючего в системе его подачи.

Что представляет собой система охлаждения автомобиля?

Основой данной системы является вентилятор, с помощью которого производится охлаждение двигателя. Он состоит из специального электрического двигателя, колеса с лопастями на его валу, а также кожуха и креплений. Предназначение самого кожуха заключается в том, чтобы закреплять вентилятор. Благодаря особенности конструкции, воздух забирается исключительно из передней части машины. Сам кожух является металлическим, что позволяет максимально надежно крепить его к радиатору авто.

Когда охлаждающая жидкость нагревается до определенной температуры, в этот момент включается вентилятор и не дает температуре подниматься дальше. Другими словами, он вращается и остужает двигатель, защищая его от перегрева и выхода из строя.

Когда система охлаждения считается неисправной?

Во время движения, если водитель видит, что вентилятор не срабатывает даже при критичных показателях датчика температуры, немедленно следует загнать автомобиль в автосервис, чтобы механик произвел диагностику, ремонт или

замену кожуха вентилятора двигателя , а также других необходимых деталей. Явным признаком неисправности, который укажет на проблемы в системе охлаждения, является момент открытия капота, в котором наблюдается белый пар. Это может быть вызвано не только сбоями работы вентилятора, но также и других частей системы охлаждения.

Что делать для устранения данной проблемы?

Как правило, в большинстве современных моделей автомобилей снятие и установка кожуха производится вместе с самим вентилятором. Чтобы заменить кожух вентилятора двигателя, его сначала необходимо отсоединить от специальных креплений, которые, как правило, находятся в левой и правой части, относительно штифта (в зависимости от конкретной модели автомобиля, данное обстоятельство может отличаться). Для этого нужно аккуратно их подцепить отверткой и вытащить. После этого снимается уплотнительная резинка, которая расположена между кожухом и радиатором. Это не доставит никаких хлопот, поскольку ее хорошо видно и не придется долго искать. Далее следует снять сам вентилятор вместе с кожухом, воспользовавшись ключом (обычно на 32). Только обратите внимание, что все нужно надежно зафиксировать, так как вентилятор будет крутиться вместе с гайкой. Когда все готово, можно ставить новый вентилятор и кожух, предварительно подключив его непосредственно к аккумулятору без установки, чтобы убедиться, что он работает.

8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать