DDCAR на Ленинском
ул. Вавилова, 13А
+7(495)-120-75-03
DDCAR Ховрино
ул. Лобненская, 17
+7(495)-120-90-15

Замена кожуха вентилятора двигателя

Сразу же после появления на свет ДВС, все заметили одну из его главных проблем, а именно, повышенную отдачу теплоты. В результате двигатель может перегреваться, что в значительной степени сокращает ресурс его работы. Если подробнее, то в результате перегрева могут деформироваться сальники, подшипники, уплотнители и большинство составляющих частей, принадлежащих к поршневой группе. В некоторых случаях даже возможно возгорание горючего в системе его подачи.

Ремонтируемые марки авто

Что представляет собой система охлаждения автомобиля?

Основой данной системы является вентилятор, с помощью которого производится охлаждение двигателя. Он состоит из специального электрического двигателя, колеса с лопастями на его валу, а также кожуха и креплений. Предназначение самого кожуха заключается в том, чтобы закреплять вентилятор. Благодаря особенности конструкции, воздух забирается исключительно из передней части машины. Сам кожух является металлическим, что позволяет максимально надежно крепить его к радиатору авто.

Когда охлаждающая жидкость нагревается до определенной температуры, в этот момент включается вентилятор и не дает температуре подниматься дальше. Другими словами, он вращается и остужает двигатель, защищая его от перегрева и выхода из строя.

Когда система охлаждения считается неисправной?

Во время движения, если водитель видит, что вентилятор не срабатывает даже при критичных показателях датчика температуры, немедленно следует загнать автомобиль в автосервис, чтобы механик произвел диагностику, ремонт или

замену кожуха вентилятора двигателя , а также других необходимых деталей. Явным признаком неисправности, который укажет на проблемы в системе охлаждения, является момент открытия капота, в котором наблюдается белый пар. Это может быть вызвано не только сбоями работы вентилятора, но также и других частей системы охлаждения.

Что делать для устранения данной проблемы?

Как правило, в большинстве современных моделей автомобилей снятие и установка кожуха производится вместе с самим вентилятором. Чтобы заменить кожух вентилятора двигателя, его сначала необходимо отсоединить от специальных креплений, которые, как правило, находятся в левой и правой части, относительно штифта (в зависимости от конкретной модели автомобиля, данное обстоятельство может отличаться). Для этого нужно аккуратно их подцепить отверткой и вытащить. После этого снимается уплотнительная резинка, которая расположена между кожухом и радиатором. Это не доставит никаких хлопот, поскольку ее хорошо видно и не придется долго искать. Далее следует снять сам вентилятор вместе с кожухом, воспользовавшись ключом (обычно на 32). Только обратите внимание, что все нужно надежно зафиксировать, так как вентилятор будет крутиться вместе с гайкой. Когда все готово, можно ставить новый вентилятор и кожух, предварительно подключив его непосредственно к аккумулятору без установки, чтобы убедиться, что он работает.

Интересное:

19.04.2019 Замена масла в АКПП Рено Дастер 26.06.2019 Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 09.12.2017 Потекли амортизаторы Jeep: что делать? 25.11.2017 Что не так с моторами SkyActive от Mazda? 16.12.2017 Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести? 08.12.2017 Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина? 18.01.2018 Защита картера двигателя: есть ли от неё польза? 03.11.2017 Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру? 18.10.2017 Что лучше выбрать - замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda? 07.02.2017 Замена колодок передних и задних, когда менять? 08.12.2017 Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 06.05.2019 Замена масла в АКПП Хендай Солярис 10.07.2019 Проверка вакуумного усилителя тормозов 01.10.2018 Почему греются тормозные диски? 15.12.2017 Ремонт задиров Porsche Кайен 01.04.2019 Замена масла в АКПП Киа Сид 25.07.2018 Замена масла в АКПП Вольво ХС90 03.12.2017 Падение мощности двигателя ACURA: что делать? 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать?
8 (495) 120-75-03
с нами можно обсудить
remont@ddcar.ru
нам можно написать