Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Нагатинская
DDCAR Царицыно
DDCAR Владыкино
DDCAR Химки
DDCAR Беломорская
DDCAR Строгино
Топливный насос высокого давления предназначен для того, чтобы настраивать наиболее оптимальный впрыск топлива. Это обеспечивает стабильность работы автомобиля, а также экономит расход бензина или солярки, поскольку неправильно настроенный насос может привести к повышенному потреблению горючего.
Принцип настройки не зависит от мощности двигателя, то есть, он может быть 1,9 или 2,5 поскольку все они работают одинаково. В первую очередь необходимо выставить метки на коленвале, то есть установить поршень первого и четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
На коробке передач есть специальное окошко, которое закрывается резиновой пробкой, которую нужно снять. В результате вы увидите маховик, на котором нужно найти заводскую метку. Она и будет обозначать эту самую верхнюю мертвую точку. Ее надо совместить с отливом на трансмиссии. После этого надо установить распредвал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели ровно вверх. Со стороны коробки передач на распредвале имеется специальная прорезь, в которую вставляется специальный фиксатор, чтобы совместить с плоскостью поверхности головки блока цилиндров.
Зафиксировав распредвал именно в таком положении, далее можно уже производить замену ремня ТНВД. Для этого необходимо, что бы шестерня распредвала была освобождена, и могла вращаться. В тот момент, когда шестерня немного освобождена, можно надевать сам ремень, и натягивать ролик. Он имеет внутри специальную пружину, которая самостоятельно натягивает ремень. Кроме того, этот ролик также имеют два «флажка». Чтобы выставить все правильно, они должны совпасть, совместившись друг с другом.
На самом ролике также есть специальное ушко с прорезью, которая надевается на штырь, находящийся на двигателе. Ролик натягивается только по часовой стрелке с помощью торцевой головки или соответствующего ключа. После того, как флажки совпали, и все элементы находятся на своих местах, в том числе и ремень, дальше необходимо зажать болт на распредвале, который зажимает шестерню. В самом конце нужно обязательно еще раз все, как следует проверить.
Для начала нужно слегка ослабить шкив распредвала привода насоса. Здесь имеется два ролика – подстроечный и натяжной. Для того чтобы отрегулировать ремень ТНВД, необходимо будет поджать подстроечный ролик ближе к валу. В результате таких действий, ремень будет натягиваться, а валы смещаться. Если ролик отпустить, то ремень будет натягиваться с другой стороны, и валы будут подтягиваться уже в другую сторону. Обратите внимание, что в этом случае натяжной (пружинный) ролик имеет специальные флажки, и для того, чтобы все сделать правильно, их также необходимо будет правильно совместить между собой. Для достижения наиболее эффективного результата нужно будет установить подстроечный ролик именно в среднее положение, чтобы обеспечить ход для подтягивания и ослабления ремня.
Затраченных часов: 6
Автомобиль: FORD Galaxy
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 20 199,00 руб.
Топливный бак-с/у‐ 2,700.99 руб.
Насос топливный — замена−1,800.00 руб.
Слесарные работы−450.00 руб.
Затраченных часов: 4
Автомобиль: FORD Mondeo
Стоимость: 126 530,00 руб.
Замена топливного насоса — 600.00 руб.
Диагностика топливной системы — 1,500.00 руб.
Замена цепи ГРМ — 18,000.00 руб.
Затраченных часов: 31
Автомобиль: CHEVROLET Trail Blazer
Стоимость: 40 486,00 руб.
контрольный осмотр по 40 параметрам, чтение ошибок сканером, подшипник ступицы передней правой — замена, подшипник ступицы передней левой — замена, электропроводка — ремонт