Адреса автосервисов
Москва
Ваш город Москва?
Да
Изменить
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Топливный насос высокого давления предназначен для того, чтобы настраивать наиболее оптимальный впрыск топлива. Это обеспечивает стабильность работы автомобиля, а также экономит расход бензина или солярки, поскольку неправильно настроенный насос может привести к повышенному потреблению горючего.
Принцип настройки не зависит от мощности двигателя, то есть, он может быть 1,9 или 2,5 поскольку все они работают одинаково. В первую очередь необходимо выставить метки на коленвале, то есть установить поршень первого и четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
На коробке передач есть специальное окошко, которое закрывается резиновой пробкой, которую нужно снять. В результате вы увидите маховик, на котором нужно найти заводскую метку. Она и будет обозначать эту самую верхнюю мертвую точку. Ее надо совместить с отливом на трансмиссии. После этого надо установить распредвал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели ровно вверх. Со стороны коробки передач на распредвале имеется специальная прорезь, в которую вставляется специальный фиксатор, чтобы совместить с плоскостью поверхности головки блока цилиндров.
Зафиксировав распредвал именно в таком положении, далее можно уже производить замену ремня ТНВД. Для этого необходимо, что бы шестерня распредвала была освобождена, и могла вращаться. В тот момент, когда шестерня немного освобождена, можно надевать сам ремень, и натягивать ролик. Он имеет внутри специальную пружину, которая самостоятельно натягивает ремень. Кроме того, этот ролик также имеют два «флажка». Чтобы выставить все правильно, они должны совпасть, совместившись друг с другом.
На самом ролике также есть специальное ушко с прорезью, которая надевается на штырь, находящийся на двигателе. Ролик натягивается только по часовой стрелке с помощью торцевой головки или соответствующего ключа. После того, как флажки совпали, и все элементы находятся на своих местах, в том числе и ремень, дальше необходимо зажать болт на распредвале, который зажимает шестерню. В самом конце нужно обязательно еще раз все, как следует проверить.
Для начала нужно слегка ослабить шкив распредвала привода насоса. Здесь имеется два ролика – подстроечный и натяжной. Для того чтобы отрегулировать ремень ТНВД, необходимо будет поджать подстроечный ролик ближе к валу. В результате таких действий, ремень будет натягиваться, а валы смещаться. Если ролик отпустить, то ремень будет натягиваться с другой стороны, и валы будут подтягиваться уже в другую сторону. Обратите внимание, что в этом случае натяжной (пружинный) ролик имеет специальные флажки, и для того, чтобы все сделать правильно, их также необходимо будет правильно совместить между собой. Для достижения наиболее эффективного результата нужно будет установить подстроечный ролик именно в среднее положение, чтобы обеспечить ход для подтягивания и ослабления ремня.
Затраченных часов: 6
Автомобиль: FORD Galaxy
В автосервисе: DDCAR Крылатское
Стоимость: 20 199,00 руб.
Топливный бак-с/у‐ 2,700.99 руб.
Насос топливный — замена−1,800.00 руб.
Слесарные работы−450.00 руб.
Затраченных часов: 4
Автомобиль: FORD Mondeo
Стоимость: 126 530,00 руб.
Замена топливного насоса — 600.00 руб.
Диагностика топливной системы — 1,500.00 руб.
Замена цепи ГРМ — 18,000.00 руб.
Затраченных часов: 31
Автомобиль: CHEVROLET Trail Blazer
Стоимость: 40 486,00 руб.
контрольный осмотр по 40 параметрам, чтение ошибок сканером, подшипник ступицы передней правой — замена, подшипник ступицы передней левой — замена, электропроводка — ремонт