Контакты

Замена исполнительного механизма распредвала

Данный механизм состоит из следующих элементов:


  • корпус, объединенный со звездой распределительного вала
  • ротора, который соединен со штифтом и распредвалом, определяющий положение корпуса и ротора в момент, когда двигатель не работает
  • пазов для правильного совмещения изменения фаз распределения
  • уплотнения ротора, изолирующие отсеки закрытия, опережения и запаздывания клапано
  • крышки.
Ремонтируемые марки авто

Что именно понадобится при замене?

Для проведения данной процедуры обычно используются следующие запчасти:


  • новая цепь
  • звездочки распределительного вала
  • датчики положения распредвалов
  • натяжитель

Каким образом производится процесс замены исполнительного механизма?

С самого начала необходимо снять пластиковую крышку двигателя. После этого также нужно снять клапанную крышку. Если звездочки уже изношены, или имеют заводской дефект, их необходимо заменить, установив аналогичные или нового образца. Для точности нужно на коленвал двигателя нанести соответствующие метки.

Когда все готово, для замены исполнительного механизма распредвала надо снять переднюю крышку двигателя, а именно, цепи и звездочки. Сначала необходимо разъединить цепь. Части цепи в натянутом положении закрепляются проволокой. После этого снимается верхняя постель распределительных валов и сами распределительные валы, сначала правый, а затем левый. В этом случае может понадобиться замена звезд и центральных клапанов. Далее с помощью соединительного звена к старой цепи подсоединяется новая. Замена цепей осуществляется путем проворачивания коленвала. Когда все готово, концы новой цепи также закрепляются проволокой.

Когда цепь заменена, на распредвалы устанавливаются новые звездочки. На них также устанавливаются центральные клапана. Теперь распредвалы полностью готовы к установке. Они устанавливаются на свои прежние места, то есть, на нижнюю постель, сначала левый, а затем правый. После этого распределительные валы в обязательном порядке смазываются маслом, и дальше уже можно надевать верхнюю постель, и закреплять ее. Дальше с помощью соединительного звена собирается новая цепь и устанавливается передняя крышка двигателя, которую также нужно надежно закрепить. Если все готово, можно устанавливать датчики положения распределительных валов, после которого также устанавливается успокоитель. На финальной стадии закрывается клапанная крышка, а в самом конце – пластиковая крышка двигателя. На этом замену исполнительного механизма распредвала можно назвать завершенной.

Как видите, это не просто ремонт, а настоящие высокопрофессиональные действия, которые нужно выполнять, практически, с хирургической точностью. Чтобы произвести такую работу, лучше всего обращайтесь в наш автосервис, где вам не просто сделают все максимально быстро и качественно, но еще и предоставят гарантию на все выполненные работы, и установленные комплектующие.

8 (495) 646-00-38
с нами можно обсудить
mail@ddcar.ru
нам можно написать